четверг, 1 марта 2012 г.

Маршальский эгоизм

Трудно быть сверхадаптивным иррационалом с личным этическим кодексом. Трудно, потому что такое поведение воспринимается окружающими адекватно лишь с позиции "как в у всех", то есть негативно. А у него точно не как у всех. Для него все законы не писаны. У него свои законы.

Как мне нравится это его "хочу". Если он хочет, то прямо сейчас и здесь, вынь да положь. И желательно быстро, качественно и по указанному сценарию. Можно без сценария, только с заданным результатом, но быстро и качественно. Вот прямо чтобы на тарелочке с голубой каемочкой, потому что эстетика тоже важна.
Жуткий тип. Мне ли, самодуализированной, не знать, как это, когда хочется немедленно и требуешь или делаешь сразу, ибо ждать невозможно, нет никакого терпения. Потом уже не надо, не интересно, перегорело.
Взять и посреди разговора решить, что надо ехать, собраться за пять минут и уехать, потому что захотелось, мысль пришла, идея в башку втемяшилась. И что из того, что потом оказалось, что не надо. Потом - это потом, до него еще дожить надо!
Мне нравятся именно такие мужчины. Которые могут передумать. Не спланировать день по минутам и каждое отклонение от заданного курса воспринимать, как личную трагедию и повод к занудству и депрессии. А просто сказать: я хочу этого, а вон того уже не хочу.
Они умеют хотеть и умеют получать то, что хотят, не откладывая в сетку расписания до трехтысячного года. Хочу вон ту женщину - завоевываю. Хочу ее прямо сейчас - и заднее сидение машины тоже подойдет. Хочу ее видеть в первом часу ночи: выезжай и побыстрее.
Придумался проект - покупаем билет на самолет в тот же день. Возникла идея - звоним государственному чиновнику и назначаем встречу. А письма, письма...
Мне нравится, как они хотят жить и умеют жить, вызывая острые приступы ненависти у врагов, нервируя рациональных друзей, шокируя дам.
Его команды: сделай это, идем туда, хочу вон то...
Под знаменами его армии можно горы своротить даже расслабленным субботним вечером. Он хочет в кино, и идем в кино, он хочет сырников - давай к плите прямо сейчас, он хочет дописать эту статью и отослать - и вот уже будильник стоит на 6 утра. Нравится, не нравится - рота, подъем!
Мне - нравится! Но я отлично понимаю, что народ это состояние жизни называет словом самодур. Я тоже люблю быть самодурой... я получаю удовольствие от своего сиюминутного "хочу" и построение окружающих по стойке смирно.
Но не с ним... С ним я компаньонка, исполнительница желаний. Это такое блаженство - делать для него все, что он хочет.
Мне с моим библейским отношением к мужчине с его твердым "хочу" после вялых "а можно ли? а что подумают? а где взять деньги?" - такое блаженство, не передать!
Я тоже много чего с ним хочу. Хочу выполнять его желания, быть мини-джинном, быть всегда рядом, срываться с места и мчаться туда, куда движется полководец. И научить его, что мои "хочу" сделают его счастливее. Как минимум в ближайшие выходные, а в действительности - все время, что нам отпущено.
Пока он будет хотеть жить и наслаждаться жизнью - я буду хотеть его.
Ужасного самодура, с которым почти невозможно ужиться, потому что он хочет все сразу, здесь и сейчас, целый мир! И мир принадлежит ему...

1 комментарий:

  1. Валера Румбель1 марта 2012 г. в 18:34

    Вы здорово написали, Кошка! А знаете ли Вы, Кошка, что если эту заметку переиначить: ну, например, писал мужчина, а не женщина, и герой любви Маршал - не мужчина, а женщина, то это тоже все может быть правдой, причем в отношении мужчины-воина, звезды и жутко мужского... Я не о том, как у всех и как всегда, а о парадоксах нашей жизни. В Вашей заметке все ярко и парадоксально, но и в моей реплике, согласитесь, есть ирреальный, но все же реал, вот только представьте себе это...

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика