среда, 14 марта 2012 г.

Официальное биографическое

После справедливого упрека, что сайт есть, а кому он принадлежит - непонятно, подумала, что пробел в ваших знаниях надо бы восполнить.

Но писание сложных и подробных биографий повергает меня в тоску, поэтому, если позволите, я кратко.


Светлана Владимировна Смолина

Родилась в 1967 году в Москве в семье инженеров, окончила филологический факультет МГУ в 1992 году, уже будучи замужем и имея на руках двоих сыновей.

После развода в 1998 году 11 лет занималась бизнесом на ниве строительства веб-сайтов, в 2009 году закрыла фирму и освободилась от обязательств.

На данный момент свободна во всех отношениях — от брачных обязательств до серьезных трудовых контрактов.

Пишу с 1982 года (это то, что сохранилось датированное этим годом) стихи, прозу. Со стихами покончила году в 2004. Оставила себе для реализации только прозу.

В марте 2012 года в издательстве "Э.РА" вышел мой роман "Медвежьи сны". Надеюсь, не последний.

Пиариться и фотографироваться не люблю, не умею, не стремлюсь, но в прошлом году сподвиглась на фотосессию.
Чуть больше подробностей обо мне есть на Facebook: Светлана Смолина и ВКонтакте: Светлана Смолина.

Все остальное - в моих текстах.

4 комментария:

  1. Спасибо за информацию. Это все/почти все я уже давно нашел, потому как если что-то хочешь узнать, всегда узнаешь. Парафраз: если чего-то хочешь вообще, всегда найдешь время на делание оного. Ибо мы находим время сначала на то, что доминирует в нашей жизни, в нашем сердце, а потом уже на сугубо дела и все такое

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, на просторах Сети трудно скрыть себя. :)
    Наверняка, нашли много больше кратко мной описанного. :)
    Я люблю искать информацию, когда приспичит - перелопачиваю горы.
    В свое время написала Топаллеру, что удивлена его отсутствием в Википедии, и попросила инфу, чтобы исправить сие досадное недоразумение.
    Он в своей традиционной манере сказал: мне некогда этой ерундой заниматься, все - в Интернете, хотите - ищите.
    Что нашла - скомпоновала, прислала на утверждение. Утвердил. :)
    А вот с любимым затык - не дает инфу, реально некогда. В Рунете полно всякой ерунды накопала, а мне бы четко структурировать. Уже пообещал, что его секретарши подготовят мне полноценную биографическую справку. Но обещанного, как известно... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вам надо выбрать форму общения с ним, мужского в том числе. Начните ездить с ним на охоту, например. Женщина должна быть нужна, как воздух, — и в важных делах. Тогда знание придет само собой, и не мертвое, "официальное", а какое-то обоюдное, ему самому интересное. Вместе надо — дышать, а не затыкаться

    ОтветитьУдалить
  4. С ним на охоту не получится, не ездит он. А на охоту за бабами я не поеду, наохотится - вернется. :)
    Вообще-то я из категории декабристок, за любимым мужчиной хоть куда, хоть по морозу в Сибирь, но пока только по ресторанам, в кино и к друзьям.
    Ничего не хочу форсировать, сам предложит то, что посчитает нужным. Но писать в Википедии, где он каких проституток в номера приглашал, - не совсем то, хотя и очень биографично. Да и множество другой, частной информации, тоже не выдашь на публику.
    Так что подожду официального досье, наращу на него "мясо" и сделаю достойную статью в Вики.
    Насколько я нужна в важных делах могу судить только по тому, что рассказы становятся подробнее, а мои комментарии внимательно выслушиваются и частично воплощаются в жизнь.
    За моей спиной он говорит, что я "непростая девочка" - в его устах это серьезный комплимент.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика