четверг, 15 марта 2012 г.

Пока она варится...

Она - это вожделенная форель. Соль, перец горошком и лавровый лист. Кипит, распространяет божественный запах еды, а не козьего корма!
Утро задалось, хотя слегка утомляет мыслью о продолжении работы соковыжималкой. Но если оставить фрукты дома, то ребенок на них даже не взглянет. Тешу себя мыслью, что смогу скормить ему килограмм груш, иначе пропадут. Остальное в доме категорически подъедено до состояния повешенной в холодильнике мыши.

Я не выспалась, как обычно, и, хотя вставать не хотелось, принудила себя, памятуя, что в 18 часов у подъезда будет ждать машина, а у меня еще ни конь, ни какой другой зверь дома не валялся. Не исключаю, что и не будет, правда.
Лень родилась раньше меня, факт, зафиксированный моими родителями и неоспоримый, как существование этого текста.
Надо бы распечатать маршрутную квитанцию... Взять с собой редактуру... Слить на Гешу актуальные файлы... Покидать в сумку немножко белья и платьев...
И не получится подумать об этом завтра, ибо завтра уже наступило.
Пока еще не осознала, что через неделю стану другой. Зрячий слепого не разумеет, впрочем, и наоборот тоже актуально.
Напишу сегодня еще пару постов, видимо.
Или передумаю, что возможно.
Или включится рефлекс Крошки Енота и брошусь мыть то, что отмыванию не поддается.
Хотя про исторический день 15 марта написать надо, просто душа требует. Уж больно события были важные, значимые лично для моего внутреннего мира.
Интригую... Зачем?
Пойду на кухню, почувствую себя медведем во время нереста лососей. Выловлю и съем. Шкуру прикапывать не буду - нет времени и опасаюсь пищевых конкурентов.
Пока конкурент спит - можно завтракать.
Да, утро у меня позднее, ничего не сделать! Но сегодня доброе, что удивительно. Ну, пусть так и будет. Приятного мне аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика