вторник, 15 ноября 2011 г.

А еще мы выгуливаем собак...

Очень мне нравится эта фраза как символ разбросанности интересов. Правда, для кого-то она - отрицательная характеристика, а для меня - признак разносторонности.
Не всегда и не везде нужна глубина. И уж точно не всем. Где-то следует гулять с размахом, а где-то копать.

Я отлично это знаю по себе, поскольку вынуждена была осваивать в жизни кучу необходимых вещей и умений, на углубление которых заморачиваться не имеет никакого смысла. Я не стану гениальным парикмахером или швеей. Но постричь и сшить за день брюки смогу, отладить комп или еще какую-нибудь полезную ерунду сделать. Но я нисколько не хочу считать это делом своей жизни.
Например, в последнее время меня все время используют как лечебную кошку для поднятия жизненного тонуса и решения мелких сопутствующих проблем. Прикладывают к разным местам (читай, заботам и сложностям) и повышают себе жизненный тонус.
Вот как было раньше? Звонят, зовут в гости. Говорю, что занята - переносят на другой день, неделю, без проблем. Сейчас отвечаю, что уже ангажирована (заметьте, не занята, а именно вызвана в другое место для тех же целей), и слышу такую боль и разочарование, что хоть сейчас выезжай с мигалкой на спасение заблудшей души. Приходится экстренно пересматривать график встреч и прикладывания к больным местам, особо страждущих пользовать раньше, остальных выстраивать в очередь... И очередь та нескончаема, как бегущая карусель, потому что только попрощался с убежавшей лошадкой и занялся слоником, как вот она, лошадка, уже дышит в спину ослику и верблюжонку. Ее очередь подходит снова.
Вспомнился на эту тему славный анекдот:
"Хорошо моряку — в порту его ждёт девушка!
Хорошо дальнобойщику — девушка ждёт его на стоянке!
Хорошо проводнику — девушка ждёт на вокзале!
И только девушке плохо: то в порт, то на стоянку, то на вокзал..."
Да, так и живу...
Думаете, жалуюсь? Хвастаюсь!
Снова начала экстравертный период общения, чуточку расширила круг облагодетельствованных любовью, а она нескончаема. Есть у меня ее - любви - много, отчего же не поделиться.
Но иногда... изредка... однажды... пришло в голову смешное. А может, уже пора давать объявление на сайтах поиска работы?
"Решаю эмоциональные проблемы руководителей высшего звена. Дорого. Интим не предлагать".
Ну, с интимом все ясно. Мне есть, где его реализовать.
С руководителями высшего звена тоже понятно - сплошь невротики.
Дорого - и это объяснимо (при всей моей нелюбви к деньгам как таковым). Обеспеченные господа не ведутся на дешевые услуги, они кажутся им подставой и ширпотребом.
Взять, например, ОАО "Медицина". Дорого шо писец! А услуги не лучше, чем в районной поликлинике - по сути, не по пафосу, конечно. Ну и таскаются туда обеспеченные господа, потому что это лучшее, что им могут предложить по уровню цен и понтам. А предлагаешь сменить дорогое шило на адекватное и с качеством - не соглашаются. Почему? А там кофе бесплатный (сервис) и ресторан дорогой (по статусу). А за большие деньги мы и шарлатанам поверим.
Но я могу поднимать настроение, это без сомнений. И поговорить со мной есть о чем - снова в десятку. А что не бесплатно... ну так это мечты... мечты...
В общем, бесплатно я налаживаю компы, стригу, ремонтирую, консультирую, решаю мелкие проблемы и неприятности, позволяю прикладывать себя к больным местам и улыбаюсь, улыбаюсь, источая оптимизм и человечность.
Пока можно пользоваться, пока свободна. Но график плотный, карусель крутится быстро.
А еще иногда мне обязательно надо заниматься главным делом - писать.
И в обязательном порядке - быть нужной любимому.
Но если находится лишняя минутка, я и собак выгуливаю... Почему нет?

2 комментария:

  1. Здравствуйте!
    Цены в клинике «Медицина» соответствуют уровню и качеству обслуживания пациентов. Клиника Ҁ единственная в России, аккредитованная по международным стандартам JCI. Этим продиктована и стоимость услуг. В ОАО «Медицина» действует система контроля качества, благодаря которой пациенты всегда уверены в предоставляемом им лечении, а также гарантиях клиники, в т.ч. материальных.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Клиника, собственно, претензий по уровню цен у меня и нет, во-первых, потому что они, безусловно, должны соответствовать заявленному Вами высокому уровню, и в этом нет ничего зазорного, а во-вторых, потому что если мой мужчина готов оплачивать услуги по Вашему прайсу - это исключительно его частное дело. Но мое частное дело - высказать свое мнение, как-то: оказанные ему в октябре услуги, сделанные процедуры и назначения не соответствовали тяжести заболевания, о чем здесь я и написала, в сущности.
    Мне известно, что три доктора поставят три разных диагноза и каждый из них будут лечить по-разному. Но мужчина у меня один, и за его здоровье, знаете ли, я переживаю. Хотя он не готов предъявить претензии по конкретному факту, поэтому "обсуждение" ведется в моем журнале, а не в администрации клиники.
    И по этой же причине рекламные тексты о том, что чему должно соответствовать и какова система контроля качества, публиковать здесь не имеет смысла. Об этом лучше дискутировать на сайте Вашей клиники.
    Опять же, я не берусь оценивать оптом работу всех Ваших специалистов, однако некоторое количество негатива у клиентов имеет место быть, хотя, повторюсь, меня волнует только мой мужчина и его здоровье.
    И я не пациент, но после указанного случая лично я не всегда могу быть уверена, что он получит должную медицинскую помощь. К сожалению, и при всем уважении к заслугам Вашей организации.
    Зато готовят в Вашей столовой очень неплохо! :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика