вторник, 15 ноября 2011 г.

Охота на львицу

Как же я люблю детективные истории!
Нет, не читать. Читать их скучно, предсказуемо, заморочено. Мотивы у всех высокие или совсем уж меркантильные, герои или законченные подонки или страдающие ангелы.

Я люблю в детективных историях участвовать. Не шариться по подъездам, как героини этой, как ее... модной... с собачками... А включать интуицию, искать информацию, на последнем этапе задействовать аналитику. И "здравствуйте, гости!"
Вот уж не думала, что на старости лет приобрету "соперницу" в стиле "влюбленная восьмиклассница".
Вчера вечером по доброте душевной приняла вызов с мобильного, который мне неизвестен. А поскольку круг моих революционеров узок и от народа далеки мы страшно, то посторонние звонки я не беру. А тут настроение хорошее, с недосыпу и сексу, разумеется, вторые сутки сна ни в одном глазу, творческий процесс на подъеме, мысли о любимом самые теплые. Ну и ответила.
Девочке очень хотелось со мной поговорить, хоть про кран, хоть про что. Я могу про что угодно, но не когда врут. Спросила бы она напрямую: "Как он тебе в постели?", я бы от души поделилась, не удержалась бы. Так и хочется кому-то рассказать, как, сколько раз, в какой позе и куда, а ведь не с кем...
Но она выбрала ошибочную стратегию и не спросила главного.
А рассказала замечательную историю про мою поездку в гости к моему коллеге, который и дал мой телефон.
И сослалась на мобильный мужчины, которого я люблю.
И попросила не устраивать разборок с ним.
Ну зачем же с ним? Есть же телефонные базы, есть много способов узнать, что за юная леди рвется со мной пообщаться, чтобы уточнить, та ли я Светлана, которая пишет ему в офис официальные письма на "Вы" и по имени-отчеству, а потом, как выясняется, зовет его на "ты", легко налаживает по телефону его домашний принтер и за ночь набирает на своем компе его еще ненаписанную статью и отправляет ее утром со своего мэйла, где есть номер телефона в подписи, на рабочий ящик, называя автора статьи снова по имени-отчеству.
Я понимаю, что я весьма замороченная дама, и ситуация замороченная. И когда в голове у девочек случается разрыв шаблона, то тянет набрать телефон и послушать голос, и сопоставить двух Светлан.
Кто участвует в корриде, я знаю, это вычисляется на раз. Не знаю, для себя или "казачок-то засланный".
Ну узнала дева, что я с ним сплю. А дальше что? Бром ему подливать или мне бомбу к машине прицепить?
Смешно это все. Не помню я за собой таких глупостей и в восьмом классе. А уж мальчик, "участвующий" в ситуации, настолько не мальчик, что может очень удивиться логике развития событий.
А я лежу себе на диване, улыбаюсь и облизываю лапу, как на аватаре. А лапа у меня тяжелая и бьет больно, когда мне не лень. Пока лень. Поэтому я понаблюдаю, послушаю, сложу информацию в папочку.
А потом ненароком спрошу любимого утром, чтобы не портить ему ночь: "Кстати, ты не знаешь, что это был за странный звонок?" Почему мне кажется, что он не в курсе, что я к нему работать приезжала?
Смешные они, эти люди... Девочки, мальчики... предсказуемые. О таких и пишет эта... модная... с собачками в каждой книжке...
А в умных книжках, которых девочки не читают в силу своей интеллектуальной ограниченности, давно написано, что если собираешься охотиться на стервозную львицу, надо быть, как минимум, альфа-самцом, а не бессмысленной козой без зачатков фантазии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика