вторник, 13 марта 2012 г.

О сексе откровенно

Поразительная вещь секс. О нем думают куда больше, чем о процессе пищеварения или дыхания, которые, заметьте, уж совсем внутренние. Но в обществе прилично сказать: "у меня вчера болел желудок" или "я кашлял всю ночь", и дальше обсуждать детали, способы лечения, делиться наблюдениями и телефонами докторов, а о сексе молчок! Никто не похвастается вчерашним оргазмом или не пожалуется, что презерватив порвался, и не поделится информацией насчет того, как хорош сосед Васька в позиции сверху. А уж о том, чтобы детали обсудить, рассказать о достижениях в нетрадиционных реализациях, спросить совета в том, какие игрушки лучше использовать - цивилизованные граждане и помыслить не могут. Тихонько смотрят порнушку и делают вид, что секса нет. В стране, может, уже и есть, но лично их, как порядочных людей, этот разврат не касается.

Собственно, мне поможет в моем словоблудии исследование В.Р.Дольника в статье "Жизнь - разгадка пола или пол - разгадка жизни?":

"Так почему же у современных людей половой акт и все с ним связанное – дело сугубо интимное, защищенное неким табу? Есть ли подобное у животных? Нет, у животных, включая человекообразных обезьян (но исключая некоторых стадных обезьян), спаривание – открытое, публичное действие. И тут нет ничего удивительного: ведь дело это нужное и всеобщее. Не менее удивительно то, что у людей половой акт почему-то ассоциируется с каким-то неопределенным унижением женщины. У животных же статус таких самок в иерархии, напротив, повышается, и это правильно: ведь они становятся продолжателями вида".


Собственно, тому, кто пишет книги о человеческом сексе, надо отрывать руки. Хотя предварительно лучше отвинчивать головы, так надежнее. Ни диктовать, ни писать не получится.
Самые лучшие исследования ("лучше всех", безусловно, пресловутые британские ученые) проводят проститутки. Никто доступнее них не расскажет о том, как управляться с мужчиной. С технической точки зрения, ясное дело. С точки зрения того, как управляться с женщиной, я ни одного приличного исследования прочесть так и не смогла. Все, что написано, - просто слюнявый бред. Хотя, наверное, тем, кто вообще понятия не имеет, на какое место надевается нижнее белье и что под ним - там есть, что почерпнуть. Забавляют подробности чисто физиологического плана: как оно работает в организме. То, что должны дети изучать наиподробнейше на уроках анатомии человека. Но если это изучают дети, зачем взрослому читать, как и куда приливает кровь? Для полноценного секса эта информация избыточна, а то и вредна.
Нда, договорюсь... сяду писать собственное руководство.
Я бы начала разговор о сексе с сексуальных программ, ибо они разные у разных людей, и пока не доберешься до своей, не раскопаешь механизмы возбуждения в мозгу - не будет тебе полноценного полового счастья.
Если мне будут проповедовать сорокаминутный эротический массаж и двадцатиминутные предварительные ласки после часового романтического ужина с нужными продуктами при свечах - меня вытошнит уже в самом начале ужина. Потому что моя программа настолько далека от обобщающего идеала, который "подходит для всех женщин", что хоть в мужики себя записывай. А мысль о тантрическом сексе вызывает у меня просто панический ужас. Я не хочу ничего медленно и печально с записыванием партнера в воплощенные божества. Мне нравится в мужчине первобытный зверь. А все брачные игры с обрядами и церемониями мы оставляем за дверями спальни - в ресторане, на публике, во время ужина. Любое общение с партнером в течение дня - для меня прелюдия к сексу. Поэтому достаточно минуты на раздевание, чтобы наконец-то перестать тратить время на всякие глупости.
И тут я столкнулась с ситуацией, что первобытных зверей в мужчинах не так уж много. Далеко не каждый в состоянии быть львом, кроющим самок до 80 раз за сутки. И дело не в частоте или в продолжительности, а в доминировании.
То есть и у мужчин свои сексуальные программы. И попробуй найди совпадение, пока не знаешь, чего хочешь сама. Задача нерешаемая, к сожалению, без аналитической работы и психологической подготовки.
А художественные обобщения о том, что всем женщинам требуются предварительные игры или в таком же ключе про оргазм - это и вовсе сказки для нежных девушек. Как быть тем, кто не может вписать себя в эту схему?
И как быть с теми мужчинами, которые вносят мораль в спальню, вроде фразы "этими губами она целует моих детей"? Увы, я на собственном опыте могу подтвердить, что их совсем даже и немало. Для меня это - ханжа. Для женщины, которая настроена на ту же программу - это рай земной. Ничего "грязного" не просит, ведет себя как джентльмен и на людях и в постели.
Помнится, мой бывший шеф в шоковом состоянии, пытаясь отвратить мои мысли от искушения, все твердил о личных впечатлениях от просмотра сценки с любимым, когда тот прилюдно похлопал одну из своих девочек по попе и с гордостью спросил: "Ну и как она тебе?" Шефу стало дурно. Я представила себя на месте девочки и всерьез подумала, что развернулась бы и сняла с него брюки сразу же. И пусть хвастается дальше и комментирует прямо по ходу процесса. "Как так можно со своей королевой!" Не знаю, что там думала "королева", меня даже спустя год после нашего знакомства с любимым, после всех наших ночей эта мысль заводит, как иную сто купленных шубок и десяток поездок в Куршавель.
Так что любимому на людях меня лучше не трогать... Может выйти конфуз, и нас уже в эту компанию точно не позовут.
И кто берется утверждать, что любая женщина думает о сексе меньше, чем любой мужчина. Тут дело не в личных амбициях или в желании помериться сами знаете чем с мужчиной. Но если я думаю о сексе часа полтора-два в нормальные дни и в некоторые вообще почти беспрерывно, что, естественно, связано как с циклом так и с наличием/отсутствием мужской энергетики рядом, то мне опять же себя в мужики записывать, что ли?
Все опросы, общественные мнения и другая херня, в первую очередь, опирается на нашу ложь. Обобщает тот самый человеческий фактор, о котором недвусмысленно высказывался доктор Хаус. Everybody lies (с). Чистая правда!
Никто не хочет показаться животным, мужчины хотят соответствовать мужским стандартам, а женщины - женским, все подводят под секс мораль и общественные нормы и в соответствии с ними показывают свои личности миру.
Мне, как старому социопату, класть на мораль. Если я люблю секс, я его люблю. Если я думаю о сексе - я о нем думаю. Если я предпочитаю догги-стайл и "грязные" игры, о которых в приличном обществе ни слова, то я все равно останусь при своем. И буду провоцировать своего мужчину на секс в машине на стоянке или в лифте. Потому что наши сексуальные программы совпали, и ни один не сочтет партнера сексуальным извращенцем. Надо только договориться о деталях, что вот это мы делаем вот так, то есть я включаю фантазию, а он реализовывает мои сценарии. Или он реализовывает ту фантазию, которую я всегда оставляю на его усмотрение и о которой даже не говорю: он альфа-самец и ему решать, как он хочет меня сегодня.
Не могу сказать, что я сразу во всем разобралась. На самом деле, процесс постижения собственной сексуальной программы шел долго и мучительно. Через развод, через связи с очень разными и мало удовлетворяющие моим потребностям мужчинами. Но все-таки процесс шел. И когда картинка сложилась, я перестала переживать по поводу и демонстративности, и виктимности, и фантазий и массы сопутствующих признаков.
И снова процитирую Дольника из той же статьи. На этот раз цитата длинная, и моралистам лучше выпить корвалола до чтения.

"Зад, промежность и свои половые органы человек издревле прятал под набедренными повязками или иными прикрытиями, от символических до весьма основательных. Скрывать то, что естественно и необходимо для существования вида, что совершенно законно в любом человеческом обществе, – ну, не парадокс ли?! Трудно поверить, что все это – порождение… чистого разума – и на пустом месте. Похоже, что разум тут что-то недопонял, что-то перепутал, как с ним частенько бывает, когда он стремится рационально объяснить воздействующие на него древние врожденные мотивы поведения.
Разберемся сначала с задом. Вспомните зады многих видов обезьян в зоопарке. Голые, с какими-то наростами, ярко раскрашенные в красный, белый и даже синий цвета, они вам кажутся отвратительными потому, что вы с этими обезьянами не одного вида. Но их сородичам эти самые зады кажутся прекрасными. И очень информативными: они содержат признаки вида, признаки пола, возраста, полового состояния (у стоящей на четырех конечностях обезьяны половые органы обращены назад). Обезьяны и знакомятся-то не носом к носу, а носом к заду. И кстати, остатки такой программы сохранились у человека. Все знают, что мужчины бессознательно неравнодушны к женскому заду, а женщины подхлестывают их интерес походкой, движениями во время танцев, облегающей одеждой или, напротив, преувеличивающим объем бедер кринолином. В общем, масса ухищрений! Это объясняет интерес, но не объясняет стыд и запреты.
Этнографы полагают, что гиперсексуальность людей мешала всем другим формам их отношений, – поэтому прикрытие того, что слишком привлекает и возбуждает, ограничивало, сдерживало сексуальную активность; а вот в нужный момент, напротив, можно и стимулировать ее, сбросив прикрытие.
Но к этому объяснению этологи могут прибавить кое-что еще.
У многих стадных обезьян – эволюционно совершенно случайно – оказались похожими внешне две совершенно разные по смыслу позы: поза, в которой на четвереньках спаривается самка (поза подставки), и поза признания своего подчиненного положения в конфликтной ситуации. Последнюю принимают не только самки, но и самцы. В обоих случаях обезьяна поворачивается к другой обезьяне задом, выпячивает его, а иногда и похлопывает по нему рукой. Сходство поз так велико, что сами обезьяны их путают.
Вот ссорятся две макаки, и одна из них чувствует, что проиграла стычку. Тогда она резко поворачивается к противнице задом, хлоает по нему рукой и уходит (этот жест можно наблюдать в той же ситуации проигранного конфликта и у невоспитанных людей). Если конфликтовали две самки, ошибки в понимании позы не происходит. Но если так поступит самка, проиграв стычку с самцом, то он может воспринять ее позу подчинения как позу подставки и в ответ изобразит спаривание с ней. Та же ошибка случается и между самцами: слабый самец встает в позу подчинения, а сильный самец в ответ изображает спаривание с ним.
Увидев другую обезьяну (в том числе и самца) в позе подчинения, самец-доминант подходит к ней и изображает спаривание так, как будто перед ним самка, стоящая в позе подставки. При этом подчиненный самец испытывает сильное чувство унижения (в плане иерархии): ведь у обезьян ранг любого, даже последнего самца выше ранга самок, а тут он как бы приравнен к самкам. Самки же такого сильного унижения не чувствуют и поэтому часто пользуются этой позой, чтобы умиротворить самца, в том числе и тогда, когда находятся в состоянии, не допускающем спаривания. Но когда самка вынуждена встать в эту позу перед другой самкой, а та в ответ изображает спаривание, – это снижение ранга среди самок. У людей изображение спаривания как формы унижения заменено соответствующим жестом или угрозой на словах.
У обезьян вставшая в позу подчинения особь подвергается всеобщему презрению. Если самка примет перед доминантным самцом позу подставки, то из-за сходства поз другие обезьяны зачастую воспринимают ее как позу подчинения и изображают презрение. Из-за этой путаницы поз самки некоторых стадных обезьян избегают спариваться публично, стараются увести самца с глаз группы. У них спаривание инстинктивно ассоциируется с унижением самки.


Нда... О чем эта песня? Да ни о чем.
Вечно наткнусь на какую-нибудь фигню в сообществах, вроде дележки, кто кому кофе покупает, вспомню поощрительное спаривание у животных, когда самцы приносят самкам подношения и они с ними спариваются за эти маленькие блага, и думаю: "И чего люди упираются, все же естественно?"
Женщина круглогодично готова к спариванию, в отличие от всех других видов животных, круглогодично демонстрирует эту готовность, мужчина круглогодично (как большинство самцов) хочет спаривания... А часть мужчин не утратили инстинкта и увеличивают свои шансы поощрительными действиями. Все естественно с обеих сторон. Доминантные самцы уж точно прибегают к поощрениям (романтичные дамочки скажут - покупают), а субдоминантные... ну, они меня мало интересуют, но и они стараются не отстать.
Да, некоторые могут сказать, что инстинктивное поведение, описанное в этологии, мало согласуется в моими разговорами о сексуальных программах, ежели все строится на инстинктах.
А вот и неправда, начиная с того, что человеку все-таки дан разум, и заканчивая возвратом к этологии и пониманием, что, как минимум, программы у доминантных и субдоминантных самцов отличаются, как и поведение самок в зависимости от их близости к доминантному самцу. То есть опять же ведущую роль играют предпочтения доминантного самца. Мы сейчас об обезьянах, кстати. Кому интересно - может прочитать полный текст статьи и посравнивать себя с воробьями и богомолами, например, там чуточку иначе.
Из моего постулата про ведущую роль доминантного самца рекомендую сделать вывод, что я никоим образом не отношусь к феминисткам и не выступаю за равенство между мужчиной и женщиной, потому что именно это равенство, как известно из культурологии, например, стирает границы между полами, вредит сексуальности и уводит нас слишком далеко от естественного положения дел. Равенство полов - это игры разума, не природы человека. А с разумом в нашей природе оказалось не все так просто. Не заслужили мы его еще, к сожалению.
В общем, возвращаясь к наболевшему. О сексе принято говорить, как о чем-то возмутительном, или тешиться достижениями порноиндустрии за закрытыми дверями. Или и то и другое одновременно.
А я вот думаю, что уеду на две недели, а с его поездками будет целых три... И буду думать о сексе часов по 5-6 в день. То есть ловить себя на этих мыслях. А что там происходит в подсознании круглосуточно даже думать не хочу.
А, да, надо сразу уточнить, что я не разделяю любовь и секс. То есть любовь без секса ущербна, если нет возможность дотронуться и наслаждаться самой или доставить удовольствие, от чего получишь удовольствия не меньше. Платоническая любовь не существует как любовь между мужчиной и женщиной. Между человеком и Родиной - может быть. Хотя Родина все равно сверху или позиционирует человека, как умеет, иной раз в очень извращенной форме. Моя Родина - уж точно.

Ну уж и не могу удержаться от своей любимой темы: употребления нецензурных слов, коли этология объясняет и это вполне логично. Просто приведу цитату без комментариев:

"Когда более слабый самец обезьяны встает в позу подчинения перед доминантом, а тот в ответ изображает спаривание, то для первого это выглядит как наказание. Поэтому теперь нам вполне понятен смысл такой картины: павиан-доминант сидит на возвышении и управляет стадом с помощью мимики и жестов – хмурит брови, скалит зубы («Если будешь продолжать делать что не надо – укушу»), грозит кулаком («Прекрати, не то побью») и… хлопает рукой по своим половым органам («Смотри, встанешь ты у меня в позу унижения!»). Все эти жесты есть и у мужчин, и все они обозначают угрозу и ранговое превосходство.
Но человек обладает еще и речью. Она тоже стала употребляться с той же целью (возможно, как только возникла, – ведь и сейчас артель что-то вместе делающих мужчин успешно управляется с помощью одного лишь мата). Львиная доля ругательств черпается из запретной области. Среди них и вечная загадка для лингвистов: почему один мужчина угрожает другому невыполнимым и никогда не приводимым в исполнение спариванием?"


Нда... на земные радости у меня осталась только одна ночь... Но чует мое сердце, что с сексом сегодня будет облом. У него самолет в 6 утра...
Полный текст статьи Дольника, дай Бог ему здоровья, можно прочитать тут: http://ethology.ru/library/?id=64

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика