четверг, 4 ноября 2010 г.

Если женщина говорит "нет"

Вы избаловали их своей инфантильностью. Или испортили. Или сделали невротиками и "примитивными самцами".
Потому что вы говорите "нет", а думаете "да", и всем своим видом кричите "да", а говорите "нет" и отталкиваете, и хмурите брови, и ждете очередного или уникального подарка за свое "да", которое звучит, как "нет".
Они много раз обжигались на этом парадоксе. Они не умеют читать между строк, как вы, они редко играют в игру "найдешь, твоя буду, а не найдешь - вон в том шкафу буду". Вы смотрите ласково, принимаете подарки, ходите на пятнадцатое свидание в ресторан и даете поцеловать себя у подъезда - и в последний момент говорите "нет", когда он энергетически знает, что "да", что уже пора, можно, он заслужил это право, заработал, да просто хочет так, что срывает крышу.
И тогда они делятся на разные лагери. Первые продолжают ходить и хотеть... мучаются, не смеют переступить, жалуются друзьям, в ответ слушают "да трахни ее уже" или "найди себе другую, доступную". И не могут ни трахнуть, ни уйти. Другие, с высокой вероятностью и не ждущие пятнадцатого свидания, идут ва-банк уже на первом, максимум - на третьем. Они напористы, уверены в себе, им не нужны советы друзей, они умеют применить силу и подчинить. Вы кричите "нет-нет-нет", даже когда тело уже сто раз согласилось и кричит "да-да-да", потому что порядочная девушка не должна говорить "да", ни на первом свидании, ни позже. Только на предложение руки и сердца, кольца с бриллиантом и свадьбы в лимузинах.
В конце концов, и первые и вторые все равно получают свое, рано или поздно, с потерями или на нервах, применив силу или обманом.
И приходят в другие отношения, принося в них свой опыт с вами: когда женщина говорит "нет - это "да". И надо идти вперед, как танк, чтобы получить то, что хочешь. Даже слабые пытаются идти и брать.
Когда я говорю "да" - это "да". Так было всегда, так будет до тех пор, пока рядом будет мужчина, с которым я хочу быть.
Если я говорю "нет" - это "нет". Определенное "нет", уверенное в себе, категорическое, бескомпромиссное, основанное на моем инстинкте "не хочу, не мое, не стану тратить свои эмоции и свое время, свое тело и свои мечты".
Я сразу знаю, "да" или "нет", практически с первого взгляда. Куда уж дальше заведет нас судьба, будет ли у меня шанс сказать это "да" - вопрос десятый. Но я улыбаюсь всем, флирт - это моя жизнь. Мое сопереживание и умение слушать, мой положительный настрой и призвание создавать им настроение, моя легкость в общении и желание узнавать новое привлекают невротиков, которым слишком часто говорили "нет", подразумевая "да". Они меня не слышат, они считают своим долгом "сломить мое сопротивление" или "взять меня измором", потому что я улыбалась, слушала и понимала. И я начинаю бояться простых дружеских встреч и звонков, для меня дружеских, я не принимаю даже легких знаков внимания и не хожу в рестораны, а если иду, то плачу за себя сама. Потому что мне нужно основание, чтобы мое "нет" звучало как "нет", доказательство того, что я не играю роль кокетливой стервы, что меня не надо покупать и задабривать, ибо если я не хочу, то я не хочу, и не захочу после ресторана или с кольцом на пальце. Они не слушают, они помнят, что женщины лгут, чтобы набить себе цену, они идут ва-банк и обижаются практически со снятыми штанами. Потому что я улыбалась и слушала. Значит, должна.
Я устаю развенчивать чужие мифы, я не хочу, чтобы мне рассказывали, о чем я мечтаю по их мнению или по их опыту.
Я смотрю в глаза человеку, идущему по улице под руку с другой женщиной, и тут же отвожу взгляд, потому что знаю, что если ему нужно мое "да", я не стану морочить ему голову игрой про шкаф. Я уже знаю, что отвечу, когда он спросит. Впрочем, если ему надо, он и не спросит. Тут и разговаривать не о чем. Там, наверху, решили все за нас. Мне остается надеяться, что ему это тоже понятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика