среда, 28 марта 2012 г.

Какая... прелесть эта ваша заливная рыба

Страна все больше напоминает реальность из утопических романов. Или антиутопических, уже не понять. Да и не хочется разбираться в этом бардаке, если только за чашечкой кофе где-нибудь на Корфу утром прочесть новости и поморщиться: "Снова чудят... А нам до звезды!" Хотя тянет совсем на другую рифму. Особенно в связи с конкретными известиями она так просто эталонно ложится в строчку.

Хорошо-то как, маманя! Дети выросли. Впрочем, выросли они тяжко с учетом, что моя "Эврика", купленная по случаю рождения сына в комиссионке, не особенно радовала меня стиркой класса "А" и издевалась надо мной отжимом класса "Х". За время нашей с нею нежной дружбы я пару раз вскрывала заднюю крышку, ставила ее в позу "зю" и копалась в ее внутренностях сама (ну не мужу же из профессорской семьи доверить сложный агрегат!), ибо и на ее ремонт зарабатывать было накладно в далеком 1989. Ничего, техника меня любит и я ее люблю, спасибо папе. Машинка стирала, я отжимала вручную... А марлевые подгузники на втором этаже пятиэтажки даже при включенных четырех газовых конфорках не хотели сохнуть и щедро развешивали по стенам кухни нежных оттенков плесень.
Бумажные подгузники остродефицитные, иногда "выбрасываемые" на прилавки Детского Мира под недремлющим оком Железного Феликса, были наказанием Господним. Несколько попыток вывели меня из себя окончательно и бесповоротно. Прописанные вещи и вынутый из ползунков совершенно сухой и нетронутый подгузник сказали мне, что отечественная продукция и детские испражнения несовместимы. Подгузники отечественного производства были исключительно брезгливыми, они любыми доступными им способами избегали контакта с естественными жидкостями и твердостями наших же отечественных детей. Может, дело было в детском питании, тоже отечественном, может, еще в чем. Но переводить небольшие, но все же деньги, на поддержку родного производителя я отказалась, а никакого другого мне для поддержки не предлагали. Поэтому я стирала 100 марлевых тряпочек, отжимала до кровавых мозолей, сушила на кухне, гладила и боролась с плесенью. Не горящая изба, конечно, и не укрощение мустанга, но тоже, извините за каламбур, та еще жопа.
Младшему сыну повезло. Западный производитель отнесся с вниманием к его попе и мы с наслаждением выводили ребенка на прогулки в дорогущих импортных памперсах, экономя их круче, чем корочку хлеба в голодный год. Но родная марля была основой всего, хотя машинку я сменила на автомат... Правда, в пятиэтажке подключить ее не удалось, ибо напор моей "Весты" оказывался губительным для умирающих труб, потому она простояла два года в качестве модной подставки под не менее модную микроволновку "Электроника" объемом 30 литров, куда даже бройлер влетал целиком со свистом. Зато потом, на новой квартире, я сидела часами возле ее прозрачного люка и медитировала под нехитрый мотивчик известной песни с обновленным содержанием "Трусы в иллюминаторе, трусы в иллюминаторе, трусы в иллюминаторе видныыыыыы".
Вспоминать о том, как школьницей раннего развития я боролась с месячными, когда мои подруги еще горя не знали - даже не хочется. Позже продукция бумажной промышленности "специально для женщин" дала себя в полной мере почувствовать младенцем с отечественной прокладкой. И тут не то, что "белое не носить", проще было вообще не выходить из дома. Страшный сон...
Теперь, заходя в любой самый задрипанный магазин, можно выбрать все, что твоей... душе угодно. Вариантов на все случаи жизни, от полного отказа от белья до критических гинекологических проблем - завались. Хоть тебе с крылышками, хоть дезодорированные, хоть толщиной в полмиллиметра. Спасибо добрым дядям и тетям из вражеских стран.
А уж детей растить или стариков лежачих обслуживать - просто райское наслаждение. Так бы и набрала десяток и тех и других, чтобы не заскучать.
Но, видимо, страна не дремлет! Она вот-вот готова потыкать в тебя пальцем и сурово спросить: "Ты записался в добровольцы ношения отечественных памперсов и прокладок?"
И я думаю, сколько зарплат мне стоит подкопить и запастись "Олвейз" и "Дискритом", чтобы дотянуть до благословенного климакса? Успею я до 1 октября текущего года или запрусь в ванной, переживая горе утраты. А то, может, зря я завелась, и апокалипсис поставит точку в споре чиновников с потребностями женского населения?
Хотелось бы сказать спасибо кому-то конкретному, не люблю я кричать с балкона в массы.
С 1 октября 2012 года в Российской Федерации начнет действовать запрет на реализацию гигиенической продукции иностранного производства. Прокладки, ватные палочки и диски, салфетки, памперсы — все это окажется в списке запрещенных к импорту товаров.
Впрочем, если вдруг я успешно доживу до климакса и даже переживу его... заранее начинаю опасаться за свою старость. А как организм не справится с неизбежностью надвигающейся смерти и вернется в блаженное детство? Даже боюсь себе представить, как будут материть меня мои мальчики, позабывшие муки ношения в штанишках бумажных советских подгузников, и их жены, которым эта старая вешалка на кровати с ругательным именем "свекровь" и вообще никто.
На Корфу! Это единственный выход... Ну или в Израиль, в Америку, в Европу, к черту на рога, подальше от местного производителя и доморощенного кретинизма.
Так что я сочувствую женщинам, которые являются главными потребителями и прокладок с тампонами, и памперсов для всех возрастных групп, и салфеток, и ватных палочек с дисками. Нас возвращают в суровые швондеровские годы с суровым швондеровским подходом и полной разрухой в головах, не говоря уже о сортирах.
Но если мужчины думают, что они расслабились и их это не касается, то и тут облом-с. Няньки для престарелых родственников требуют повышения зарплаты. Нервные сотрудницы думают о чистоте стульев, а не о работе. Нервные невыспавшиеся мамаши не дают. Нервные девушки в барах, носящие юбки по самую конфорку и те самые вызывающе белые вещи - не дают. И даже лояльные к любым видам секса подруги, для которых и месячные - не повод отказать любимому мужчине в приятной альтернативе - дают, но нервно. Что называется - почувствуйте разницу и на баррикады... Президент и Дума - фигня, когда женщины к традиционной головной боли прибавляют объективные экономические факторы, уж поверьте!
Оруэлл? Замятин? Министр экономического развития России?
Кто пишет сценарий запретов для нашей счастливой жизни?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика