вторник, 27 марта 2012 г.

Жалостливое

Бедная я, несчастная Кошка... Все-то меня любят и никто не жалеет. Хотя если бы меня все жалели и никто не любил — тоже было бы не сахар.
Вечно я то на вокзал, то в порт, то на аэродром... тьфу, то в Сибирь босиком, то в самолет через 5 часов после операции.
Но не могу я больше тут... Первопрестольная прямым текстом намекает, что мое присутствие не просто желательно — необходимо.

Трудно быть влюбленной и умной Кошкой одновременно. Мозг просто обязан отключаться, когда вовсю работают гормоны, но мой тумблер, как всегда заело в позиции "голова" и в позицию "жопа" он переключаться не желает категорически. Проще сломать, чем договориться. Перезагрузка системы и масленка Железного Дровосека (о ком это я, кстати?) не помогают...
Значит, в пятницу — в Москву.
И глубоко фиолетово, что скажет доктор. Мне надо, я двинутая. Я скучаю, я с ума схожу (правда, всегда возвращаюсь обратно на рельсы без ущерба для подвижного состава), я не могу справиться с интуицией. Ни пристрелить эту сволочь, ни купить, ни договориться, ни врагам на день рождения подкинуть...
Она, видите ли, изволит говорить внутренним голосом... О любви, итить! О том, что позвонить бы надо... А если есть сомнения, что ему, то хотя бы своей экстрасенше.
Уболтала, Кассандра недоделанная, я набрала телефон Марины.
Ну и, собственно, услышала один в один собственные мысли чужим голосом. Могла бы сэкономить на услугах МТС в роуминге, но, как говорил мой бывший любовник: "одна голова — хорошо, две — дракон!"
Впрочем, вторая голова настаивала на том, что нечего выеживаться и изображать оскорбленную невинность, когда с моей стороны невинность безвозвратно утеряна, а с его она и вовсе конструктивно не предусмотрена. Ладно, не получилась из меня бедная-несчастная обманутая принцесса. Поиграем в хитрого и умного психоаналитика.
Черта ли лысого я слушаю людей, живущих с ним в отношениях суперэго. Неэтичен? Ну и... ладно, моей этики за глаза на двоих хватает! Изменяет? Да пусть себе сравнивает! Не звонит? А мне надо, чтобы за мной хвостом таскались, в глаза глядели, дифирамбы пели и в любви признавались? Меня бы на третий день вытошнило.
Я получила то, что хотела. Я ни одной секунды не обманывалась, когда добивалась того, что имею. Ну и нефиг уподобляться примитивной дуре, втискивающей доминантного самца в шкуру нежного влюбленного юноши. Никогда не звонил просто так и сейчас не будет. Приспичит — сразу находит повод, пусть самый дурацкий на свете, но ведь звонит.
И что пугаться, что какая-то девица, переспавшая с ним, имеет на него виды... Собственно, мозг отработал безошибочно. Будь ему двадцать пять и сними он красотку в баре на ночь потрахаться, я бы не сомневалась в мотивах обоих. Но когда его подружкам все еще двадцать пять, а ему в три раза больше и он продумывает, как будет праздновать юбилей, я точно знаю, что всем им от него надо точно не ночи любви. Каждая наивно полагает, что задранной юбкой она заработает свое маленькое корыстное счастье, а то и большое, глядя на "ролекс" и слушая рассказы про подлинник Дали. Хорошо быть наивной девочкой...
Но еще лучше быть старой и мудрой Кошкой. Только что прочитала у Клайва Льюиса: "Ее мозг был сильным и гибким, как леопард". Тотемный зверь человечества по утверждению этологов, главный враг и покровитель — это мой мозг живет, как хищник, охотится, выслеживает, убивает и в то же время ленится и кажется безобидным котенком, пока не покажет зубы.
Разговаривать с автоответчиком я не стала. Эдак невроз заработаешь, разговаривая с суррогатом любимого.
После пяти неудачных звонков, я дозвонилась.
Мимоходом спросил про записку, где говорилось, что у меня проблемы и я не приеду. Я свела тему к нулю стремительно и беспощадно. Мне не надо мотать сопли по поводу моей операции и моих сложностей с возвращением. Ему это не интересно, его это перегрузит избыточной информацией. Мне надо донести совсем иное, а не то, что я проблемная зануда. Спросил, когда я вернусь. Ответила, что пока не знаю, но не исключено, что в эту пятницу.
И была права, не заостряя этих скучных вопросов.
Потому что следующим шагом я услышала:
- Я решил принять твое предложение (Господи, когда это я тебе успела сделать предложение? А, может, стоило бы сделать и перестать морочиться традициями?)... и договорился с сыном, что он к моему юбилею сделает мне сайт.
Уффф... обошлось! Он всегда строит фразы так, что собеседник должен обделаться до момента, пока не дойдет до сути. Ничего, у меня стойкий организм, он хорошо тренирован на провокации, я еще отыграю свое!
- И я готов принять твое предложение написать обо мне статью в Википедию в качестве подарка к моему юбилею.
Ах ты, Господи, созрели! Осталось начать кричать "ура" и бросать в воздух чепчик, предварительно обзаведясь оным для таких торжественных случаев!
- Для этого мне нужны материалы.
- Я уже дал своим девочкам распоряжение.
Ха, попали твои девочки! Вот я их построю, мало не покажется!
- Это большая честь для меня, дорогой!
- Это для меня честь после того, как ты написала статью про Топаллера и подарила ему на день рождения.
Вот старый ревнивец, даже про то, что я подарила, помнит! И не дает ему спокойно жить мысль, что я общалась с Виктором в обход него. Ну, ничего, родной, и это я запомню!
- Ну все, я буду ждать твоего возвращения!
- Нет, подожди сейчас! Поговори со мной, мне грустно, одиноко, я ужасно соскучилась. В прошлые выходные ты провел время с Занусси, а чем ты развлекался в эти?
- Ездил к адвокату на дачу, ты помнишь, мы с тобой ездили осенью.
О, родной, вот он, миг отмщения! Мой леопард напрягся и забил хвостом. Это там я соблазнила обоих хозяев за час, влюбила в себя собачку, заставила его быть глупым ревнивцем и сукиным сыном на обратной дороге и остаться без секса.
- И какую девочку ты привез к ним в этот раз?
Да разве после меня Марьяша потерпит потаскушек в своем доме, которые ей годятся во внучки? Как ты прокололся с той поездкой, любимый, приятно вспомнить!
- Я не девочку привез, а Йоси! - в голосе недоумение и обида.
Счет я сравняла. Девочку пришлось трахать дома, а потом тупо выставить. Девочке не повезло.
- А ты помнишь, любимый, что 30 марта у нас годовщина встречи?
- Да? Ну, значит, когда вернешься — отпразднуем. Я пойду...
- Нет-нет-нет, поговори со мной еще, - капризничаю я. - Я не хочу тебя отпускать.
- Я не один, - смущенно говорит он. - Витя ждет, чтобы я достал сверху...
- Да плевать мне на Витю! - впервые "зарываюсь" я. - Буду я еще из-за какого-то шофера переживать!
Капризной диванной собачонкой иной раз побыть приятно и безусловно полезно.
Он улыбается, прощаясь. Несколько дней сравнений меня с любыми принцессками пройдут точно не в их пользу, а там уж я приеду и с "порога" аэропорта заявлю, как вернувшийся из автономки моряк: "гони всех, я еду!"
Он отомстил мне за мой отъезд, но и спланировал мою жизнь аж до своего юбилея в конце года.
Он, видите ли, ждет на юбилей подарка. А мой "юбилей" случится на полтора месяца раньше, и я тоже вправе позволить ему сделать мне подарок. Я даже готова подумать над тем, чтобы принять еще не сделанное предложение.
Хотя... зачем мне это надо?
Напишу в Википедию — и в кусты!

Но настроение поменяло вектор однозначно, и так ли важно, по его инициативе или по моей?
За это время, пока оно металось между "буря" и "дождь", я успела косвенно пожаловаться непривычно коротким письмом другу, который подлечил мой вывих мозга моим любимым приказом: "Пиздеть команды не было! Держись, Светка!"
Поразительно влияние мужской энергетики даже на расстоянии на кошачий гормон счастья.
Вдохновленная приказом, включаю "Полный Шалом" с Топаллером и Герштейн, хотя в Уфе уже глубочайшая ночь. Но мне еще поработать бы надо и совместить это позорное занятие с эротическими фантазиями относительно отдельно взятых альфа-самцов...
И, кстати, чертовски хорош Виктор Топаллер, особенно когда объявляет: "это не ко мне, это в медпункт!"
А мне вот пора выбираться из медпункта, хватит уже придуриваться и казаться больной Кошкой.
Ну, если только бедной-несчастной, изможденной любовью, не ищущей легких путей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика