среда, 24 ноября 2010 г.

Эх, Мишка!

Уж и не знаю, к чему вспомнилось... однако же расскажу...
Несколько лет я была ярой болельщицей Формулы-1. Не пропустила ни одной квалификации, ни одной гонки. Способствовали моей необузданной страсти два фактора: моя подруга Аня, которая меня на это безобразие и подсадила, и личное обаяние красного барона Шумахера, перед которым трудно устоять. Собственно, и партнер его по команде Барикелло - совершеннейшая душка, так что в комплекте эта парочка вызывала у меня дикую, просто необузданную страсть к королевским гонкам.
А если задуматься, то, по-видимому, и слово "королевский", и Феррари, и красный цвет, ну и машинки, как таковые.
Что с нас, со снобов, возьмешь?
Пожалуй, это единственное исключение в моей жизни, когда я отдавала предпочтение не трехлучевому прицелу (Макларен-Мерседес и ее пилоты), а вздыбленному итальянскому жеребцу. Нда... ничего себе звучит... Ну, из песни слова не выкинешь!
Итак, не помню уже, которое было лето Шумахерского чемпионства, полагаю, тот год, когда он стал семикратным победителем и сделал всех на многие-многие годы вперед. Где была гонка - тоже не помню. Существенен тот факт, что Михаэль к финишу шел не первым. Ему предстоял очередной пит-стоп, где счет шел уже на доли секунды, и, как минимум, один обгон.
Теперь чуточку про антураж моего кинозала.
Семнадцатиэтажка типовая, мой этаж шестнадцатый. Гостиная с крохотным, "противозачаточным" как я его называю, балкончиком, открытым всем ветрам и глазам. Жара, естественно. Я в элегантном неглиже, то есть в тонюсенькой шелковой ночнушке по самую конфорку, валяюсь на диване и смотрю гонку. Выходной, детей дома нет. Балконная дверь нараспашку, откуда-то тянет сигаретным дымом, но мне это до звезды. У меня гонка. Азарт. Страсть. Скорость.
Очередная прямая, где стрелка спидометра уходит за триста, потом медленный поворот, или шпилька. Михаэль не успевает обогнать до поворота. Идут последние круги гонки. И я, как когда-то с папой перед телеком, когда наши играли с канадцами на серебряном льду, ору, как потерпевшая:
- Да, да! Мишка, ну давай! Давай! Ну же, Мишка! Ну еще чуть-чуть! Ну куда ты, куда? Да что ж такое! Ну давай еще раз! Ну! Ну! Ну! Даааааааааааааааа!
Все, Михаэль обходит соперника и теперь его Феррари рвется вперед и ясно, что гонка наша, что на последнем круге уже никто ему не соперник. Конюшня ликует. Флаги! Круг победителя, подиум. Мы это сделали!
Выхожу на балкон в своем неглиже, мокрая, как мышь, всклокоченная, счастливая, как идиотка. Улыбаюсь, Встряхиваю волосами, вытираю с шеи капельки пота... Жара!
Сверху снова тянет дымком. Поднимаю голову. Сосед, перевесившись через перила, заглядывает мне в декольте и загадочно так улыбается.
А что, его можно понять. В середине дня, на такой жаре, и такой изнуряющий соседский слух секс, видимо, в семейной жизни случается не часто. То ли дело мы, разведенки. Можем себе позволить и Мишку и Ваську.
Вежливо и чуть виновато улыбаюсь в ответ и тороплюсь уйти. Надеюсь, завтра в лифте ничего не скажет. А вот забудет ли?

1 комментарий:

Яндекс.Метрика