вторник, 9 ноября 2010 г.

Чего хотят виктимные женщины

Все очень просто, ясно и практически без слов выражено в советском фильме-сказке "Принцесса на горошине" 1976 года выпуска.
Материал занимает 2,5 минуты.
Собственно, кто не смотрел или не помнит - можно ВКонтакте найти по названию и увидеть сцену с 67 по 70 минуту.
Вкратце: фильм - сборник сказок.
Сцена: принцесса выбирает жениха из самых талантливых принцев, которые устраивают соревнование. Они поют, танцуют, рисуют, показывают пантомиму. Творчески изгаляются, как могут. Принцесса - ИЭИ, Еська. Самый виктимный виктим и самый женственный тип в соционе. Мила, хороша собой, потакает искусствам, натура нежная и трепетная. Чисто лань и жар-птица в одном лице.
Момент перед кульминацией - милейший принц, этик и интроверт, показывает свое умение (фокус) получить в пустом сосуде под платком из ничего - живую розу.
И вот кульминация. Появляется ОН. В карете, с громким хохотом, отшвыривает попавшуюся на пути скамейку, распугивает народ и ржет, как боевой конь. И показывает свой фокус - рукой в железной перчатке разбивает к чертовой матери волшебный сосуд с розой, у всех культурный шок и предынфарктное состояние. А мужлан подкатывает к принцессе и предлагает ей свою руку в железной перчатке.
И... догадайтесь? Нежная и трепетная натура не может устоять перед завоевателем. Буквально с первого взгляда она покорена и увлечена. Она кладет свою чудеснейшую лапку в его перчатку, слышит одобрительное "МОЯ принцессочка!" и, подхваченная на руки, под громкий хохот чудовища скрывается с ним в карете. Соревнование завершено. Занавес.

Некоторые неточности в сцене есть: экстравертный Жуков с лицом Макса ведет себя как последнее быдло. Но, видимо, чем хуже, тем лучше. Садист и мазохистка нашли друг друга.

Да-да... умные, талантливые, осторожные и ранимые принцы... они хороши сами по себе, как друзья, соратники, творческие образцы.
А мы ждем чудовище и монстра, каким он видится вам. Лучше, конечно, Жукова с лицом Жукова. Брутального дебошира и нарушителя спокойствия, завоевателя и сукиного сына. И меняем вас, нежных и покладистых, на них - грубых и неуправляемых.
Потому что агрессор и виктим всегда найдут друг друга. И взаимное притяжение так велико, что сопротивляться можно, но... неконструктивно. Мы так полярны, что притягиваемся со страшной скоростью, с грохотом, немыслимо крепко, врастаем друг в друга. И если со стороны вам кажется, что нежную лань тиранит хищник - вы ошибаетесь, эта лучшая игра, которую мы ведем в паре, и ей нет ни конца ни края, она держит нас в тонусе и расслабляет одновременно. "Ах, какой ужасный человек!", говорим мы и опускаем счастливые глаза.

Они пьют и ругаются матом, орут на окружающих и могут позабыть о приличиях, выведенные из себя, они получают удовольствие от жизни любым доступным способом, именно для них все средства хороши, они ужасные трудоголики и нисколько не конформисты, они прут как танк к своей вершине - и достигают ее. Им сопутствует успех, удача, вокруг них пышным цветом цветут прихлебатели всех мастей, к ним рекой текут блага, и когда они спотыкаются - они встают и снова идут вверх. Они стараются быть вежливыми и воспитанными, но стоит их задеть... Опасно быть их врагом, трудно быть их другом, почти невозможно любить их, и они не верят в чужую любовь. Они вообще никому, кроме себя не верят.
А мы их любим, мы смотрим на них с обожанием, потому что по-настоящему можем любить только их. И если они хоть чуточку могут оттаять в наших нежных лапках - мы считаем, что наша жизнь прошла не зря.

В качестве яркого жуковского примера хочется привести советский фильм "Медведь" (1938) по одноименной пьесе Чехова с Жаровым и Андровской в главных ролях. Вот где настоящий, ужасный, чудовищный медведь, против которого невозможно устоять!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика