понедельник, 12 марта 2012 г.

О предках

Как известно, человечество делится на тех, кого создали Божественные манипуляции с биологическим материалом, и тех, кого Дарвин вычислил в своих исследованиях. Есть еще масса не определившихся, которые вообще не пойми откуда взялись... Адам или обезьяна для них слишком аристократично.
Я из тех, кто в советское время соглашался на обезьяну, потом попробовал пожить под Божественным благословением и с "правильной" библейской генеалогией, а потом вернулся к обезьяне. Как-то с каждым годом понятнее мне с обезьяной.

Обезьяной от людей пахнет, а поднебесным - нисколько. И чем дольше живу, тем сильнее запах обезьяны смешивается с запахом псины, свинарника, крысиной норы... Впрочем, о чем это я так мизантропически?
Будем считать, что нас просто испортил квартирный вопрос, так проще.
Насчет моего обезьяньего происхождения. Что-то тут не то. Видать, согрешила моя пра-пра-пра-мартышка с каким-то законченным хищником. И получился бардак в генетике, к которому подводил Высоцкий в песне о жирафе. Не лезут в меня фрукты во время диеты, хоть пытай ими.
Видимо, диету составляли девушки для девушек. Ну, то есть принцессы для принцесс, где амброзия соседствует за столом с какими-нибудь клубничками и кумкватками, прости Господи.
А меня от этих сладострастных сладостей с души воротит и с других частей тела тоже. Не лезут, даже с закрытыми глазами.
Сегодня фруктовый день, и я даже не убиваюсь по поводу мяса... но квашеной капустки, лука порея и зеленой редьки бы нарезалась, как миленькая. А тут сиди и балуй себя румяным яблочком. И чего эти три дуры с Олимпа бились за яблочко, чем там искушалась Ева и спящая красавица - мне не понять.
Ясное дело, что рыба лучше овощей. Чуть привлекательнее ее дичь. Но уж с мясом ничто не сравнится. И первое место за бараниной.
А я ем какую-то травяную пакость с приторным вкусом...
С любимого ужин в ресторане за мои муки!
В общем, с предками моими все ясно. Мартышка спустилась на землю в поисках романтики и в погоне за прелестью новизны, нашла себе стррррррашного покровителя из кошачьего племени и не устояла, естественно. Кто ж перед большим котом устоит? А эволюция пошутила, и вот результат через десятки тысяч лет - я.
А еще трудно мириться с мамой после 9 месяцев тишины и моего душевного спокойствия. Зачем человеку дали совесть, отяготив ее общественной моралью? Чтобы контролировать, ясное дело. И я знаю, что это ловушка, что мой путь семейного благополучия выстелен чудесными граблями и даже часть из них - детские, а все равно иду...
И ведь нет во мне голоса крови. Я вообще не очень понимаю, что это такое в применении к человеческой жизни. Голос, предлагающий мне идти с этим или другим человеком бок-о-бок, никакого отношения к крови не имеет. Или все-таки кошачьи меня подкинули в стаю мартышек?
Мама слушает мой рассказ и говорит: "Если он не возит тебя с собой, значит, ты ему не нужна". Великолепный вывод! Я пас, я не цепляюсь к словам.
"А тебе не кажется, что он немножко... жадный?" Действительно, где мои бриллианты из запасников британской королевы? Игнорирую провокацию.
"Ужас, как ты поправилась!" Это после моего рассказа, как я похудела за эти месяцы, что очевидно всем, кроме нее.
И как заключительный аккорд после моего рассказа, как я люблю своего мужчину, как я с ним счастлива, как я готова сделать для него все без ограничений: "Он, конечно, замечательный, но тебе бы помоложе!"
Здравствуйте, гости! Ну и что, что любовь? Возьми себе такого же, но не жадного и моложе лет на 25, и будет тебе счастье. Или не будет, ведь все равно найдется что-то, что не соответствует, не вдохновляет, не отвечает высоким требованиям моего прокурора.
И вот в сонм этих голосов крови я не могу привести своего мужчину. Я просто ухожу от них, как положено женщине оставить отца своего и мать свою и быть со своим мужчиной.
Ухожу без мук совести и переживаний о неисполненных обязательствах. Забудьте обо мне, я ушла совсем.
Папа бы меня понял.
Он бы стал переживать, что мужчина слишком похож на него, что он на 2 года старше его, что он сукин сын и любит выпить, и мне с ним достанется. Но для него был в жизни один серьезный оценочный критерий: мужик или не мужик. А если мужик, чего добился в жизни.
Этот тест мы бы проскочили со свистом. Из моих мужчин - никто, кроме него.
Так что вспоминаю папу, посмеиваюсь над мамой, копаюсь ложечкой в грейпфруте и думаю о том, как любимый балует себя фаршированной индюшатиной, приготовленной мной вчера. И не так важно, что он не знает, что его наслаждение - это моих рук дело. Ему хорошо - это мне награда.
И похоже, что до конца марта я уже его не увижу... Его перелеты, мои перелеты. Буду учиться быть кошкой, читать этологию, дописывать роман и ждать... ждать... ждать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика