среда, 7 марта 2012 г.

Диетическое

Наконец-то я снова решила поговорить не только о душе и любви.
Впрочем, для меня это все равно о душе и любви, потому что рядом с моим мужчиной нужно соответствовать высоким стандартам, как его личным, так и стандартам его окружения. Куда мне в моем "престарелом" возрасте соревноваться с его юными подружками!

И хотя в нем самом килограмм на несколько десятков больше, чем следовало бы, и он говорит, что последние тридцать лет мечтает сбросить 30 кг, но, строго говоря, можно было бы и больше. Хотя, что греха таить, я всегда тяготела к "крупным" мужчинам. И хотя для меня понятие крупный включает рост хорошо за метр восемьдесят, а любимый этим достоинством похвастаться не может, и формально не соответствует моим собственным высоким, извините за каламбур стандартам, но значительный рост для меня всегда сочетался и с безусловным объемом. По-видимому, это инстинктивные представления самки о доминирующем в обществе самце. Крупный, сильный, солидный, респектабельный - альфа!
Мой высокий и худой бывший муж всегда вызывал у меня чувство несоответствия и внутренние комплексы. Сколько я ни откармливала его - все было бесполезно. При росте в 181 см за 7 лет брака он умудрился набрать целый килограмм и стал весить 65 кг. Я воспринимала его худобу как личную катастрофу и впоследствии никогда не велась на романы с худыми "мальчиками".
Ну, любимого худым не назовешь уж точно. И судя по фотографиям, которыми завешена вся белая студия, худым он не был никогда.
Впрочем, сейчас и возраст и болезнь не оставляют надежд на реальный сброс веса, хотя я понимаю, что 110 кг мешают ему жить по всем статьям.
Недавно при мне он обсуждал с другом одну из своих бывших жен и сказал: "Я спросил у нее: "когда я состарюсь, ты что предпочтешь, чтобы я был лысым или толстым?" и она ответила: "Лучше толстым, потому что лысого я любить не буду!"
Похоже, он выполнил ее завет в точности... Впрочем, сейчас это уже не важно, они лет 12 не живут вместе. А мне неважно, лысый или толстый, или в комплекте. Я люблю его любым. Хотя его благородная седина смотрится очень достойно и сексуально.
Ну вот, опять я отвлеклась на любовь. Предупреждала, что ни о чем больше думать не могу...
И все же вернемся к диетическому.
Совершенно случайно я нашла диету, которая меня просто-таки вывела из депрессии относительно его вожделенных стандартов на 90-60-90. Хотя сила воли у меня так себе... Впрочем, сила воли хороша, когда ты убежден, что поставленная цель выполнима и вообще нужна.
Я никогда не пользовалась диетами, практически не видела в этом смысла, потому что мои личные стандарты были 90-64-92, что меня в общем-то устраивало, и если они "гуляли" на 1-3 см, то ничего критического я в этом не видела. Хотя разница почти в 30 см между талией и бедрами при моем смешном росте создавала мне необычайные трудности в поисках подходящей одежды, поэтому в один прекрасный день я на все плюнула и стала себе шить.
А потом я стала вкалывать, как конь, до состояния "пашу, пока не упаду в борозду", потом целый год ела гормональные таблетки... В общем, стандарт поплыл. Понятно, что мой прежний мужчина при росте в 180 см и весе в 120 кг не особенно парился по поводу моих дополнительных сантиметров, да и я не убивалась, не девочка уже, но возникли явные трудности с гардеробом. И пришлось банально влезть в джинсы и проходить в них три года, пока 30 марта прошлого года в моей жизни не появился мужчина, привыкший выходить в люди с высоким юными красотками, для которых, наверное, даже 90 - это уже перебор. Ну, его сексуальные предпочтения меня напрямую не касаются, пока я вижу, что у нас с ним даже с моим персональным перебором в этом аспекте все очень неплохо. Но мои плюс двадцать к возрасту его девочек и лишние сантиметры по всему организму не радуют.
Пришлось искать диету. И вот тут я столкнулась с совершенно немыслимой ситуацией - организм, собака, надо мной глумился. Монодиеты - минус 1 кг. Голодовка на 3 недели на одной воде - минус 3 кг. Бассейн, сауна, тренажерный зал, массаж - минус 1-3 кг с последующим плавным возвращением в привычные лишние килограммы и объемы.
Моей злости и отчаянию не было предела. Все 43 года прожить без глупостей и на старости лет впасть в идиотизм похудания - и не худеть!
Ничего не скажу, массаж, сауна и т.д. хорошо справились в формами и целлюлитом, но нисколько не уменьшили объем, потому что в моем случае интересен не контроль веса, а контроль объема - визуальное представление того, чем он на публике может гордиться, а дома держать в руках. В февральском состоянии держать в руках было приятно, не сомневаюсь, а вот гордиться пока не очень...
И подруга совершенно случайно упомянула о диете, на которой сама за полгода скинула 17 килограмм и визуально явно уменьшилась при ее высоком росте.
Ну, мне 17 килограмм скинуть - это выбирать детский гроб и сниматься в фильмах о геноциде евреев в концлагерях гитлеровской Германии, но от десятка я бы избавилась с радостью.
Я прочитала 4 листа расписанных завтраков, обедов и ужинов, покуксилась от обилия овощей и фруктов, порадовалась мясу, курице и рыбе и в легкой эйфории приступила.
За первую неделю я рассталась с 3 килограммами и 3 см по всем проблемным местам. За вторую неделю довела объемы до минус 7-8 сантиметров при незначительной потере веса. На третьей добавила еще минус 1-2 см до середины недели - и вынуждена начать сначала, так как посещение любимого в конце недели свело на нет все мои усилия. "Прервался - начинай заново" - гласит девиз диеты. Но результат никуда не делся, юбки надеваются легко и непринужденно, платья сидят отлично.
Любимый при входе в квартиру осмотрел меня придирчиво и не сказал ни слова. В ночной рубашке я тоже произвела впечатление. Дождаться от него комплимента без шансов. Все видит, все замечает, но чтобы похвалить... Впрочем, явное одобрение в глазах - лучшая мне награда.
В общем, я на диете. Я довольна собой. Он доволен мной.
И эта диета единственная в моих поисках, которая работает, не вызывает напрягов в готовке и поиске ингредиентов. Не мучает чувством голода и неполноценности. Радует результатами.
И поскольку для женщин основной вопрос: "Что бы такое съесть, чтобы похудеть!" - остается открытым всегда, я не буду жадничать и следующим постом опубликую все, что я о ней знаю.
Уверена, что дамы оценят ее эффективность. Да и мужчины смело могут браться приводить себя в порядок с ее помощью, потому что она настолько удачно сбалансирована, что почти не составляет проблем ее пройти в течение месяца, особенно если дружно с женой или подружкой, мечтающей о тонкой талии и соблазнительных бедрах.
Я бы и любимого на нее подсадила, но мы живем на разных концах города, а он, как всякий сенсорик, слаб на вкусности. Поэтому или жить с ним и готовить, контролируя строгое выполнение условий режима, или... ждать, когда смогу жить с ним и готовить.
А пока я, как глупая влюбленная кошка, собираюсь приехать поутру в воскресенье к нему, пока у него дома будет его любимая экономка, и побаловать его индюшачьим филе с сыром, блинчиками и еще чем-нибудь вкусным и явно не улучшающим результатов на весах.
Но ведь ему все равно надо что-то есть. А тут он вернется вечером из Израиля - а дома вкусности...
Одна мысль о том, что ему будет хорошо приводит меня в состоянии эйфории. И расстояния в 70 километров туда и столько же обратно уже не кажется значительным. Как известно, бешеной собаке семь верст не крюк. А уж влюбленной Кошке - и подавно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика