пятница, 5 ноября 2010 г.

Ремонты и любовники

Думаю, сначала надо обозначить мои личные предпочтения. Я терпеть не могу ремонт и люблю секс.
Меня не интересуют деньги и мир материальных вещей. Мне безумно нравятся мужчины и отношения между людьми.
Далее можно переходить к сути вопроса.

Суббота, не раннее утро, ибо по утрам я сплю и ненавижу мир, и страждущие общения это знают.
Дверной звонок ничем не лучше будильника, даже хуже, поскольку к нему нельзя подготовиться морально и проснуться за пять минут до контрольного выстрела в голову. Привычка открывать дверь в формате as is давно уже перестала шокировать моих соседей. В своей квартире я встречаю людей в том, в чем меня застали в данный момент. На тот момент это была ночная рубашка, взлохмаченный вид и плохое настроение, как всегда по утрам. В какие-то смешные тридцать два можно позволить себе практически все.
Сосед на пороге хмур, но моим декольте в кремовых кружевах заинтересован.
- Доброе утро. Нам нужно, чтобы ты рассудила наш спор. Приходи завтракать.
Нда, третейский судья за завтраком на чужой кухне с набившей оскомину мыслью, что "утро добрым не бывает", я очень так себе. К тому же... я необъективна. Я практически всегда перехожу на сторону мужчины и, зная свою слабость к этой необъективности, стараюсь в споры близких мне людей не ввязываться. Однако тут не отвертишься, так как оба жаждут моего вердикта и крови друг друга. Приходится идти за халатиком, попутно объяснив псу, что организую детей на его выгул позже, кошке то же самое вру про завтрак, а детям - что давно уже пора сделать себе бутерброды, не дожидаясь, пока проснется мама. По утрам хозяйка зверья и мать из меня никакая. Ситуация чуточку улучшается днем и совершенно сходит на нет ближе к ночи. Вечер и ночь принадлежат мне безраздельно. По ночам у меня нет ни детей, ни кошек, ни собак.
Жидковатый кофе, толстые ломти хлеба, вареная колбаса и подсохший сыр - это плата судье за будущий вердикт.
Пытаюсь почувствовать себя царем Соломоном, проникнуться идеей справедливости и равенства полов перед законом. Но внутренний голос ехидно подсказывает, что мужчина всегда прав. Пока ругаюсь с внутренним голосом и стараюсь есть колбасу без хлеба, прожившая в браке двенадцать лет семейная пара излагает суть проблемы.
Проблема чиста и прозрачна, как слеза девственницы, и не запятнана глубокими размышлениями об абсурдности самой постановки вопроса. От меня требуется ни много ни мало определить значение любовника (в широком смысле, мужчины) в жизни женщины. Сформулировано по-военному четко: любовник - это тот, кто занимается любовью или тот, кто нужен, чтобы помочь женщине по хозяйству.
Не могу сказать, что вопрос вызывает у меня культурный шок, потому что я знаю, что эта пара решает для себя подобные вопросы давно, и, полагаю, не слишком успешно.
Со стороны мужчины любовник видится кем-то, кто приходит осчастливить даму любовью, а уж потом, если останется на то время, силы и желание - обеспечить ей уют и немного материальных благ. Женщина полагает, что любовник просто обязан сделать все, что требуется от него по хозяйству, и, лишь закончив все накопившиеся дела, приступить к таинству соития.
Собственно, сосед - провокатор, потому что мое отношение к данному вопросу он знает. Долгими зимними и другими вечерами мы неоднократно обсуждали с ним подобные темы. Соседка, видимо, надеется, что во мне возобладает здравый смысл и мифическая женская солидарность. Принцип "сделал дело - имей смело" вовлекает в ряды воинствующих современных женщин все больше романтических натур, вроде меня.
Но увы, ни неудачный брак, ни развод, ни отсутствие материальной и физической поддержки от любовников не способно увести меня от основного значения слова любовник. Любовник - это тот, кто несет любовь.
Тот, кто занимается ремонтом и финансовыми вопросами - мастер любой квалификации в соответствующей сфере. Памятуя многочисленные анекдоты, хозяйка даже может затащить его в постель. Но он не будет любовником. Он будет сантехником, паркетчиком, телефонистом с временно открытым доступом к телу. Не более.
Я не смогла разрешить их спор. Я крутилась, как уж на сковородке, глядя с осуждением в нахальные глаза соседа и с сочувствием в пылающие праведным гневом глаза соседки. Но предпочесть текущий кран или не завинченный шуруп радостям секса не смогла.
И с тех пор меня мучительно и безответно истязает вопрос: кто из вас, дорогие братья и сестры, первым вывел секс и домашние дела на уровень товарно-денежных отношений? Кто первый сказал: давай я сделаю это, а ты мне дашь десять минут радостей "догги-стайла"? Или меняю оральный секс на ремонт стиральной машины? Уж про новую шубу за анальный секс я вообще молчу. Полагаю, что вбитые гвоздики и вынесенное мусорное ведро дороже петтинга не ценятся.

Почему нормальные женщины ставят секс в зависимость от активности партнера с молотком или отверткой, а нормальные мужчины торгуют своими трудовыми навыками? Любовник должен любить. Не только трахать, безусловно. Он любит и пытается сделать приятное объекту своей любви, используя свои физические возможности, деньги, связи и т.п. Любовница должна любить. Не только отдаваться. Она любит и доставляет партнеру удовольствие организацией быта, заботой и вниманием. Таково естественное представление о взаимоотношении полов, и мы не рассматриваем варианты инфантильных мужчин и сильных женщин, ибо в данной теме это уточнение не существенно.
Мне обидно смотреть на рыночные отношения между людьми, которые называют себя любовниками, мне обидны их мелочные придирки и попытки выиграть время в надежде, что сломается другой.
Я возвращаюсь домой в растрепанных чувствах и вечером уговариваю бой-френда не красить чертову ванную, а поваляться со мной в постели. Потому что мне нужен любовник, а маляра мы наймем. И вызовем сантехника, когда выберемся из кровати. Но точно не в воскресенье, потому что в воскресенье я предпочитаю мужчину и секс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика