суббота, 12 ноября 2011 г.

Я влюбилась...

... в экономку своего Мужчины.

Да-да, думайте, что хотите, но все так и именно этими словами: я с первого взгляда влюбилась в экономку. Экономке за шестьдесят, у нее сорокалетний сын и помоложе дочь, и внуки. И еще она десять лет служит у моего любимого и заботится о нем, как о родном.
И, возможно, слушая рассказы про нее или при упоминании ее имени, я даже чуточку ревновала. Совсем чуточку, почти незаметно даже для себя. Вот к девицам не ревновала, к секретаршам, любовницам, кассиршам в кино, актрисулям всех мастей, к бывшим женам, к дочке и внучке и даже к Маше Шараповой, дай ей Бог хорошего мужа. А к Елене Петровне совсем немножко.
И, наверное, даже была права, потому что не влюбиться в нее невозможно. Она просто чудо и подарок судьбы для такого ужасного типа, как он. И для такой любвеобильной натуры, как я.
И у нас это взаимно, совершенно неконтролируемо, искренне и бескорыстно. И мы признались в этом друг другу уже через день. А ведь провели-то вместе едва ли два-три часа. Она учила меня застилать постель "как он любит", и поливать многочисленные крупноцветы в кадках, и я жарила лук для салата и мы с ней болтали, болтали без умолку, как две давние подружки. Обо всем: о цветах, о погоде, о болезнях, о ее детях и моих, о том, что Машков скурвился и вступил в ЕР, и это отвратительно, а "Ликвидация" - гениальный сериал.
И о нем, о нем, моем дорогом, единственном, любимом, с плохим характером, с неумением извиняться, с неумением видеть потребности людей, с эгоизмом и хвастовством.
"Он все время рассказывает мне про девочек, которые у него периодически живут..."
"Девочки? Какие девочки? Я не видела в последние месяцы у него никаких девочек!"
И мы дружно смеемся над тем, как мужчины умеют набивать себе цену и художественно преувеличивать.
Да если бы и были девочки... И она видит, что я искренна и что мне те девочки по барабану, потому что я люблю его, а не его достоинства, звания и регалии. А он - это немножко достоинств и воз недостатков. Ну и пусть, мы обе любим его и заботимся о нем, каждая как умеет.
И он сидит в каких-то десяти метрах от нас и пишет письмо хозяйке "Трансаэро", а мы хихикаем, как влюбленные девчонки, за его спиной и перемываем ему кости. Она рассказывает, как злится на него, как решает, что бросит его и уедет растить внуков в Грузию, а я - как он обижает меня, нарочно, испытывая и мучаясь своими медвежьими повадками. И мы обе знаем, что он очень хороший, и так тщательно это скрывает, что надо подойти очень-очень близко, чтобы увидеть, преодолеть и свои обиды, и его сопротивление. И мало кого он подпускает так близко, чтобы можно было рассмотреть за медвежьими повадками ранимую душу, не верящую в то, что она достойна любви.
Мы обе злимся на него и обе прощаем, потому что многое видим и любим.
И Елена Петровна просит называть ее просто Леной и говорит мне, что я понравилась ей сразу, и что она видит, как я его люблю и забочусь о нем, и что ей кажется, что она знает меня всю жизнь. И я чувствую по отношению к ней то же самое. Это ли не любовь? И я трижды позвонила ей из Уфы, а ему только из-под Казани туда и из-под Нижнего Новгорода обратно. И мы говорили не только о нем, но и о ней. Я бы хотела сделать что-то для нее, что-то большее, чем хорошее отношение. И я знаю, что можно попытаться сделать, и постараюсь. А нет, так найду способ сама помогать, чем могу. Потому что она любит моего мужчину, вопреки и невзирая, и заботится о нем, когда меня нет рядом.
И когда я представляю нашу с ним совместную долгую и счастливую жизнь, там обязательно есть и шофер Витя и Елена Петровна, Леночка. Она будет приходить, как и раньше, два раза в неделю, и я буду помогать ей с уборкой, потому что у нее болит спина, и ей трудно вкалывать, чтобы прокормить себя и отсылать деньги детям.
И такое у меня в душе счастье, что я встретила еще одного хорошего человека, который связан с моим любимым, - передать не могу.
Я привезла ей баночку меда из Башкирии, и поддерживающий пояс для спины. И еще у меня есть красивый серебряный браслет, который я уже много-много лет не ношу, а она любит серебро...
И я жду встречи с ней, как будто я влюблена в нее. Впрочем, так и есть. Она замечательная, я счастлива, что она нашлась в моей жизни. Мне везет на хороших людей, как же везет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика