среда, 14 марта 2012 г.

Совершенно мещанское или fresh hand-made

С этим переездом в доме потеряно все, что только можно потерять. Даже, носки мои, не ребенкины, расползаются в противоположных направлениях. Что уж говорить об уползшем в небытие тостере и о канувшей в Лету соковыжималке для цитрусовых.
Я даже могу предположить, что в условиях этой нечеловеческой неустроенности, я просто банально забыла, куда девала коробку с ними, а, может, маме оставила или подарила кому-то, как 80% вещей в доме.
Зачем мне материальное, когда еще не все уголки души освоены?

К вопросу о совершенно мещанских фикусах - люблю, да, грешна. И монстеру люблю, и юкку, и драцену, и даже ядовитый кратон. А за свой любимый мелколистный фикус в белой студии так вообще всей душой болею. Каждый раз прихожу - а с моей стороны кровати желтые листочки на ковре. И любимый бухтит: мол, они меня из квартиры выживут, а сам даже подрезанную юкку в воду ставит и выбросить не может. Гуманист несчастный! Драцена за колонной загибается от недостатка света, он уже еле протискивается между ней и телевизором, ругается. Предложила переставить ближе к юкке у окна - сразу начал думать про своего ботаника, что пора вызывать, пусть ухаживает за растениями.
Уж как страдал, что орхидея отцвела! Чуть не похоронил ее... А заодно готов был закопать "виновника". А чем экономка виновата, что орхидеи отцветают, как женская красота? Правда, потом и расцветают, чего с дамочками, увы, не случается.
Собственно, что это я про фикусы?
Я про фрэш хотела. Слово перепутала... музыка навеяла, видимо.
Итак, трагически утеряна соковыжималка, завтра уезжать, сегодня - диетный день фруктов. Надо подъесть все, что осталось скоропортящегося в доме. Три израильских апельсина плюс четыре израильских розовых грейпфрута. И вопрос не в кошерности, просто так получилось. Вкусные они, в пределах моей нетерпимости к фруктам даже вкусные.
Но сжевать такое количество цитрусовых за день я не в состоянии, так что выход один - фрэш. Поэтому я почувствовала себя храбрым портняжкой и взялась уничтожить одним ударом семерых, а заодно из них же и сок давить. Руками. Больше нечем.
Теперь я живу будто в цитрусовых перчатках, пропахла насквозь эфирными маслами и мечтаю о завтрашнем рыбном дне. Надо было трески купить, конечно, или минтая, и как уличная кошка, натрескаться, но я не устояла перед шикарной форелью за копейки в "Карусели". Уже вторую неделю ем, и засолила с пряностями. Любимый рыбке порадовался, судя по словам экономки и катастрофическому исчезновению нарезки из холодильника. Вернусь, похвастаюсь, что сама солила.
Кстати, рыбу завтра давить руками не буду. Фрэш из рыбы не хочу, и в самолет не пустят с таким амбре. Отварю кусочек и... мрррр...
В пятницу мясной день. Будем есть мясо, приготовленное в гриле. Неделю без мяса... Мозг отключается, и движущие предметы становятся потенциальными жертвами.
Надо бы вещи разобрать перед поездкой и доехать все-таки до этой дурацкой мойки. Хотя смотрю за окно и понимаю, что вернусь оттуда уделанная по самый люк. Или не ехать? Все равно его нет, возить в кино некого, а через 2 недели вернусь и помою Элечку. И ближний свет в одной фаре умер. Хотя надо бы подумать о замене фар, стекла уже никакие. Триста баксов вынь да положь.
Хорошо быть богатым дауншифтером, а не просто равнодушным к деньгам. При заезде в автомагазин эта разница слишком сильно ощущается.
Ох, разговор с мамой каждый раз выбивает из приятного и неспешного течения сибаритской жизни.
Ну что ж за бабы такие, все оценивают в материальном аспекте?
"Почему он тебя отпускает туда, когда все бы мог оплатить сам здесь. Он же богатый человек! Почему он не предлагает?"
Бог ты мой, ну не предлагает - и мне спокойнее. Потому что я бы очень напряглась, если бы мне предложили деньги. Не брала и брать не буду, но чувствовала бы себя не польщенной, а... Не хочу думать об этом! Не хочу быть обязанной, даже ему.
Женится - обсудим, на какие уступки в своей финансовой независимости я буду готова, чтобы не чувствовать себя обязанной. А не женится - буду дарить ему подарки и мурлыкать от удовольствия, как ему нравится, что о нем заботятся и за ним ухаживают.
Черт возьми, приходит время фруктового обеда! Ну почему нельзя уснуть и проснуться в рыбный день?
Мама - вампир. После нее пропадает всякое желание шевелиться. Надо срочно восстанавливать здоровье и энергетику.
Навещу свою экстрасеншу в Уфе, почищусь и спрошу, куда мы с любимым дальше движемся, хотя она опять рассмеется и скажет: "Света, да вы же и сами все знаете!"
Знаю, куда мы движемся... Счастлива!

5 комментариев:

  1. Никак не могла разобраться, как оставить комментарий у тебя в ЖЖ. Очевидно, ты их почему-то (?) закрыла. Ты тоже недавно переехала? Какое совпадение! А я уже вторую неделю описываю в своём ЖЖ свой переезд!
    По поводу диеты я тебя очень понимаю. У меня диета другая (проверено, работает!): я ем только птицу, рыбу, овожи и фрукты. Почти ничего, что сюда не входит, я не ем. И главное: исключить навечно все углеводы (картошку, макароны, хлеб и сахар). Ну, ты и сама всё прекрасно знаешь :)
    По поводу фары: думаю, тебе не обязательно менять фары (а механики, конечно, любят разводить нв деньги!). Просто нужно заменить одну лампу в фаре. Стоит недорого. Я только что сама у своей заменила.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Яна! Рада видеть тебя у себя в гостях!
    После нескольких падений ЖЖ в прошлом году, я открыла сайт и транслирую отсюда все тексты туда, а там закрыла комментарии, чтобы не путаться, где отвечать.
    Без мяса мне трудно, я хищник. И фрукты не люблю. Впрочем, выпечку и сладкое тоже, так что для меня отказы от них - не потеря. У меня задача вернуться в свои университетские размеры, где я тоже не отличалась особой худобой, но и не переживала по поводу своих округлостей.
    Развести меня на деньги механикам не удается: я очень подкована в машинах. Мой прежний мужчина, с которым я встречалась 9 лет, держал автосервис, так что многое из того, о чем девушки даже не слышали, я не только знаю, но и заменить могу. Механиков я люблю разводить сама. Приезжает такая рафинированная дамочка в норке, они ей профессионально лапшу вешают, она послушает, а потом рассказывает, что конкретно не работает и что надо сделать. И тут у них культурный шок и физическое недомогание. Недавно одни отказались мне бензонасос заменить, потому что я языком старого автомобилиста донесла до них, что конкретно надо сделать и как. А фары придется менять целиком, потому что стекла потерлись от камешков и моек и отражатели потускнели от времени, машинке 10 лет. И лампочку попрошу сына вставить, а то у нас еще зима, и в моей светлой шубе с широкими и длинными рукавами под капот даже соваться нечего - загублю.
    Получила твое письмо, первым начала читать рекомендованный роман.
    Что касается моих "шедевров", то можешь начать с малой прозы: в "Литературном" рассказ "О кошках" и "Сотворение женщины". Опубликованный роман там тоже лежит по главам. Опубликовать остальное руки не дошли. Начну потихоньку. У меня есть роман на 75 авторских листов, я уже второй год умираю над его редактурой. Сокращу до 3 книг листов по 18 каждая и напечатаю. Собственно, опубликовать именно его - дело жизни. Потом можно будет расслабиться и предаться любви и безделью окончательно, изредка пописывая всякие глупости.

    ОтветитьУдалить
  3. Классно об автосервисе на женском языке, превосходящем круг мужских понятий. Сразу хочется о том и этом феминизме. Девчонки, а как вы относитесь к Маше Арбатовой и ее творчеству?

    ОтветитьУдалить
  4. Если я считаю, что женщина создана для мужчины и в помощь ему, и горжусь тем, что могу быть в помощь, и помогаю, как умею, - откуда во мне заведется феминизм?
    Не в обиду Яне, называющей себя феминисткой, и с равнодушием к Маше Арбатовой скажу честно, что феминизм для меня - ругательство. Лично для меня с моей исключительной виктимностью и желанием быть "под самцом" и полностью подчинять свою жизнь его интересам, фенимизм неприемлем ни в каком виде и ни под каким соусом.
    Все мои знания и навыки, приобретаемые годами и десятилетиями, строились на двух столпах:
    1) мне интересно все, чего я не знала раньше.
    2) мне приходилось выживать в жестких условиях и осваивать все, что делает в доме и в бизнесе мужчина.
    Больше всего на свете я ненавижу комплимент "сильная женщина", считаю его оскорбительным лично для себя и унижающим во мне женственность. Ибо ни коней на скаку останавливать, ни таскаться по горящим избам не желаю. Хотя делала, да... Не в заслугу себе, а в констатацию печальных фактов моей биографии.
    Мне приходилось быть "мужиком", потому что рядом были одни бабы. Как только получила мужчину сильнее себя - стелюсь Кошкой и умираю от счастья.
    Хотя умение менять свечи в машине, ремонтировать мелкую бытовую технику, вешать полки, любой бытовой навык, кроме как командовать флотами и флотилиями, помогают даже в отношениях с сильным мужчиной, который не приспособлен к оперативному решению бытовых проблем в силу того, что эти вопросы с помощью его денег и специалистов решали женщины. И это правильно. Она должна организовывать быт внутри построенной им крепости. Аминь.
    И в связи с вышеизложенным, полагаю, что мое мнение относительно любой воинствующей феминистки мало чем отличается от традиционно мужского. А как женщина добавлю - она мне просто не интересна, никакая из них. Раньше слушала Машу и удивлялась ее агрессивности. Теперь даже слушать о ней не интересно.
    Лично меня мужчины не унижают даже снисходительным отношением. Те, до которых мне приходится опускаться - не смеют, ибо я личность состоявшаяся и очень неглупая. Те, к которым поднимаюсь я, могут даже дурой меня назвать в творческом порыве. В их устах для меня и "дура" - комплимент.
    Получилась ода воплощенной мужественности и воплощенной женственности, забавно!

    ОтветитьУдалить
  5. Вспомнила и не смогла удержаться, чтобы не привести конкретный пример моего домостроевского мировосприятия.
    Три недели назад позорно рефлексировала и жаловалась на тяжелую кошачью судьбу одному из своих друзей - альфа-самцов в десятке, ибо у кого еще искать поддержки? После долгой и утомительной нам обоим переписки, когда он смирил свой темперамент и доброжелательно пытался донести до меня исключительно здравую мысль, а я все ныла и гнула свое обиженное и зацикленное, получила следующий итог (сорри, без купюр, ибо купировать нечего): "Вот ведь, пиздец! Охуительно умная баба, а все равно баба.. :))" Успокоилась сразу же и ответила: "Ну ты прав, дура и баба... Не пол же теперь менять, в самом деле..." Потому что у меня рефлексия лечится вправлением мозга при вмешательстве умного доктора. Кого-то оскорбляет? А мне так на пользу! Поэтому продолжаю быть умной бабой, пока снова не заклинит в "дуру", благо что за год от силы пару раз. Имею право на маленькие слабости! :) И никого не осуждаю, кстати. Главное, чтобы не лезли с советами, как мне жить, ибо с разворота рассказываю, куда следует в этом случае идти. В этой инстинктивной реакции на советчиков я мало похожа на нежную даму, но я так долго жила среди мужчин и училась у исключительных мужчин, что временами успешно мимикрирую и использую для своего блага приобретенные полезные навыки, как то построение автомехаников или зарвавшихся доброжелательниц.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика