понедельник, 15 ноября 2010 г.

Инструкция для виктимной мамочки по воспитанию виктимной дочки

Мне повезло, мой папа был агрессором. И я росла довольно-таки дуализированным виктимом. Училась применять силовую там, где у меня ее не было и в помине. Дополнять ею свою этику и интуицию. Когда меня обижали - я манипулировала то эмоциями, то отношениями. Если это не срабатывало... Рецепт от Маршала один - хорошенько взболтать!
У тебя очень творческая детка, и она, войдя в возраст женщины, даст жару всем этим жалким хлюпикам, которые сейчас позволяют себе неадекватный интерес к ее нарождающейся женственности. Она оторвется на них так, что многим мало не покажется. Она в разы ярче, чем мы, ее задача - привлечь внимание холодного, расчетливого и жестокого. А для этого хороши только самые яркие проявления эмоций, только фонтан и фейерверк.
Но пока рано объяснять это даже ей самой, а ее отец... увы... не обладает достаточной мужественностью, чтобы научить девочку отстоять свои интересы. Поэтому нам придется поучаствовать.
Итак, этот маленький уродец не дает ей проходу, демонстрируя свой интерес примитивного самца оскорблениями и синяками? Детка не хочет идти в школу и несколько часов в одной компании с ним подрывают ее желание вообще выходить из дома? Увы, она пока не справится. Так что дело за тобой.
Ты встретишь маленького тупого ублюдка и сына шлимазлов перед занятиями или после них, возьмешь деткин портфель и без всяческого предупреждения со всей дури врежешь ему этим увесистым предметом по его наглой заднице. Никаких переговоров, чистый наезд на его уровне, иначе он не поймет. А далее ты очень тихо и с максимально убедительной ненавистью в голосе скажешь: "Если еще когда-нибудь, тупой засранец, ты даже близко подойдешь к моей дочери и посмеешь открыть свой поганый рот, я сверну тебе твою куриную башку и спущу с тебя шкуру, чтобы ты навсегда запомнил, что тебе даже смотреть в ее сторону запрещено!"
Как правило, это работает, если ребенок не страдает психическим или асоциальным расстройством. Но ты помнишь, что мы, социопаты, можем зайти как угодно далеко и не будем испытывать жалость к тем, кто ее вообще не достоин.
И мы защищаем свою стаю. Наша стая - это наши дети и наши мужчины.
Если же твоя дочь через некоторое время вдруг сообщит, что малолетний преступник забылся и открыл рот... даже самую малость, просто приоткрыл... ты возвращаешься на школьный двор, спокойно и неожиданно подходишь, берешь его одной рукой за одежду на груди ближе к шее, чтобы он почувствовал откровенный страх от близости руки от незащищенного горла, ибо страх этот инстинктивен, приподнимаешь почти на свой уровень. И снова очень тихо и с максимальной ненавистью, глядя ему не в глаза, а ровно посередине лба между глаз, спрашиваешь: "Ты забыл, о чем я тебя предупредила?" И встряхиваешь, требуя ответа. "Так вот, это твой последний шанс и мое последнее предупреждение! В следующий раз ни извинения, ни слезы не помогут, я сделаю так, что ты сюда больше здоровым не придешь!" Можешь выразительно и сильно постучать костяшками пальцев в ту точку, на которую смотришь. Это убедит его на всю оставшуюся жизнь.

Собственно... поверь, этого будет достаточно.
Ах, да, забыла... конечно, сначала ты наедешь на учительницу так, чтобы ей жизнь перестала быть башкирским медом. Потому что она обязана сделать пребывание детей в школе комфортным и следить за их отношениями, тем более - в младшей школе.
Не стесняйся своих эмоций, дави и не дай ей вставить ни слова. Она должна слышать, что ты в тихой ярости. Никакого крика, нажим и белая едва сдерживаемая ярость. И отдельно предупреди, что все это ей надо донести до родителей мальчика, потому что если меры никто не примет, ты будешь действовать самостоятельно. И никому это не понравится. Потому что в интересах своего ребенка ты готова на все.

А если вдруг ты чего-то не сможешь - я буду у вас в декабре. И сыграть злую московскую тетушку я могу лучше, чем ты злую уфимскую мамочку. Я закопаю и школу и мальчика в два счета, если еще раз моя любимая Жучка пожалуется на этот неадекват.
А с меня что взять? Я ж из столицы, а у нас там одни отморозки... вроде меня! У которых такое внутреннее напряжение, что силовая перехлестывает через край. С нами, социопатами, страшно. Отвернусь-ка я от зеркала на всякий случай!

1 комментарий:

  1. Я знаю, что не справится... Я помню.
    Та же школа, тот же возраст, другой мальчик, чуть больше 20 лет назад и те же самые проблемы.
    Соглашусь, когда ты говоришь, что надо пробовать договариваться, но как мне не хватало продолжения этой фразы, о том, что если договориться не получается, бьют в морду! Да, есть такие, для которых существует только один язык - сила. И приходится "договариваться" с ними на их языке, иначе не понимают. В ряде случаев, не стоит опускаться до их уровня, чтобы побеседовать наравне. Но когда приходится защищаться - извините. Очень жаль, что в мое время не нашлось никого, кто бы пошел и начистил варежку малолетним придуркам, которые меня третировали в ответ на отказ "дружить". Ну и что, что в ответ в форме "Ты мне не нравишься, я не дружу с крысами".
    С учительницей моя мама тогда пробовала пообщаться... Совет был просто умопомрачительный! "Постригите покороче свою девочку, а то отрастили косы до попы. И так мальчики прохода не дают, так вы ей еще и бантики завязываете". А что же не побрить налысо? И сажей измазать. Чтобы вообще никто не взглянул.
    Еле вытерпела до конца учебного года и вздохнула спокойно только когда переехали. А теперь опять двадцать пять, спустя столько лет.
    Теперь и за нее отвечу и за себя.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика