вторник, 13 марта 2012 г.

Что и следовало ожидать


Так была счастлива слышать в свой адрес нежность и заботу, что мало что соображала в момент звонка и еще минут десять отходила от переживаний с неуместной улыбкой.
Если бы могла перенести рейс - перенесла бы снова хотя бы на сутки, но увы.
Узнала, что два дня назад он сказал своей экономке: "Вы меня так потрясающе встречаете. Зачем мне жена?" В ответ услышал: "Нужна Вам жена, нужна!"
Почему сейчас, если раньше 11 лет с ней не заговаривал о таких глупостях? Опасаюсь я всегда таких провокаций.
Я из тех альтруисток, которые при разговоре о женитьбе еще и посоветуют найти молоденькую девочку и осчастливить ее. Причем, сначала посоветую, а потом буду думать: "А как же я? Я ведь лучше собаки... эээ... девочки!"
Но если ему надо девочку - пусть будет. Ну, хотя бы пусть его кто-то любит эти две недели, пока не будет меня. Его любовь практическая и сенсорная - на близком расстоянии и в совокупности с заботой о нем любимом. И ох как непросто совместить это все в одном флаконе. Максимально близко - девочки на ночь. А заботится в мое отсутствие только экономка.
Но я буду в Уфе. Буду звонить, писать, скучать, ждать.
Я бы с радостью проводила его сегодня в пять утра. Это куда лучше, чем думать, как он там заснет, не проспит ли, что съест на завтрак, сделает ли себе инъекции. Наверняка ночью подорвусь, как укушенная, ибо ему вставать и мне не спится.
Вернусь тридцатого и сразу позвоню и напрошусь на выходные.
Лишь бы совпали в одном городе, в одной плоскости, в одной вселенной.

9 комментариев:

  1. Кошка, очень интересно. Так куда же улетел Ваш любимый? Вы следили за полетом в системе FlightVideo? И еще -- почему Вы не поехали с ним?

    ОтветитьУдалить
  2. Верите, понятия не имею, куда он улетел на этот раз. Мы и по телефону-то толком не поговорили, он ведь только прилетел и снова в полет.
    И поскольку не знаю, куда, то за самолетиком и следить не могу. Ни за тем, который летит "туда не знаю куда", ни за тем, который вернет его обратно в Москву "оттуда не знаю откуда". А когда вернет, меня уже здесь не будет. Я сама через два дня улетаю, так что мы с ним разминулись глобально.
    Зачем бы ему брать меня с собой на деловые переговоры? Я же не талисман, во всяком случае, не тот, которого таскают по гостиницам. Я - домашний талисман, предпочитающий свернуться калачиком на стуле и ждать, глядя на дверь...

    ОтветитьУдалить
  3. Я изучал расклад ВГТРК "Культура" и случайно вышел на информацию о том, что на этой неделе целая вереница событий в Тбилиси, празднуют 30-летие творческой деятельности Нины Ананиашвили, мероприятия завтра, 16-го и 18-го, там сейчас бомонд из России, Прибалтики, Молдовы, много разного народа. Ждите своего возлюбленного. А как бы нам с Вами кофе выпить, встретиться, поговорить? Правда, у меня тут тоже командировка на носу в Вену и Париж, я часто в разъездах а живу на три города, Москва и еще две столицы экс-республик СССР, самых западных из всех. Ну, давайте как-нибудь, ОК?

    ОтветитьУдалить
  4. На сто процентов он не в Тбилиси, ибо об этом я бы знала. Он обожает Тбилиси и Грузию, уже бы только об этом и говорил. В Европе, наверняка, с партнером встречается. Какая-нибудь Швейцария, полагаю. Не худший случай, между прочим.
    А в Грузию я бы и сама съездила. Столько лет хотела и так и не побывала...
    Насчет кофе Вы меня застали врасплох, честно скажу.
    Я веду виртуальный образ жизни для всех, и лишь для одного человека - реальный. Временами избегаю личных контактов даже с теми, кого знаю очень много лет.
    К тому же я придерживаюсь традиционного взгляда на отношения между собой и своим мужчиной: любые встречи, им не санкционированные, не пойдут на пользу нашим с ним отношениям, ибо он ревнив и не одобрит моего легкомысленного поведения. А поводом для ревности может быть все, что угодно, даже виртуальная переписка.
    Но уж коли мы уже всяко ведем виртуальную переписку - позвольте любопытствовать, чем Вы занимаетесь в жизни? Почему живете на три города?

    ОтветитьУдалить
  5. Работа, пост обязывает бывать на территориях, мной контролируемых в этой области. Родители. Соответственно везде жилье. Занимаюсь очень много творчеством и чиновник. Тоже виртуален и уединен, но много езжу, поэтому немало общаюсь, а в дороге пишу, с собой всегда либо ноутбук, либо планшет

    ОтветитьУдалить
  6. Традиционно в сознании слово "чиновник" мало сочетается со словом "творчество", но загонять себя в шаблоны не хочу и потому спрошу, где можно познакомиться с творчеством чиновника, который регулярно интересуется моим творчеством? ;)
    Ноутбук в дороге - уважаю.
    Я вообще при общей тяге к уединению очень вдохновляюсь писанием на публике. Лучше всего мне пишется в шумных местах, вроде аэропортов, кафе и т.д.

    ОтветитьУдалить
  7. Скорее, в моем случае, творчество мало сочетается с чиновничеством. Подчиненная у меня — чиновничья работа. Так, реальная работа и реальные внешние связи с миром, идущая на автомате. Это я раньше суетился и "болел душой", организовывал всяческие послабления, семинары, конкурсы и помощь людям в сфере искусства и медиа, а сейчас стал полным с... Делаю работу, и все, основное отскакивает от зубов, ибо в зубах завязло. "Берусь помогать" от души только звездным талантам, с которыми самому интересно. Но архитрудно это — помочь звездам...
    Как-нибудь пришлю Вам что-нибудь свое. Многое уже и напечатано, разрозненно и разное, публицистика и художества, а также научные работы. Не исчезайте, Кошка!

    ОтветитьУдалить
  8. Хм, то есть работа у вас тоже в сфере культуры и искусства, или я что-то не так поняла?
    Звездные таланты нуждаются в помощи как никто. Потому что мало приспособлены к жизни в реальном мире, если действительно звездные, а не озвезденевшие.
    Пришлите, конечно! С интересом почитаю и публицистику и художества.
    Хотя к публицистике я дышу куда ровнее, топаллеровской увлеклась совершенно случайно, я бы сказала - судьбоносно. Но от "Полного Шалома" осталась в восторге! Правда, Виктор мое публичное творчество тоже похвалил, и, не скрою, мне было приятно услышать от него о моих скромных талантах.
    Мало публицистики, которую пишут высоким литературным языком, а для меня, как для филолога, это основной критерий оценки. Помимо вложенных в статью мыслей, конечно же.
    Я сама балуюсь размышлениями на разные темы несерьезно, ернически. А вот Вы нашлись, как читатель. Удивительно.
    Меня, фактически, заставили писать в ЖЖ. Я десять лет упиралась, считая это сообщество гигантской помойкой. Ну, по большей части так оно и есть, и чтобы найти что-то достойное, надо перелопатить кучу экскрементов, а я не любитель этого дела. Но однако ж вот, подсела.
    Когда не пишется ничего "высокохудожественного" и нет возможности мурлыкать там, где хочется мурлыкать, моя мелкая графомания меня спасает от застоя мыслей.
    >> Не исчезайте, Кошка!
    Вы же помните классический ответ: Не дождетесь! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хочу не дождаться подобного! А насчет публицистики я, возможно, загнул, сплошные художества. Просто всегда ведь вплавь и вброд идешь в литературе, не на министерских колесах, — вот и колышет то туда, то сюда. Как, возможно, Вас — говоря Вашими словами, между "высокохудожественным" и "незастойным" письмом. Да, моя работа — сфера искусства и медиа.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика