понедельник, 15 ноября 2010 г.

Террористка

Пятница, раннее утро, Шереметьево.
Рейс в Уфу переносили уже три раза, но теперь, кажется, есть надежда... В качестве компенсации за задержку выдали по баночке Колы-Лайт, видимо, берегут мою фигуру. Посмотреться в зеркало на всякий случай, что ли?
Лечу налегке: одежды чуточку, косметики чуточку, денег больше чуточки... транжирка... одна запасная пара обуви, куча зарядных устройств (в пакетике) для прокатной машины, ну, и Геша, разумеется.
До Игемона никогда не доматываются. Он маленький, компактный, добавляющий мне имиджа. Зато его зарядки, а также зарядки для всех моих телефонов почему-то вызывают подозрение. Не может женщина разбираться в проводах?
Впрочем, работникам порта и не может нравиться в дамской сумке клубок змеящихся проводов. А в этот раз все то же самое плюс автозарядки.
Я вообще категорически не в себе, спать хочу, как уличная собака, просто на ходу падаю. А тут: это сними, это поставь на траспортер, это покажи. В этом состоянии я и Келдыша покажу, если попросят. Но с ним обошлось, не попросили.
Зато доходит дело до сумки с проводами. Сумка на рентгене, дама в ступоре. Потом вопрос: "Что там у вас?" - "Провода для нетбука и зарядки для телефонов".
Взгляд подозрительный. "Покажите! А это что за пружинки?" - "Автозарядки".
Объяснение прошло, даже перебросились парой слов, что лень - двигатель прогресса.
Посмеялась мысленно про провода для бомбы и забыла. С таможенниками, пограничниками и гаишниками шутить вредно для пищеварения. Хотя, вру, с гаишниками можно.
В Уфе всего три дня на поговорить, найти нужный Крузер и его владельца, посетить статусные места.
В последний день вспоминаю, что на носу зима и нужен таймер для тепловой пушки.
Не проблема, в Уфе есть все и это все - близко.
Поездка в "Электронику" оказалась очень продуктивной. Нашла сходу суточный таймер, но оказалось, что для мощности в 2 кВ требуется между таймером и пушкой поставить... дай Бог памяти... контактор?
В общем, девушка-консультант была убедительна, что редко для консультантов в Москве даже с первичными половыми признаками. И убедила. Не за 150 рублисов убиваться, даже если что-то пойдет не так.
Уже на обратном пути из магазина приходит очень нехорошая мысль в голову: провода, пружинки, таймер и эта штука страшная с мелкими рубильничками и кучей входов-выходов... вообще, и на первый и на двадцать пятый взгляд подозрительная до обращения в ФСБ.
В общем, отсмеялись мы по полной и поехали развлекаться, выкинув из милых и хорошо причесанных дамских головок электронные глупости и оставив только мужчин.
Незаметно наступил последний вечер, посетить один ресторан - не комильфо, особенно с пьяными "сынами степей" и спортсменами. Вечер закончили, как всегда, в Ля Руш, с белыми скатертями, английской посудой, приятной музыкой, чудным французским десертом и милейшим юношей, явившим саму внимательность и любезность, не хуже нашей Наденьки.
Вылет в пять с копейками по Уфе. Перед вылетом вспоминаем мой набор юного террориста и начинаем давиться хохотом, особенно, когда на Гешу приходит крайне редкий на яндексовском ящике спам "Продам (М)1804 серию (есть в наличие микросхемы)".
Как я объясню наличие такого набора в ручной клади? И эту странную штуковину, как ее бишь? В собранную сумку лезть лень, а ничего, кроме слова "детонатор" не вспоминается.
И представляю я себе, как прихожу на досмотр и на стандартный вопрос бодро заявляю: "Ничего запрещенного: провода, таймер, детонатор". В каком обезъяннике меня будет искать Маринка потом - одному башкирскому Богу ведомо.
И задача у меня после бессонной ночи - забыть слово "детонатор". Практически: встань в угол и не думай о белых медведях, тьфу, о детонаторах.
Ну, не буду держать никого в напряжении. Обошлось. Местные власти не столь бдительны. Или Airbus-320 не самый ценный самолет?
И вот как верить нашим защитникам! Заставили меня снять часики и ремень и ловить брюки по дороге через рамку, ощупали и полапали, а мимо явного детонатора прошли.
А если у меня и впрямь в ручной клади разобранная бомба? Что я ее, за два часа полета не соберу что ли при желании? Впрочем, очень хотелось спать, собирать бомбу и проситься любимой женой в гарем к кувейтским шейхам было лень. Коза рядом крутилась и расставляла локти, а мне минут сорок урывками снился заслуженный врач республики Башкортостан в весьма пикантных ситуациях. Или это называется "грезился"? Так что если бы кого-то в самолете и разорвало - то только меня от раздражения от соседки или от либидо.
Или, как всегда, от злости, что при посадке все эти трусливые идиоты хлопают, как будто пилот не работу свою сделал, а жизнь им, приговоренным, спас!
Вот в прошлый раз я везла кроличий корм... в гранулах... 3 кг в двух пакетах. Тоже было весело смотреть на вытянувшееся лицо девушки за монитором.
Так что я многогранна, как волшебный кристалл: то террористка начинающая, то наркокурьерша-неудачница.
Да, еще в этот раз у меня в сумке лежали сорок ампул метилэргобревина. Кто из читателей твердо уверен, что это не синтетический наркотик счастья, который лично я могу получить только в Уфе и привезти домой, чтобы это счастье продлить в ожидании декабря?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика