понедельник, 26 марта 2012 г.

Утро мартовского понедельника

С трудом вспоминаю, какой сегодня день недели и какое число. Хорошо быть бездельной Кошкой, обремененной некоторыми обязательствами по работе, но свободной настолько, что время определяется только по солнышку, вставшему за окном, а день недели - по ушедшим на работу хозяевам.
Мне кажется, работай я каждый день, я бы ненавидела гостя, валяющегося на диване, пока я собираюсь на службу, смотрящего кино до 2 часов ночи по Мск, пишущего в журнал совершенно сибаритские посты и болеющего воспалением хитрости и пороком нахальства. Живущего себе в удовольствие и во благо и мягко кладущего на благо и удовольствия других.

И какое блаженство повесить шкуру Львицы сушиться на солнышке после долгой зимы, переживая только, чтобы мартовская капель не попортила упругий мех и не оставила сомнительных разводов. И почистить шкурку Кошки. Правда, я еще не решила, которую из кошачьих обновок надеть. Серенькая, привычная, как-то слегка поднадоела... Возможно, рыжую, с яркими тигриными полосками, намекающую, что "сильнее кошки зверя нет". А, может быть, ту самую, триколорную, определенно говорящую, что перед вами не какой-нибудь уличный котяра с пумпонами, а самая что ни на есть женственная и похотливая Кошка.
Как, оказывается, освежает шоппинг. После операции, боли, стресса, дикого раздражения, разочарования, мучительных мыслей, как задержаться еще на неделю и объяснить любимому, что это не блядство, а форс-мажор, - взять и поехать по магазинам через пять часов, увидеть то, что хочется, прибарахлиться... И мурлыкать от удовольствия, обходясь естественным обезболивающим - гормоном счастья.
Кажется, мой мужчина влияет на меня лучше любых косметических салонов и психоаналитиков. Я учусь не прикидываться женщиной, а быть ею даже публично. Мне стало лень рассказывать таксистам, что они не умеют ездить, мне лень строить болванов, мне лень проявлять характер в спорах с мамой. В моей голове живет только одна картинка: я возвращаюсь в белую студию и мягко опускаюсь на ковер у его ног. "Я - твоя собственность, любимый, делай со мной все, что хочешь!"
Так легко избаловать мужчину вседозволенностью, когда запреты диктуются только его фантазией и желанием. Хотя я знаю, что моя фантазия куда изощреннее... И как мучительно пользоваться ею на расстоянии, зная, что время встречи снова откладывается.
Весна творит со мной черт знает что. В мыслях - полный беспредел. Хочу мерседес кабриолет и бесконечную дорогу.
Мои любимые брутальные гелендваген и шестилитровый в сто сороковом кузове пусть подождут в конюшне. Прямо сейчас мне требуется простор, ветер, свобода и скорость.
Не хочу возвращаться в Москву... И хочу вернуться поскорее...
Как совместить мои "не хочу" и "хочу" - не знаю.
Диета формально закончилась, но слезать с нее не тянет, мне нравятся на завтрак два яйца и чашка кофе, и даже к чертовой минеральной воде я привыкла как водяной.
Если любимый сделает вид, что не замечает, как я стараюсь соответствовать его идеалу женщины, которую можно вывести в собой в общество, я его укушу. Или сделаю вид, что обижусь... Или ничего не буду делать, а только обнимать и любить... Последнее - со стопроцентной вероятностью!
Как позвонить и сказать, что возвращение откладывается? Каждый звонок ему для меня испытание... а история про то, что я вынуждена остаться... У меня есть пять дней, чтобы решиться и позвонить.
Мама сказала, что такие рассказы, как "Сотворение женщины" она бы читала каждый день по нескольку штук. А издательство ответило, что рассматривает возможность отослать мою книжку на Букер.
Странно, мне совсем не хочется участвовать в этой профанации, потому что прошлый лауреат букеровской премии вызвал у меня острый рвотный рефлекс и желание завязать с творчеством как с таковым.
Но как найти читателя, если нигде не светиться? Жутко лень пиариться, отвратительное это занятие - о себе публично, когда больше всего ценишь собеседника тет-а-тет, глаза в глаза.
Ясное дело, что можно расслабиться. Классический женский роман премию не возьмет. В наше время - не возьмет премию даже среди женских романов, ибо востребовано несколько иное...
А я млею от Ирвина Шоу, наслаждаюсь Филипом Ротом, цепляю короткие рассказы Кинга - и мне нет дела до большой современной литературы.
Я могла бы написать книгу о вольном воспитании (вернее, подращивании) детей разного пола, о потребностях мужчин в общении с женщиной, где секс первичен, как посыл к общению, и в то же время вторичен, как обязательный атрибут общения, о способах вуалирования женственности в мире феминисток, еще черт знает о чем... И у меня висит несколько недописанных романов.
А я сибаритствую и думаю о том, что надо забраться в ванную и побыть нерпой или самкой морского котика... или морского льва. И пересмотреть "Тираннозавра" или "Босса", зарядившись жуковской отрицательной энергетикой.
И надо бы написать письмо, ударными темпами поработать, подписать несколько книг и отправить адресатам за границу, взяться за свою редактуру и сделать, наконец, книгу для друга...
А я бы безответственно села за руль и махнула бы куда глаза глядят - на юг, или в светлое будущее, или в другую вселенную...
Вот такими бывают понедельники, в которые надо ловить крокодилов и выращивать кокосы, как все приличные люди. Но когда у меня получалось быть приличной, как все?
Понедельник, март... Странное время, когда шкура Львицы уже почти снята, а шкурка Кошки еще не надета...
Какой я захочу быть на этой неделе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика