среда, 17 ноября 2010 г.

Сынок, давай поговорим о сексе! - А что ты хочешь узнать, мама?

Вот вам сейчас смешно, ага! Грешно смеяться над больным и опасно над социопатом. Это я не угрожаю, вовсе нет, я просто предупреждаю до первого контрольного выстрела.
"Сынок, мне надо с тобой поговорить о мужчинах". Так все и было... Вернее, именно сейчас происходит... в режиме реального времени.
Мой младший сынок, балбес и разгильдяй, манипулятор с ангельским взглядом сексуально активен уже давно, и с сентября ждет повестки из армии... О его отношениях с девицами мы уже разговаривали в этом августе, а сегодня тема про секс нужна не ему, а мне.
То есть я натурально хочу узнать, как сейчас принято у молодежи... эээ... знакомиться и идти дальше...
Казалось бы, взрослая тетка, и о душе пора подумать! И чего только в жизни не повидала, и скольких мужиков соблазнила и скольким сотням отказала в форме "мужчина, вы быдло, идите мимо" и сколько десятков виртуозно продинамила "ах, вы меня не так поняли... давайте дружить... можно семьями" И на тебе! Попалась на обычном уличном знакомстве.
В общем, послушала я свое ближайшее окружение, покопалась в себе и поняла, что я стара, как мир. По ощущению - как минимум видела Ленина на броневике вживую.
В мое время - мама дорогая, офигеть как звучит! - девушке полагалось быть скромной (во всяком случае фенотипически!) при первом знакомстве, явных знаков сексуальной доступности мужчине не подавать и на контакт самостоятельно не идти. То есть от представителя сильной половины требовалась определенная активность в обмене именами-телефонами, решительность и некоторая изобретательность в способе знакомства.
Конечно, мы смеялись над их банальными методами: "Девушка, а как вас зовут?", "Девушка, давайте познакомимся!", "Девушка, а можно я вас провожу?", "Девушка, а вы моему другу нравитесь!" Юные леди краснели над анекдотом про поручика Ржевского и "впендюрить" и с душевным трепетом ожидали, что мужчина будет мужчиной, а не ботаником (неизвестное тогда слово) и не бабуином, не могущим связать двух слов.
Не хочется думать, что ситуация за двадцать пять лет резко поменялась благодаря размыванию границ между мальчиками и девочками в плане прав, одежды, рода занятий и т.п. И дело дошло даже до метросексуалов! Куда катится мир!
Но если в этом виноваты феминистки - разрази их гром и молния! И справедливо будет еще трехдневный понос прибавить к Божьей каре...
Так что я не привыкла инициировать отношения с мужчинами столь явным образом, как это, оказалось, принято в наше время в нашем обществе, если хотя бы глянуть вниз со своего Олимпа, опустив на кончик носа солнцезащитные очки. Видит Бог, я верна своему биологическому и духовному предназначению и по сю пору остаюсь сторонницей полового диморфизма. Надеюсь, с тем и помру!
Мне, без всякого сомнения, приятнее понаблюдать со стороны и подождать, когда он подойдет. В этот момент он имеет все шансы почувствовать себя мужественным,  а я  себя привлекательной... Красивая традиционная схема. Начало шахматной партии. Может быть нас ждет шах и мат (в спортивном значении, хотелось бы верить), может быть ничья. В таком знакомстве всегда есть интрига, осторожность, опасность и надежда. Максимум активности для меня - улыбнуться в ответ и дать понять, что не противен и может сделать первый подход. Наглых и развязных сразу отправляю в игнор и черный список, воспитанных и решительных - в записную книжку и романтическое путешествие по неизведанным мирам.
Впрочем, если кто помнит мой пост про "дать... и не дать" - там все было чуточку иначе. Я получила и отдала столько явных признаков симпатии, что вопрос про Ретро ФМ и ответ 104 были как явочный пароль и явочный отзыв. "У вас продается славянский шкаф? - "Шпион живет этажом ниже!"
В общем, фишка в том, что меня резко тормознуло и задержало во времени и пространстве на той машине и том мужчине. А когда серое вещество работает в круглосуточном режиме и тумблер "голова-жопа" заклинен в позиции "голова" и на спасительную "жопу" никак не переключается ни во сне, ни в ванной, ни за рулем - надо искать методы решения проблемы. Перезагрузка системы не помогла (да-да, предварительно протирала экран и старательно снимала задачу в диспетчере) - конь и его всадник оказались подло засланным вирусом. Конь явно троянский, про функциональное назначение всадника даже думать боюсь...
Чтобы жить и двигаться дальше, надо напрячься и преодолеть препятствие в виде неуместных мыслей: что за ботва? почему так произошло? что со мной не так? что с ним не так? я обиделась? он обиделся? ему нужно продолжение банкета? а мне?
Ну, кто знает, сколько вариантов может перебрать женщина, которая выспалась за двое суток и снова заскучала в ненавистном городе, - тот поймет.
Вчерашний вечер стал, не побоюсь этого слова, апофигеем. Вместо того, чтобы спокойно уснуть, голова категорически писала СМС. Стирала и писала снова, как Лев Николаевич "Войну и мир". Какими усилиями мне удалось разомкнуть цепь: мозг - мышечная активность по набору текста в HTC, я даже передать не могу. Титаническими - мягко сказано! Держала двумя руками медвежонка, чтобы не хвататься за телефон, и твердила, что в Уфе глубокая ночь, почти утро. И даже если человек не обиделся раньше, то, разбуженный идиотским сообщением, обидится точно. Или удивится и пошлет. Или просто пошлет и ляжет спать дальше. И будет прав, ибо я сама послала бы на край вселенной с вероятностью выше 100%.
Наконец после нескольких часов творческой бессонницы и выноса мозга себе самой ночь все-таки началась, несмотря на подвисшую операционную систему, и бессовестно показывала натурально эротические картинки из жизни Крузера и Лады. Интимные подробности все равно не расскажу, не надейтесь. Или расскажу в режиме "только близким и только шепотом", чтобы не вызывать острую зависть у окружающих. Эротика мне удается весьма успешно. Тьфу, опять снесло на приятное!
Как хорошо, что по утрам я ненавижу весь мир, не готова общаться и всегда живу с легким опозданием во времени! Поэтому мне заниматься таким отвлеченным делом, как думать о большой и чистой любви двух автомобилей на стоянке Гостиного двора, было совершенно некогда. Этим утром к всеобъемлющей ненависти к шести миллиардам сапиенсов (что сомнительно, ибо большинство задержались минимум на предыдущей дарвиновской ступени) и всему живому от амебы до белого кита прибавилась ненависть к себе, а это плохой симптом, потому что себя-то я люблю. Научилась на старости лет, балбеска!
Нелюбовь к себе закончилась легкой депрессией и тоской в голосе, что тут же было отмечено окружающими, потому что эмоций своих я скрывать на этот раз не стала. Я отчаянно жалела себя, любимую, дошедшую до границ нелюбви, и нуждалась в жалости и поддержке. Но "сквозь невидимые миру слезы" отдавала себе отчет, что дело рук утопающих... Поэтому, заручившись поддержкой Маришки и вымотав ей нервы (прости, дорогая!), сказала себе, что ни за что ничего этому нерешительному типу, испугавшемуся куда больше него испуганной женщины, не напишу. И что дура законченная, нашла о чем думать! Что мне с доплатой не нужен мужчина в другом городе! Что такие отношения невозможны, потому что невозможны! Что он вообще не мой тип мужчины, и я люблю Мерседесы и решительных брутальных самцов, которым подойти и спросить про смысл жизни или цвет моего белья - как нечего делать! Что каждый достоин того, что имеет! Что если я не получаю желаемого - надо лечь на диван и подумать, почему я это не получаю и где накосячила!
Часовой путь на работу оказался весьма депрессивно-импульсивным, от "да, сейчас напишу и будь что будет" до "нафига мне все это надо, жила я себе без этих заморочек и еще проживу некоторое время до климакса и маразма".
В общем, решила, что унижаться и задавать вопросы по СМС про "кто виноват, что делать и когда же придет настоящий день" ниже моего достоинства, и я буду ждать Маршала на белом коне с шашкой и в орденах или на крайняк олигарха на черном мерине с нефтяной вышкой и счетом в оффшорном банке. И тут же села писать СМС. Ну, ведь логика всем понятна, да? "Пацан сказал - пацан сделал" - это не про нас.
В порыве сублимации вспомнила все, что знала по традиционной психологии, межличностному общению, фрейдизму, соционике и правилам хорошего тона. Отшлифовала текст до состояния "официальная переписка Великого Герцога Люксембургского с кардиналом-префектом Конгрегации Доктрины Веры Римской курии о преступлениях против нравственности в современном обществе". Поменяла местами слова и фразы, перечитала снова. Добавила "Хорошего дня!" и в последний миг спохватилась про подпись, как будто этот бедолага имел шанс после такого текста не вспомнить. Перечитала снова. Выбрала адресата, нажала кнопку "отправить". Девушка решила, быстро перерешила - девушка сделала, девушка испугалась. "Ой, не пли, не пли, не пли..."
Умереть захотелось сразу, ибо "не пли" в случае с мобильными сообщениями не работает. Уж сколько раз думала, что нам, женщинам, просто необходима функция "вернуть обратно, ни за какие коврижки не показывая адресату" для СМС, электронных писем, быстрых сообщений в скайпе, аське и т.д. Но нет, никто не додумался анализировать, что текст отправлен женщиной, и может оказаться самой большой ошибкой в ее жизни, поэтому надо предусмотреть огромную фосфоресцирующую розовую кнопку посреди страницы или экрана: "совершенно секретно: вернуть, порвать, съесть!"
СМС помахала виртуальным хвостиком, как успешный сперматозоид, обогнавший сородичей и нежелание хозяина всю жизнь платить алименты, и умчалась в Уфу, я беспомощно развела дрожащими передними лапками, свернулась в клубочек под рулем, растеряно почесала задней лапкой за ухом, не смогла проглотить комок обиды на себя же в горле, отчаянно пожалела себя, умирающую от собственной решимости стать кем-то другим и нарушить аксиому о половом диморфизме, всхлипнула и принялась писать другую СМС Маришке со словами: "все пропало, я дура, я написала, это писец!" Вот для подобных СМС надо предусмотреть функцию "массовая рассылка всем, кто способен пожалеть и проникнуться" с контрольным повторным выстрелом на всякий случай, если адресаты не прониклись сразу.
В общем, за двадцать минут переписки с Маришкой я успела вспомнить о себе все и в порыве самоистязания отказаться от факта, что я привлекательна, что ничего плохого я не написала и даже напротив, что приличный мужчина никогда не позволит себе ответить грубостью на вежливое сообщение от женщины, которая ему понравилась, но с которой в силу обстоятельств не сложилось, и если он меня чем-то привлек - то он, безусловно, приличный мужчина априори. Последний тезис показался мне особенно сомнительным, ибо я до умопомрачения люблю неприличных мужчин: неприлично вызывающих, надменных, самоуверенных, суровых и асоциальных, на неприлично дорогих машинах и с патологическим желанием рассказать неприлично похабный анекдот и в самый неожиданный момент объявить построение всех родов войск и пройтись перед строем, распределяя поощрения и звездюли в зависимости от настроения левой ноги.
Тот, что ездит по Уфе на умеренно пафосном внедорожнике и не рискует сходу спросить про "впендюрить" и глубину линии загара, в эту категорию ну никак не попадал. Поэтому я имела все шансы ошибиться  со своим посланием и получить в ответ все что угодно: от глухого молчания (с дурами не разговариваем и вообще любим длинноногих блондинок в возрасте до продажи алкоголя!) до "да пошла ты со своим утюгом!" Однозначно, что молчание с любым подтекстом было не просто предпочтительным - обо было вожделенным.
Третий вариант - адекватный ответ - не рассматривался вовсе.
А вы говорите - я уверенная в себе дама, хорошо мотивированная на то, чтобы стать лидером... Во внешний мир я выдам все, что угодно и уместно в контексте ситуации, кроме своей склонности к сомнениям и прыжкам в сторону в последний момент.
В общем, пока я обливалась виртуальными слезами о своей загубленной судьбе и отвечала на Маришкины утешающие, но нисколько не утешительные СМС (кто лучше меня знает, что я дура распоследняя и т.д. и т.п.), пришел ответ от уфимского абонента.
Полагаю, все давно догадались про третий вариант, но для меня он стал неожиданностью. Хорошо еще, что я вдруг решилась это прочитать, ибо нет ничего блаженнее, чем засунуть голову в песок и в предынфарктном состоянии сделать вид, что ничего не было. Не было ничего!
Хм... видимо, я не разбираюсь в скромных мужчинах. Или в себе. Или в нас обоих. Как можно было упустить из виду, что я ему тоже понравилась, и он желает мне счастливого пути и просит обязательно позвонить в декабре, когда я приеду? И целует! Нет, ну ничего себе... "Целую!" Как это целует? С какой такой стати? Мы разговаривали десять минут... Мы даже не ужинали... Даже рядом не стояли возле наших машин... Он и на "ты" перешел в одностороннем порядке еще в пятницу при переписке... И вот теперь он позволяет себе! И он что, думает, что я позвоню? Он серьезно думает, что при таких вот заявках на все сразу, в первый же вечер, потому что мы взрослые люди, и я сама спросила про Ретро ФМ, я позвоню??? Серьезно думает, что я, такая прекраснейшая принцесса с высшим университетским, столичная фифа, независимая, как подвеска "Урала", с ай-кью выше 130, мечта всей его захолустной жизни, пишущая любовные романы и оперирующая под местным наркозом экзотических грызунов, мечтающая о Жукове и спортивном кабриолете, стану ему звонить 9 декабря ближе к обеду со стоянки Гостиного двора в Уфе?
Ну, если он такой уверенный в себе и во мне и откуда-то знает, то ведь не ошибается, зараза такая... позвоню! Еще как позвоню! Собственно, именно это слово я и отправила в ответ, утерла пару заблудившихся слезинок, глядя в глаза одуревшего от увиденного за стеклом моей машины пешехода, и поехала домой.
А уже дома, оттаяв, приведя голос в состояние "не умирающего лебедя", спросила сына: "Детка, а как я выгляжу со стороны?" И рассказала ему всю историю без интимных подробностей (до коих мы в ту злополучную пятницу так и не добрались), зато с психоаналитическими выкладками (ребенок привычный, не надо пугаться!) и просьбой озвучить стандартную ситуацию знакомства в его среде и поэтапное развитие отношений от первого вечера ко второму и третьему.
Тут-то я и была эпатирована рассказом, как некая совершенно незнакомая никому юная леди год назад вручила его другу свою фотку с телефоном с просьбой осчастливить моего отпрыска. И никого это не смутило, и некоторое время они успешно "счастливили друг друга" у нее и в дружеских хатах, пока не появилась другая подобного рода инициативная звезда.
Таким образом, мои заплесневелые представления о роли мужчины в историческом процессе знакомства с дамой были смыты волной детских откровений. И я оказалась не навязчивой и распущенной столичной штучкой в поисках приключений на свои несколько великоватые, но спешно приводимые в норму "вторые девяносто", а очень даже приличной зрелой девушкой, которая заслужила личное счастье в форме легкого романа с обаятельным джентльменом приятной наружности, достойного роста и с внушительным авто в анамнезе.
И мне бы удовлетвориться этим замечательным выводом и одобрением младшего по званию. "Мне приятно видеть тебя в таком настроении, мама!"
Но как только одна задача в операционке "отвисла", тут же на ее место загрузилась другая, которая систему, к счастью, пока не подвесила, но грозит перерасти в стихийное бедствие ближе к концу первой декады декабря.
И формулируется она как "дать или не дать на первом свидании". Ну а что вы хотели? Надо же о чем-то переживать в свободное от отдыха в Уфе время!
Выслушивать мнение подруг, к сожалению, несколько бесперспективно. Ибо их будет колбасить ровно так же, как и меня, и потому учет и обобщение их советов для применения на практике будет похож на годовой отчет "артели напрасный труд".
Сын сказал определенно: "если девушка дура, но симпатичная, я попытаюсь взять все в тот же вечер, заручившись ее интересом". Резонно! "Если девушка не дура и очень нравится, то я попытаюсь ближе к ночи прояснить обстановку, как далеко можно зайти". И тоже готова согласиться, надо действовать по обстоятельствам. "Если девушка умна и хороша собой, но сразу не готова, можно поухаживать больше одного вечера!" Ой, мой случай (скромненько так про умна и хороша!), а можно мне этот вариант? "Если девушка симпатичная, но дура и не дает - нахуа она нужна?" Хм, тут даже я соглашусь, пожалуй!
Итак, впереди у меня три недели раздумий и четыре дня эротических перспектив, поскольку в дружбу между занятым мужчиной на собственном Крузере и развлекающейся женщиной на съемной "пятнашке" я не верю. Однако, доподлинно просчитать, как будут развиваться события в эти четыре дня (при условии, что я все-таки не струшу и позвоню!), я не могу. Меня однозначно интригует и пугает это неожиданное и решительное "Целую!" в последней СМС. К тому же я сто лет не ходила на первое свидание, из этих ста лет мне самой в реале больше сорока. И даже если я обаятельна, умна и чертовски привлекательна, как далеко я могу зайти в первый вечер, если кто-то решит, что можно применить это "целую" на практике? И где я смогу далеко зайти при условии, что он женат, а я живу в гостях, а не в гостинице? Конечно, секс в машине прекрасен и очень тонизирует, но уж точно не первый секс.
Сын глубокомысленно и резонно заметил, что отношения людей из разных городов, имеющие возможность возобновляться всего лишь на несколько дней в один-два месяца, не могут позволить себе затяжной первый этап. То есть мне надо настраиваться на то, что кормить и танцевать девушку будут в тот же вечер. А также запасаться средствами индивидуальной защиты и практическими навыками из тех дней послеразводной молодости, когда я могла выбрать из толпы вожделеющих поклонников самого умного и привлекательного и сказать ему: "ты сегодня провожаешь меня домой", а потом снизойти до его желания с видом царствующей королевы и проснувшись утром после разнузданной оргии, постараться вспомнить, как его зовут и какого рожна он тут взялся.
Так что основной вопрос на повестке дня не "Как дать мужчине шанс... и не дать", а куда более продвинутый: "Когда можно дать, оставив в себе максимум самоуважения, а в партнере желание продолжить".
Хотя... точно знаю, что все будет спонтанно... Общение, секс... А там как пойдет!
Господи, надеюсь, Маршал никогда этого не прочтет! Или его тоже уместно спросить про Ретро ФМ и поутру блаженно удивиться, как это я так быстро оказалась в его постели и где лежит кофе, который я ему подам? А, нет-нет... чуть не забыла! Ему надо морочить голову так долго, как это возможно! Надо не забыть записать в телефон памятку... А то Крузеров-то в Уфе много, а Маршал только один и с ним сапер (умница, красавица, кисонька) ошибется только один раз.  Чур меня!
Да, есть идея словесно оттестировать ситуацию первого вечера на дорогом и уважаемом шефе! Интересно, уволит или предложит поужинать и перейти к практическим занятиям в Форде?

2 комментария:

  1. Да уж, дорогая :))) Денек у нас с тобой выдался эмоционально насыщенный :))
    Прочитав утром твои сообщения в скайпе, пронизанные насквозь рефлексией, я расстроилась. Поняв, что слушать меня ты не хочешь и писать не собираешься, я нашла все, что ты мне о нем рассказывала номер машины, имя, телефон.
    Время 10 минут до обеденного перерыва, пойду через стоянку... посмотрю, что ж это за зеленый крузер... который мою феечку вышиб напрочь просто из себя. Пока собиралась, получила твою смс - "мол, ага, найди, и будет тебе счастье".
    Тем лучше, думаю, практически одобрили. Нисколько я не поняла, что это был сарказм, решила, что рефлексия продолжается. Ответила быстренько тебе, что мол, прекрасно, ты мне все разрешила, убавила на Даймуше звук, потому что он слишком часто пиликал и отправилась искать козла, благодаря которому истрепались девичьи нервы.
    Обошла ВСЮ СТОЯНКУ, вашу Машу... Ничего близко похожего на зеленый кукурузер. Есть один на противоположной стороне улицы, но номер не тот... Второй твоей смс, о том, что это была шутка, и чтобы я не вздумала, не слышу!
    Разозлилась еще больше, пошла себя успокаивать покупкой новых колготок в Гостинку. По дороге вспомнила, что есть же еще и номер его телефона! Хм... Просто сообщать телефон подруги, рассказывая о ее поспешном отъезде и невозможности позвонить глупо... Думаю... а фигли... ща напишу и спрошу что за номер и кто такой. Точно. Решила, что могу рассказать, что приезжала подружка из Мск и пользовалась моей симкой и моим телефоном :) И спросить - что за номер? Это кто-то из наших общих знакомых? Подумала, что если бы захотел на тебя выйти, зацепился бы.
    Сделала пару кругов по Гостинному двору в поисках свободного места на скамеечке и пристроилась набирать текст. Я ПРОСТО НЕ УСПЕЛА!!! Ты позвонила, когда я как раз его дописывала...
    - Привет, дорогая!
    - Привет...
    - Звоню, чтобы ты не наделала глупостей!
    - ... Ладно, как скажешь...
    (стирая стилусом только что набранную СМСку...)
    Я так обрадовалась, когда прочитала через пару часов, что ты все-таки ему написала :)
    И это повезло, что никого не было на стоянке! Потому что пока я шла, у меня были совсем другие мысли :))
    Нам обеим, похоже, крупно повезло, что я на него не наткнулась, потому что испытывая на самом деле желание - порвать этого гордого представителя обладателей нужными атрибутами, я бы сыграла совершенно противоположное :))) и выглядело бы это примерно следующим образом:
    - Здравствуйте, вы - Андрей?
    - ...
    - Я понимаю, что это все странно выглядит и смахивает на сумасшествие, но мне нужно вам сообщить...
    И дальше был бы трогательный рассказ, про мою личную инициативу втайне от подруги передать ее московский номер человеку, с которым она познакомилась, но встретиться не получилось, а поскольку и симка и телефон - все было мое, то и контактов никаких не осталось после того как она вернулась в Мск... И только пожалуйста, дяденька, меня не выдавайте! И если для вас это вообще никакого значения не имеет - забудьте и считайте, что этого разговора вообще не было....
    (Да-да...Встаньте в угол и не в коем случае не думайте о белых медведях! То есть, о моей заечке... Хотела бы я посмотреть на того, кто попробовал бы после такого не думать!)

    ОтветитьУдалить
  2. Балбеска моя... я думала, что это я катастрофа вселенского масштаба, но когда ты ворвалась в приемную главврача... или заставила меня ехать смотреть 727, или вот как сегодня попыталась устроить мое сомнительное личное счастье с мужчиной не моей мечты...
    Это ты катастрофа вселенского масштаба! Ужас, летящий на крыльях ночи! Ты должна отгонять от меня самцов, а не приманивать их правдами и неправдами, а при попытке к бегству убивать на месте.
    Ибо когда я кручу хвостом... их лучше отгонять.
    Впрочем, я этого не говорила! А то вдруг ты ударишься в другую крайность.
    И это я еще не рассказала нашу детективную историю, где у меня роль институтки в растрепанных чувствах, а ты с ухмылочкой поешь "не скучай-чай-чай" и вместе мы расслабляемся под "на свете жил сеньор не старый..."
    Вот где настоящий фейерверк асоциальности и нарушения норм и правил!
    Насчет мужчины на Крузере... С какого перепуга прозвучало имя? А как же мое и его инкогнито? ;)
    И почему я тебе все прощаю, а?
    Да, я писала ироничную по отношению к себе СМС и твердо убеждена, что если бы ты нашла этого милого человека и сказала бы ему все, что изложила тут, в комплексе с твой эмоциональностью, скромностью и обаянием... В общем, я бы с удовольствием послушала бы твою историю, как он пригласил тебя прямо там, не откладывая, памятуя о моем случае, на обед. А вечером - на ужин... И 9 декабря я была бы третьей лишней, и в томном одиночестве продолжала бы ждать своего вожделенного Маршала у окна в Ля Руш.
    Тебе давно уже не повредит хорошая романтическая встряска. И я почти уверена, что с тобой мужчина не сделает несанкционированную попытку в первый же вечер, потому что у тебя имидж невинной принцессы. А мне нравится быть оторвой со стервинкой.
    И никто не сказал, что все потеряно. Во-впервых, Крузеров даже этого цвета в Уфе больше, чем один, даже на площади перед Гостинкой. Во-вторых... этот герой еще тебя не видел... :)
    А муж... муж заслужил стоять в углу и не думать о тебе. Напряженно и мучительно не думать!
    Так что позволь себе немножко романтически расслабиться...

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика