четверг, 18 ноября 2010 г.

Шаблонная любовь

Помимо оговорок по Фрейду бывают еще СМС-ки по Фрейду, поверьте, бывают, еще как!
Одна из таких мобильных оговорок научила меня осторожности в обращении с телефонами и начисто отбила желание пользоваться какими-либо шаблонами в текстах и в жизни.
Это было лет семь-восемь назад.
В то время я покупала себе только Эрикссоны или Сони-Эрикссоны, уж не помню, когда они слились. А поскольку я человек брендовый, то никакие другие мобильные, ну, разве что кроме одноразовой неудачной попытки изменить Эрику с Моторолой, мне в руки не попадали.
Есть такая фишка в мобилах: шаблоны СМС. Видимо для тех, кто ленив, как анаконда после завтрака, и туп, как пробковое дерево в штабелях. Причем, помимо нейтральных шаблонов типа "я задерживаюсь", "перезвоните мне через час" и тому подобное, какой-то умник вбил в Эрика шаблон "я тебя люблю". Нет, ну нормальный человек в каких обстоятельствах должен пользоваться шаблоном про любовь? При массовой рассылке по списку старых любовников? Или он шлет такие тексты пятнадцать раз на дню? Можно еще предположить этот грешок за дамочкой в стадии острой или хронической влюбленности или ПМС. Но я всегда покупаю "мужские" телефоны, поэтому меня посмешил текст шаблона для самца-невротика, а может начинающего Казановы. Посмешил и не навел ни на какие подозрения и прозрения.
В тот период у меня была бурная коммерческая и общественно-политическая, не побоюсь этого громкого слова, жизнь. Бизнес откровенно бурлил попыткой разойтись с бывшим партнером, набрать нормальный работающий штат и трудиться на собственное хозяйское благо, двигаясь в сторону красивого слова "рантье". А в политику и перестройку общества я подалась от скуки, а не от сознания, что в этой стране вечно-зеленых помидоров и вечно-дурацких проблем с людьми и дорогами можно что-то изменить в лучшую сторону. В худшую - не проблема, что мы и наблюдаем в настоящий момент.
Ну, а поскольку я предпочитаю быть в меньшинстве, то выбор направления был однозначно обусловлен моим диванным бунтарством, - это была оппозиционная партия, плотно нашпигованная сторонниками и соратниками прошлого (хм, теперь уж позапрошлого) президента.
Бог его знает, как меня туда занесло. Боюсь, последовательность действий и событий я уже не вспомню, да и не хочу вспоминать. Гайдар вручил мне партбилет в МДМ, это было. А все остальное покрыто конфиденциальной дымкой моей забывчивости.
Итак, на первом же собрании (да-да, партсобрание, и я на нем, обхохочешься!) я обратила внимание на своего коллегу, весьма презентабельного, в дорогом костюме, с внимательным взглядом и хорошо подвешенным языком. Собственно, после собрания мы познакомились чуточку ближе, а потом, во дворе, во время элегантного смахивания снега с крыши своего Мерседеса, я опрометчиво заявила, что конкретно этот Мерседес - лучшая машина и лучший любовник в моей жизни, чем эпатировала и заинтриговала молодого мужчину, ибо дамы не часто позволяют себе подобные художественные изыски в отношении авто. И если он подумал, что может изменить мой взгляд на мир, доказав, что всадник может быть лучше коня - это исключительно его инициатива. Я в тот момент только вышла из утомительных многолетних отношений, знала цену мужским словам, обожала свою машину и больше интересовалась действиями Чубайса и партии, чем коллегами-партийцами, даже симпатичными.
Впрочем, в тот же период другой мой еще не старый, но уже как минимум полутора летний знакомый, почему-то проявил ко мне совсем не деловой интерес, так что я могла выбирать. Но выбирать не хотела. Ленилась. Наслаждалась наконец-то появившейся свободой. И предпочитала Мерседес всем другим самцам.
В общем, моя жизнь вдруг оказалась насыщенной и активной, несмотря на наступившую зиму и ожидаемый обычный анабиоз, куда меня вгонял снег, мороз и необходимость носить на себе кучу вещей почти девять месяцев в году.
Партия была активна, бизнес был активен, оба мужчины были активны.
Мне не хватало времени приготовить детям обед на завтра, не говоря уже о других материнских обязанностях (собрания, проверка дневников, наказание невиновных и др). Общение с семьей и друзьями проходило в режиме телефонного анлима, благо Мегафон ввел такой чудесный тариф.
Поэтому я любила свой Эрик, холила его и лелеяла и уж я точно не могла догадываться, что при моем таком к нему нежном отношении он захочет меня подставить в самый неожиданный момент.
Мой флирт с двумя мужчинами в параллельном режиме удерживал меня в рамках псевдодружеских отношений, хотя моя мама, мои дети и даже мои друзья, узнав некоторые подробности из биографии обоих поклонников, попытались жестко сориентировать меня в сторону партийного товарища.
Ну ладно, родня... Что бы они понимали в своем стремлении вымостить мою дорогу сами знаете куда благими намерениями! Но чтобы тот, с кем я проводила круглые сутки, кто был мне ближе Мерседеса в физическом смысле, кем я гордилась и понтовалась...
В общем, не буду ходить вокруг да около.
Моя собственная активность ли, или погодные условия, или Провидение спровоцировали Эрика на последний решительный шаг. В один прекрасный момент, когда я только-только посреди рабочего дня закончила долгие мобильные переговоры с очередным клиентом и, облегченно вздохнув, дала отбой, я вдруг отметила подозрительную и несанкционированную активность на телефоне. Этот негодяй рассылал СМС по списку моих контактов, причем, массово, шаблонно и необузданно. То есть попытка прервать этот беспредел стандартным нажатием "отбоя", естественно, не удалась. Я лихорадочно начала разоблачать негодяя, сдергивать с него кожаный костюм, путаясь в молниях и активных крышках, ибо на нажатие клавиши "отключение питания" он тоже не реагировал. Когда мне удалось выдернуть из него аккумулятор и проклясть все на свете, он изрядно потрудился над моим имиджем.
Отдышавшись, я решилась его включить и тут же полезла в отправленные сообщения. И что выдумаете, это чудо западной мысли не просто сделал рассылку, но еще и применил к ней какой-то высший, недоступный моему пониманию интеллект. Шаблонное сообщение "я тебя люблю" он отослал нескольким моим подружкам, детям и партийному товарищу, при этом обойдя стороной других моих знакомых мужского пола, даже тех, в которых я была по-женски заинтересована.
Поэтому когда через пару минут раздался звонок от единственного "осчастливленного" мужчины, мне осталось только умереть от стыда и, сбивчиво и неубедительно, рассказать ему историю о телефонном произволе. "Я не виновата", - лепетала я, как последняя дура, - "он сам". Роботы захватывают землю, ага!
Партийный коллега ржал, как боевой конь, и, похоже, был очень доволен самодеятельностью моей техники, которая сделала выбор и убедительно вела меня в объятия мужчины, получившего шанс доказать, что он-то точно будет лучше Мерседеса.
При этом мужчина умудрился в качестве "поддержки" рассказать мне ужасную историю про подобный же интеллектуальный изыск женского то ли Сименса, то ли еще кого, куда производитель забил специальный месячный календарь с возможностью отмечать безопасные дни. Говорит, его знакомая очень порадовалась, когда список ее безопасных дней телефон разослал ее поклонникам. Не буду врать, сама с таким не сталкивалась. Но стала еще больше опасаться чисто "женских телефонов", даже твердо зная, что никогда таких календарей вести не стану.
Ну, чем закончилась моя телефонная любовь с мужчиной, те, кто меня знает, могут понять. Во-первых, я репрессировала Эрик, очистив все шаблоны, которыми все равно не пользовалась. А во-вторых, я тут же активизировала отношения с другим мужчиной, потому что если кто-то очень убедительно толкает меня в одном направлении, это причина развернуться и идти в другом. Особенно если этот кто-то - глупая электроника начала двадцать первого века.
Я родилась в двадцатом, я старомодна и упряма, я терпеть не могу шаблоны, завуалированные под "судьбу". Впрочем, спустя все эти годы я могу честно сказать, что и со вторым поклонником была не судьба. И Мерседес все равно лучше всех мужчин в моей жизни. Так было. А как будет... посмотрим...

2 комментария:

  1. brynamu
    Спасибо - прекрасная статья, пишите в том же стиле.

    ОтветитьУдалить
  2. Re: brynamu
    Спасибо за оценку! Почему-то в Интернете именно в этом стиле мне и пишется. :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика