понедельник, 26 марта 2012 г.

Плотоядные против травоядных

ВОЗ поставила очередной знак препинания в споре мясоедов и вегетарианцев. На этот раз пытливые умы не пощадили любителей животных и ненавистников растений. Вегетарианцы признаны психически невменяемыми и подлежащими лечению.

Без перегибов человечество не может: либо так, либо иначе. Либо ты свой, либо - псих.
Впрочем, травоядным сородичам я не сочувствую ни в этом, ни в каком другом вопросе. Я - прирожденный хищник. Самым восхитительным фруктам и самым питательным овощам, я предпочту хороший говяжий стейк средней прожарки или баранью ногу. О некошерной свинине вообще молчу... грешна... Неплохо идет птица и с нею рыба. Морепродукты радуют. А уж мясная экзотика, вроде медвежатины или оленины - истинный праздник для организма.
Вообще, я люблю всяческие съедобные изыски, от которых многие морщатся и делают вид, что не всеядны, как всякий нормальный человек.
Помнится, в 1990 году мы с мужем оказались в Варшаве в прекрасном ресторане (название из головы уплыло, но не в нем дело) по приглашению директора католического издательство Ордена Отцов Марианов. Несмотря на то, что мой супруг был нанят переводчиком, некоторых слов в меню он не знал. В частности, слова "шлимаки", которое священник категорически не желал переводить на русский, объясняя по-польски, что это такой вид мяса.
"Баранина, свинина, говядина?" - перечислял муж..
"Нет, но это мясо. Такое мясо... с рожками!" И выразительно пошевелил указательными пальцами над головой
Пока мы гадали, что это за мясо с рожками, принесли эти самые запеченные в сметане кусочки. Я сразу же догадалась, чем нас потчуют гостеприимные католики, а вот мужу слово "улитки" отбили охоту есть этот деликатес начисто.
С тех пор улитки проходят у меня под кодовым названием "мясо с рожками".
А история с гекконовкой вообще вызывает гомерический хохот.
Наш сосед, отставной военно-морской полковник, покатавшийся по странам, держал дома красивую пузатую оплетеную бутылку темного стекла, на которой красовалась этикетка с надписями на вьетнамском и очаровательной ящеркой. Я давно доматывалась до него, чтобы он показал заключенного в ней геккона, а он как-то все ленился. Но в один из вечеров я его достала приставаниями, и он с помощью пинцета извлек из горлышка препарированного геккона, раскинувшего сухие лапки над выпотрошенным животиком. Два взрослых мужика побледнели и отодвинули рюмки с рисовой водкой. Мой супруг так и вовсе позеленел и был вынужден временно покинуть застолье. А я, помню, водку особо похвалить не могла, а ящерицу рассматривала с большим интересом.
Испортить мне аппетит трудно. Если я хочу кусок мяса - вообще невозможно.
А фрукты и овощи я могу есть, только изнасиловав свой мозг до крайности. На провокации своих приятелей, перешедших сначала к вегетарианству, а потом к сыроедению, я не поддаюсь. Рассказы о мучающихся птичках или креветках мою кошачью душу не травмируют.
Безусловно, я понимаю, что способы забоя животных чудовищны, и мне куда ближе принцип: сам убил и сам съел, но поскольку я не охочусь, и мои мужчины тоже не грешили этой забавой, выбирать особо не приходится. Хорошая австралийская говядина или ягнятина - вне конкуренции.
Когда мне было лет пятнадцать и вплоть до замужества, папа водил меня в ресторан "Арагви", где я предавалась чревоугодию, в естественном состоянии мне не свойственному, ибо в пище я обычно неприхотлива и могу есть, а могу и вовсе не есть... забыть про еду, если занята делом.
Так вот, он всегда заказывал черную икру, которую просто вынуждал меня поглощать, как в "Белом солнце пустыни". Сначала интеллигентно на бутерброде, а потом со словами "я уже заплатил" и вовсе из вазочки ложкой. А вторым номером нам приносили три порции шашлыка. Ах, какой в "Арагви" был шашлык... душа поет, когда вспоминает! Предупредительный официант ставил тарелку передо мной и две - перед папой. "Нет, две - даме!" - говорил отец, и я нисколько не стеснялась своих хищнических пристрастий.
Но признать вегетарианцев больными извращенцами ничуть не лучше, чем сделать аналогичное для любителей орального секса, например. Что хотим, то и един. Как хотим, так и ублажаем себя. Почему какая-то пусть сто раз авторитетная контора должна диктовать нам, что есть и как получать удовольствие от жизни.
Помнится, не так давно они объявили любовь болезнью.
Не форму ее выражения, не сексуальные предпочтения, а чувство, которое испытывает человек хотя бы один раз в жизни к другому существу своего вида. Чего уж удивляться анафеме, которой предается ревность!
В общем, я выяснила для себя, что я ревнивая и больная на всю голову влюбленная хищница. Впрочем, быть влюбленной травоядной мне нисколько не улыбается.
Я люблю животных, но это не мешает мне получать гастрономические радости и носить кожаную обувь и сумки и комфортно чувствовать себя зимой только в шубах. Растения я предпочитаю только как эстетическую форму удовольствия.
А идиотские заключения пресловутых "британских ученых" или присоединившейся к ним ВОЗ могу классифицировать как специфическую форму извращения - поиск истины там, где она и рядом не лежала. Неужели людям больше нечем заняться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика