пятница, 5 ноября 2010 г.

Вестибулярный аппарат

Мой вестибулярный аппарат - единственная вещь в организме, с которой я не могу договориться и которую не могу игнорировать.
С детства, с младенчества этот негодяй не давал мне жить спокойно.
Родители хлебнули со мной...
Нет такого движущегося предмета, оказавшись на котором, я не просилась на выход, с нежно-нефритовым цветом лица, белыми глазами, подкашивающимися ногами и желанием сдохнуть здесь и сейчас.
Качели и аттракционы - мимо. Автобусы, троллейбусы и трамваи - до свидания. Метро - только не смотреть за окно! Поезда - на верхнюю полку по ходу поезда и не разговаривать ни в коем случае, не кантовать, при пожаре выносить в первую очередь. И туалет не занимать, ибо все равно понадобится.
Самолеты... да вы что, спятили? На них и смотреть снизу тошно.
Теплоходы и катера... Господи, кто придумал водный транспорт! Сюда же относятся и надувные матрасы.
Машины. Нет, только не машины. И не спасает то, что они могут в любой момент притормозить на обочине. Водителей очень задалбливает останавливаться через каждые пятьсот метров.
Спрашивается - а как я перемещалась по миру до покупки Нивы? Да хрен его знает... Страшный сон... Церукал. Драмина, Авиа-море. Закрой глаза и дыши!
Да, и еще я ненавижу ходить пешком. Умею, могу преодолевать большие расстояния без жалоб, но - ненавижу!
В общем, путешествия были мне доступны только виртуальные, фантазийные, с дивана в иные миры.
Потом я поняла, что получила частичное отпущение грехов за рулем машины. Это было счастье - ездить без таблеток и смотреть за окно! Набор проблем в иных видах транспорта при прочих условиях не изменился. Только сама и только на машине. Меня это очень устраивало, потому что машина - это мое.
А потом был самолет в Геленджик и через три дня обратно. С ожиданием и ужасом перед неизбежным. Но что-то случилось... Не было неизбежного. Я искала в себе, ждала всегдашней насмешки, унижения и трепета перед мощью неумолимого вестибулярного аппарата. Но он промолчал. Потом он промолчал снова - два раза в августе и два раза в сентябре. И я начинаю подозревать, что это не случайность, а тенденция.
Новая жизнь засияла на горизонте, как восходящее светило.
Что случилось со мной - могу только подозревать... шепотом... осторожно... прислушиваясь...
Я изменилась. Я стала собой. Я вернулась к себе изначальной. И не пришлось ни с кем договариваться.
Потому что когда ты - это ты, вопреки и невзирая, то не нужны таблетки от депрессии и от укачивания.
Меня перестало тошнить от себя и от мира.
И от самолетов, летящих в Уфу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика