воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Не твой сегодня день, девочка...

Зима? Снежок? Романтика?
Мать, мать, мать - по привычке повторило эхо.
А она не завелась, твою дивизию!
Просто не завелась и все. Стоит, как девочка, вся такая заснеженная, маленькая, белая и пушистая, итить, стартером крутит и ни в какую.
Что там на дороге - неадекватный Камаз нас поджидает или злой дядя гаищник? От чего меня оберегают, скажите на милость?
Я уж и так и эдак, и с бубном и вприсядку, и с матюками и звонком другу.
По карбюратору постучала, контактную группу подергала, гайку на бензонасосе подтянула, бензин подкачала, заслонку открыла-закрыла, газ в пол, если свечи залила, ближний включила. Стартер крутит и не схватывает. Ну и с какого перепугу мне эта долбаная зима, а? Осталось только снять воздушный фильтр и в камеру напрямую 10-15 мл бензина залить. Но бензина в свободном розливе нет. Со своими проводами к соседнему Лексусу не подвалишь. Буду дуть в выхлопную трубу и фигачить со всей дури монтировкой по лобовому. Может, даже по Лексусу. А что остается мне, голодной и неуравновешенной? Зима!
В гневе я ужас. В бешенстве я неадекват. К людям я социопат.
Сейчас прочитаю какое-нибудь заклинание на голодный желудок, и не будет ни зимы этой, ни города, ни планеты.
А козел в подьезде любуется через стекло, как я эротично склоняюсь над бензонасосом,..
Не дождется. Мой день, моя машина! Моя воля и ненависть галактики местами меняют. А тут какая-то зима...
Заказывайте, кому сколько плюса за бортом хочется, в ближайшие полчаса принимаю заявки - а потом все. Вечное лето! И к черту Пушкина и горнолыжные забавы президентов. Великое таяние снегов и динозавры стадами.
А всего-то хотелось фаршированной курочки и поговорить с хорошим человеком...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика