вторник, 13 марта 2012 г.

Глазами обывателя

Любишь не любишь, а с политикой сталкиваешься каждый день. Начиная с заголовков РБК, заканчивая разговорами с близкими. Ну, с близкими не так интересно, ибо это все-таки пересказы официальных новостей, щедро приправленные охами и ахами на тему "как страшно жить" (с). Интерпретации меня волнуют мало. Понятно, что и на РБК интерпретации, никуда не денешься. Блюдо положено подавать под соусом и в сервировке, а не морковка отдельно, грудинка отдельно, ложка соли, лавровый листик (из венка диктатора) - и смешивай сам, как хочешь. Но если убрать лишнюю модальность, - есть интересные, а то и забавные факты. Увы, я ищу забавное, ибо интересные, как правило, ввергают в депрессию, а забавы политики и экономики, ну и чиновничьи приключения - только в неотягощенный драматическим взглядом на мир сарказм.

Вчера антигуманно порадовалась личной драме главы Роскосмоса, ибо я злая и плохо умею сопереживать идиотизму. Но он в Бурденко, там подлечат голову и спермотоксикоз и посопереживают, наверное. А я все пытаюсь совместить рваные раны на голове и сотрясение мозга (а в этом возрасте и на этой должности ну уж всяко у товарища должен наличествовать мозг) и заявление пресс-секретаря, что "Причиной ухудшения здоровья стало физическое и эмоциональное перенапряжение, связанное в том числе с частыми командировками и сменой часовых поясов". Хотя, как мы видим, наличие мозга в мартовских играх только обременяет травмами. Ибо "когда он встает, я падаю" (с). Вишь как природа берет свое! Человек - вершина эволюции, а весенний гон так никто и не отменил...
Но, придерживаясь официальной версии о семисантиметровых рваных ранах на голове, боюсь теперь менять часовой пояс, если это так плохо отражается на внешнем виде. И любимого не хочу отпускать, не надо ему таких радостей.
Ну, надеюсь, за баб мой мужчина драться не полезет. Зачем? Сами прибегут и все сделают, только расслабляйся.
Так что я могу заботиться только о других видах здоровья и самочувствия. С головой у него лучше, чем у многих, годящихся ему в сыновья и внуки. Я бы сказала - у подавляющего большинства.
Несколько дней назад, вернувшись из Лондона, где, в том числе, он встречался с Резуном и привез от него книжку про Хрущева, он вдохновенно рассказывал мне о деле Пеньковского. Когда развернулся тот скандал, меня еще не было и в проекте, а позже шпионские страсти могли бы меня затронуть - но не затронули, мимо прошли. Так после его рассказа я полезла в Википедию (глубже копать было лень) - ну и ничего похожего. Интересное дело, он оперирует фамилиями, цифрами, датами, бюджетами, рассказывает так, будто присутствовал... Я заслушалась. А в Вики только упоминание о неофициальной версии и о западной версии. И ничего из того, что знает мой мужчина.
Не стану комментировать услышанные факты, для меня это слишком масштабно. Но живостью рассказа, напором и отрицательной эмоциональностью я была нешуточно захвачена. Рассказчик из него на шесть по пятибалльной шкале.
Кстати, как же въедается то, что заложено в детстве. Подростком я ловила вражеские голоса и мы по вечерам их слушали часами, ругались, когда "уходила волна", догадывались сквозь глушилки о половине слов в рассказе вражеских журналистов. И это было табу, запрещено даже упоминать о таких вечерних эфирах в школе.
И вот теперь, когда он по утрам включает радио, я каждый раз вздрагиваю, потому что "Радио Свобода" ассоциируется у меня с жесткой политикой советского государства относительно грязных инсинуаций Запада. Вот они, условные рефлексы в действии.
Да, еще порадовалась на то, что Гаев уехал на излечение на Запад. Ну где ж еще лечится одному из самых богатых московских чиновников, царю подземного мира? И, конечно, он не останется там. Вылечится - и сразу на скамью подсудимых сюда. Лечиться же лучше там, а судиться - здесь. Или наоборот и я что-то путаю?
"Единая Россия" готова стать помягче, чтобы затащить на себя Медведева. Садо-мазо Медведеву чуждо, не возбуждают жесткие методы. Надо дать товарищу все, что душе требуется.
Абрамович продал дом в Лондоне, а Гусинский - канал RTVi в Нью-Йорке. Ой, извините, это не наши новости, вражеские. А то, может, и сплетни, но из достоверных источников.
Израиль снова заключил перемирие с палестинскими боевиками. Когда же терпение-то лопнет у евреев? И тут уж под раздачу попадут все, от Турции до Сирии.
Странно, что к войне привыкаешь... Я даже перестала уже изводиться, когда любимый летит в Тель-Авив. А Лариса Герштейн говорит, что люди привыкают к обстрелам и террактам. Не хочу к такому привыкать...
Путин закрутит гайки. Так и будет, но очень напрягает истерия в обществе по этому поводу. Эксперты психуют. Политики нервничают. Бизнес затаился. Но все равно вопрос-то непраздный: а какого хера выбирали? То есть какого хера выбрали, таким будут иметь. Во все века были заговоры против диктаторов. А тут можно было не допустить к власти - а они сначала ковриком стелются, а потом жалуются, что вот-де по парадной красной дорожке да грязными коваными сапогами. Вот уж где настоящее садо-мазо.
Радует, что российское кино станет обязательным для кинотеатров. Жалко, что снимать разучились. Но это я уже придираюсь, да?
И погода не радует, и цена нефти падает.
Зато нам обещан рост стоимости бензина в апреле. А что? Уже можно. Уже все можно. Страну кроет "новый" старый самец.
Все же вредно читать советские газеты перед завтраком, прав был профессор Преображенский. Даже кофе в горло не лезет.
И на "Дэвидзон-радио" нет топаллеровских эфиров на этой неделе. Значит, можно сублимировать во что-то высокохудожественное.
Почитаю-ка я "Собственника". Глядишь, Сомс Форсайт поднимет мне настроение, опущенное страной.

5 комментариев:

  1. А почему не будет передач Топаллера на Дэвидзон?

    ОтветитьУдалить
  2. Говорят, куда-то уехал. Очень рассчитываю на следующую неделю, нравится мне в ночной тишине его слушать. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Кошка, только Вы никуда не исчезайте из своих писаний и нашего общения, когда уедете, ладно? А то бывают некоторые, неспособные в дороге оставаться на связи. Я так, наоборот, кайфую от связи (по электронке) как раз там, где она наименее возможна и технически, и по времени. Удержал бы меня кто-нибудь, чтоб любимой пару строк послать!!! Или сделать работу на расстоянии надцать тысяч километров, хоть творческую, хоть ерундовую

    ОтветитьУдалить
  4. Уфа - город с миллионным населением. И захочешь, не исчезнешь. У меня будут 2 недели оседлой жизни в Башкортостане, так что, если будут позывы к творческой реализации, не удержусь, черкну пост, другой, третий. Ну и комментарии не оставляю без внимания, заметьте. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасно! Тогда -- непременной Вам творческой реализации!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика