воскресенье, 25 марта 2012 г.

Замуж за генерала

Собственно, пост родился из вопроса ко мне, почему же я, такая умница и красавица, не берусь сама растить из солдатиков генералов, а замахиваюсь сразу на высшие чины, не меньше Маршала, оставляя девочкам пройти длинный путь несчастных жен в суровых пограничных гарнизонах.
Ясно, что и на этот вопрос у меня есть ответ, другое дело, насколько он окажется логичным и удовлетворит вопрошающего. Но претендовать на логичность я не буду, а позицию свою попробую донести.

Я всегда знала, что он должен быть лучшим. И взрослым.
Всегда - это лет с четырнадцати.
Взрослым - это после сорока, когда у мальчиков наступает возраст свершений. По крайней мере, у тех мальчиков, которые рождены быть генералами и маршалами. А у большинства - кризис среднего возраста.
Большинство меня никогда не интересовало, и я делала все, чтобы даже не попадать в поле зрения большинства. Я влюблялась во взрослых и умных мужчин, годящихся мне в папочки.
Меня никогда не коробила история Гумберта Гумберта, моя этика легко принимала его страсть и сопереживала ей.
Я была влюблена в своего шефа, которому было шестьдесят, а мне всего лишь девятнадцать. И лишь его этическая ошибка сделала меня единственной секретаршей, не оказавшейся в его постели. Я не спала с ним, но готова была пойти на эшафот за него. Весь факультет был уверен, что я - как все, но меня это не волновало. Он был умен, харизматичен и обаятелен, и я была влюблена в него три года.
Мне всегда было скучно с моими ровесниками. Мне удавалось дружить с мужчинами в два раза старше себя. И влюблялась я в мужчин, годящихся мне почти в деды.
Удивительно было не то, что я в них влюблялась, а то, что они со мной разговаривали. Они находили время на отношения, а не на секс, которого, чаще всего, и не случалось, потому что затащить меня в постель еще надо было постараться.От них требовалось быть не просто умным и обаятельным, но и решительным именно в том аспекте, который подходил лично мне. Они должны были быть царями и Маршалами, не меньше.
Да, их мне воспитывать было не надо. Они росли без меня, они учились владеть миром и завоевывать женщин, когда меня еще не было и в проекте, но это не моя вина.
До того, как серьезно "влипнуть" в отношения с Маршалом, я воспитала из десятка солдатиков лейтенантов, капитанов, майоров... Я помогала вырастать всем моим мужчинам до того потолка, который был им назначен. Потому что не каждый солдат может стать даже сержантом, не говоря уже о генерале или маршале. Я вкладывалась в своих мужчин по полной программе, я отдавала все, чем владела, все, чем наделила меня природа, все, что было мной наработано за годы. Я видела, как они растут, идут по своей лестнице вверх... Я гордилась ими и поддерживала их во всем. Но скольким из целой армии суждено ее возглавить через десятки лет? Единицам? Одному?
Не уверена я и в том, что смогла бы вырастить из солдата генерала не потому, что это слишком длинный путь, а потому, что мне самой нужна была поддержка, сильное плечо, уверенность, что годы не сделают меня прочитанной книгой для моего подрастающего генерала.
Ищущая счастья с Маршалом должна отдавать себе отчет, что сложнее этой жизни (внешне комфортной и сытой) трудно себе что-то представить. Подчинить всю свою жизнь ему, единственному и неповторимому, суровому и отдающему приказы, - это задача для взрослой женщины, не для девочки.
Поэтому я прошла свой путь, на котором были все возможные чины, до своего Маршала, которого получила готовым. Со всеми его заморочками, проблемами, неверием в любовь, усталостью, болезнями, сомнениями и фатализмом. С боевым багажом, которого нет ни у лейтенанта, ни даже у полковника.
Если кому-то кажется, что бабе крупно повезло и она сорвала джек-пот, то это очень поверхностное суждение. Я получила билет в другую жизнь, которая перечеркнет все, чем я жила, может, на год, а может, на двадцать лет. И это не будут легкие годы. Но я знала, на что шла.
А что знают о пути генеральской жены девочки, бросающие любящих мальчиков ради корыстного счастья оказаться на самом верху, в постели успешного немолодого мужчины?
Ависага любила царя Давида, но так ли часто царям встречаются любящие Ависаги?

4 комментария:

  1. Вы режете меня ножом, Кошка. Еще пару таких постов, и я пропал. Вы любите Набокова? Вот именно поэтому и режете. Я уже зверею от совпадений с Вами. Иногда мне кажется, что кто-то связной между нами сидит, стоит, лежит и нашептывает Вам, что писать. Откуда Вы взялись?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну уж и пропали! :)
    Если Вы где и пропадаете, то в письмах женщин, влюбленных в Вас, пусть даже Вы считаете, что их интерес не основан на сексе.
    А я кто? Я скромная серая чужая Кошка, трущаяся об ноги своего Маршала и мечтающая, чтобы хотя бы изредка он замечал и гладил. В толпе Вы никогда меня не разглядите, и, попавшаяся случайно Вам на глаза, я вызову только недоумение: "что они в ней находят?"
    Впрочем, что-то, видимо, находят, если звонят и пишут, и не могут отпустить свои чувства годами. Женятся на юных красотках, заводят детей и снова приходят "вспомнить былое".
    Я - старая Кошка, свернувшаяся клубком на стуле в белой студии с окнами на запад, болтаю с целой стаей чужих мартовских котов о любви. Представьте себе, именно о любви. Чем старше становлюсь, тем удивительнее именно это - желание мужчин говорить о любви и получать любовь и понимание, даже не секс.
    И да, я обожаю Набокова, он один из моих любимых авторов. Пожалуй, из русских авторов он - любимый. Я просто млею, когда любимый берет с собой в самолет очередной набоковский том или посреди ночи во время бессонницы перечитывает набоковские романы.
    Если кто-то и нашептывает мне, что писать, то это мой собственный бес. Хотя вдруг он за моей спиной общается с Вашим? :) Кстати, я обожаю "Письма Баламута" Льюиса.
    А вот последний вопрос вызвал у меня недоумение и улыбку.
    Помните чудный анекдот:
    "Девушке снится, что ее на темных улицах преследует мужчина. Вот он уже догоняет, совсем близко... Она оборачивается в ужасе: "Мужчина, что Вы хотите? Что Вам от меня надо?" А он отвечает: "Девушка, это же Ваш сон! Это Вам что надо?"
    Так что вопрос к Вам, мой флиртующий виртуальный друг: откуда Вы взялись в моем скромном мире? Почему Вы пишете мне, когда, судя по Вашим рассказам, Ваша жизнь наполнена до краев делами, поездками, женщинами и письмами от них?
    Кто Вы, что интересуетесь обычной Кошкой, понемногу графоманящей в своем уютном уголке? Неужели только то, что я пишу о своей любви к человеку, вероятнее всего, Вашего круга, так интригует Вас, что Вы задаете мне все эти вопросы?
    Если Вы уже вычислили его имя - не называйте его вслух, прошу Вас, мне было бы неприятно сделать эту свою маленькую тайну достоянием общественности. Я опасаюсь спугнуть свое крохотное кошачье счастье называнием имен. Если не вычислили - ну и не копайте, оно того не стоит. Если случится так, что я буду его домашней, а не приходящей Кошкой, я стану восторженно трубить об этом на каждом перекрестке, и все его знакомые посочувствуют ему, попавшемуся на любовь ничем не примечательной Кошки, когда вокруг мир кишит юными девами, а весна заставляет думать о будущем, невзирая на возраст и груз проблем.
    Если Вы пришли из-за Топаллера, то, уверяю Вас, моя любовь посвящена не ему. Может быть, в будущей жизни... грешна... нравится он мне... я бы попробовала. :)
    Вы не думаете, что пришло время не только задавать вопросы, но и ответить на некоторые из них?
    Не хотите публичности - пишите в почту, например, на rusolimp@gmail.com.

    ОтветитьУдалить
  3. Кошка, само собой разумеется, мне интересны в первую очередь не мужчины. Вы меня завели уже так, что пришли сегодня в мои сны — это были, кажется, Вы. И нечто связанное с Вами на фоне текстов Набокова, или Ваших, но бессловесное, сплошь образы. Я напишу

    ОтветитьУдалить
  4. Не было ничего такого, не заводила, не врывалась в Вашу спальню, да еще и с текстами Набокова! :)
    Вообще сегодня ночью была приличной зверушкой, не видела ни одного эротического сна. Выключилась под фильм, через час проснулась, убрала нетбук под диван и продолжила ночь без снов. Утром было даже ощущение, что выспалась...
    А Вы говорите, что я Бог знает где шлялась и неведомо что творила! Узнает любимый - быть мне уличной Кошкой! :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика