понедельник, 5 марта 2012 г.

Аполитичное

На выборы мы не пошли. Я и не собиралась, и он, как выяснилось, не собирался тоже. И совесть нас не замучила. Хотя политика нас занимала все выходные, мы обращались к ней несколько раз в разговорах, не только к нынешней, но и к давно канувшей в лету: от раздела Сомали до дела Пеньковского, от политики Маргарет Тэтчер до личностей в нынешнем избирательном списке. Но на участок с флагами и песнями - ни ногой. Вот сырнички утром пожарить и обойти 4 квартала, чтобы купить остродефицитный чеснок для жареной картошки, - это да.

Если есть в мужчине что-то, что можно безвозмездно любить за факт его существования, - так это мозг.
Мозг любимого, его причудливая, практичная, логичная и обширная мыслительная деятельность заставляют меня повизгивать от радости, как щенок в ожидании прогулки, и совершенно несдержанно восхищаться тем, как от мелких и незначительных моментов жизни он переходит к глобальным обобщениям и, главное, к открытию невероятных возможностей для себя в реальной жизни, в бизнесе, в устройстве собственного мира.
Прослушав вчера историю про фальшивую пятитысячную купюру, выданную в Сбербанке, написав под диктовку письмо Грефу, я так и не смогла увязать несколько фактов между собой и мучилась вопросом: а что с этого получишь лично ты, дорогой? Ибо уже знала, что просто так в этой жизни он даже строчки не напишет, поскольку нецелесообразность любых действий - это не к нему.
Ответ на вопрос меня потряс до глубины души. Мне и в голову не приходило, что можно так вывернуть ситуацию и получить такие перспективы. И я убеждена, что он и вывернет и получит, потому что отказов не принимает и добивается своего до конца. Ну каких-то пару миллионов долларов под свой новый проект... Что для Сбербанка деньги... ерунда!
Поэтому мой культурный шок пополам с восторгом и укреплением в мысли, как мне несказанно повезло быть рядом с таким невероятным человеком - это награда нынешних выходных за все его командировки и наши попытки снова и снова "притереться" в последний месяц.
Так что несмотря на выборы в стране и разочарование оппозиции меня настигло очередное счастье присутствия с ним рядом и очарование мужского практичного ума.
Мой тезис, что мужчина - это то, как он думает, и то, какой он в постели, снова подтвердился. Я нашла своего мужчину, своего во всех отношениях, даже в том антураже, который он выдает во внешний мир, когда живет играючи на публику, когда покупает билеты по 1000 рублей в кино и при этом ворчит, что "твои платные стоянки меня разорят" и выкладывает 150 рублей на выезде. Когда пьет водку Van Gogh Double espresso и при этом скромен в быту. Когда заставляет меня ревновать к каждой встречной девице, ругается, как сапожник, помнит все обо всех и безумно любит своего сына.
И потому еще одни выходные с ним - это счастье. А потом снова ожидание его возвращения из командировки...
И он для меня - это целый мир, а мышиная возня на избирательных участках - это мелко и скучно, и нет желания терять время, которого, как он говорит, у него года 2-3. А мне не нравится такое кокетство, и я требую себе не меньше двадцати, потому что я эгоистка и даже представить себе не могу, что я буду делать в свои 47 или 48 без него? Зачем мне вообще что-то без него, тем более - целая жизнь, которая потеряет всякий смысл и вкус?
И потому ко всем чертям политику! Да здравствует кинематограф, ночи в белой студии, его потрясающий мозг и мое умение ждать!

8 комментариев:

  1. Кошка, а где он покупает Van Gogh Double espresso? Вы говорите, у него 2-3 года. В каком смысле? И сколько Вашему любимому сейчас?

    ОтветитьУдалить
  2. Полагаю, за границей. Меня вообще мало интересует тема, кто где что покупает. Тем более тема алкоголя. Я знаю, что он привозит себе алкоголь из разных стран мира, видимо, и эту водку тоже.
    Нет, это не я говорю, что у него 2-3 года, Боже меня упаси! Я считаю, что у нас с ним есть все шансы на 15-20 лет счастья, судя по его наследственности.
    А его пессимизм относительно возраста... Уходят каждый день люди его поколения, буквально, не проходит и недели, чтобы кто-то из его знакомых не отправился в мир иной.
    Он родился за несколько лет до Великой отечественной, увы.
    Я бы предпочла, чтобы у нас было впереди 50 лет или 500, но едва ли случится чудо.

    ОтветитьУдалить
  3. Вы молодец, Кошка!
    Любите в людях опыт, возраст. Это Вас классно характеризует, Вы умная и очень талантливая

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комплимент!
    Что касается возраста и опыта, то не все так однозначно взаимосвязано. Опыт не всегда связан с возрастом, а люди в возрасте не всегда обладают на мой вкус достаточным опытом, чтобы вызвать у меня уважение, а тем более, любовь. В моем мужчине потрясающе совместились эти две составляющие, нисколько не обремененные возрастными изменениями мозга, что меня необычайно радует.
    И все же я не стану утверждать, что его возраст - это такое уж достоинство с учетом смехотворной продолжительности жизни человека как представителя вида. Вот жили бы мы, как основатели колен Израилевых, по 900 лет - тогда бы был смысл мериться возрастом, а так...
    Я бы не задумываясь отдала свои 10 лет, чтобы они оказались у него в запасе и продлили бы наше совместное существование, но увы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну-ну, Кошка, приберегите эти годы для себя! Не разбрасывайтесь даже на любимых! А вот Вы писали раньше в заметках, что и Виктора Топаллера любите, так, кажется. Или уважаете. Да? А кого из них больше? И знакомы ли с Топаллером лично? Но он разве бывает в Москве? Или Вы в Америке?

    ОтветитьУдалить
  6. Русский язык при всем его богатстве использует слово "люблю" в совершенно непохожих друг на друга ситуациях, в отличие от английского, например.
    Люблю Топаллера, да, и не отказываюсь от своих слов, вкладывая в это "люблю" восхищение, уважение, женскую симпатию.
    Лично не знакома, увы, но тешу себя мыслью, что когда-нибудь это случится - в Америке, в Израиле - как получится. Нет, Виктор не бывает в Москве и громогласно об этом говорит. А я как раз в Москве и шансов познакомиться с ним, сидя тут, у меня нет.
    Вообще-то можно считать, что знакома. Через любимого уж точно, ибо они несколько раз встречались на эфирах и вне эфиров. Собственно, так и узнала о Викторе. Виктор был необыкновенно любезен, когда прислал мне в ответ на мой пост в ЖЖ о моем восхищении им письмо с благодарностью за теплые слова. И я набралась наглости и попросила у него "Полный Шалом" с автографом. Теперь держу на полке между Булгаковым и Зощенко этот раритет и очень этим горжусь.
    Ну и позволяю себе поздравлять его с праздниками, на что он неизменно с благодарностью отвечает.
    Так что да... почти знакома... люблю... :)
    Считаю его ровно таким, как о нем пишу: умным, талантливым, честным и бескомпромиссным, трудным и восхитительным. Человеком редкой породы, которая, к сожалению, стремится к вымиранию!
    Но не вижу смысла сравнивать этих двух мужчин в моей жизни.
    Мой любимый очень похож на Виктора по качествам характера, он тоже доминантный самец, как их определяют разные науки, он тоже воюет и завоевывает мир, и я безмерно горжусь им.
    И люблю. По-другому, конечно же, принося в эту любовь помимо восхищения и уважения возможность заботиться, обнимать, быть рядом. Для женщины это очень много, это целый мир счастья и надежд.
    А что касается харизмы Топаллера... даже опасаюсь личного знакомства... Такой мужчина! Женщинам трудно устоять! :) Но если появится шанс познакомиться лично - ухвачусь за такую возможность с радостью и испытаю себя на прочность! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Кошка, мне было очень интересно прочесть. С праздником Вас — 8 Марта и Пурим!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, и Вас с праздником Пурим! :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика