пятница, 25 ноября 2011 г.

Голодовка: день восьмой

Вообще-то, не вполне про голодовку, но уж очень лень думать над названием, и если до конца сего творения придет в голову что-то иное - оперативно сменю. А так пока поживет про восьмой день голодовки.

Уже даже перестала удивляться, что не хочется есть. Начинаю расстраиваться из-за отсутствия вкуса еды. Чувствую себя ущербной диванной болонкой, посаженной на Хиллс и воду, начинаю понимать домашних зверей и сочувствовать им от души. Если с годами решу завести себе какую-нибудь животину - буду кормить только полноценно, никаких сухих кормов и баночек. Это же катастрофа, когда не можешь почувствовать вкус свинины, или креветки, спаржи, камамбера, сырокопченого окорока, сливок или паштета из печени. Про шпроты, баранину, черные макароны со сливочным сыром, баклажаны с орехами, оливки, форель и икру, соленые огурцы и чеснок, да банально кусок черного хлеба с солью и оливковым маслом я уж и молчу.
Прошлась сегодня по Карусели, захотелось "выйти в люди", а на самом деле - просто пошевелиться не в пределах пяти метров. Не будь сейчас зимы, я бы с удовольствием прогулялась по улицам, но зима есть, пусть и ущербная, но холодная, а я в это время года прогулочных подвигов не совершаю. Исключено совершенно. Поэтому нашла причину и поехала в Карусель. Ничего интересного. Люди жрут-с. Кассиры считают деньги. Продукты пахнут. Есть не хочется.
Зато посмотрела на еду, ибо в доме не держу, нет смысла. Еда выглядит достойно, как-то очень уютно и привлекательно. Так и тянет посидеть в ее компании за дружеским столом. Положить на язык кусочек вяленой рыбки и ощутить вкус... Да, именно, все-таки я скучаю по вкусу, а не по набитому желудку. Он реагирует на мозговые завихрения равнодушно. Иногда легонько потягивает, намекая на очередную порцию жидкости.
Зато организм, сволочь, напрягся. Решил, что настал его последний день, ну или время писать завещание, пока не поздно, и затаился. Сообразил, что запасы надо экономить и расходовать грамм по 300 максимум, а то эта идиотка, которая является его частью, не доживет до Нового года, не загадает свои желания, не увидит их исполнение. В общем, отказался, глядя на очаровательную юбочку, потакать моим ностальгическим слабостям. "Не буду худеть, хоть ты сдохни!"
Хотелось, конечно, припугнуть его, что вот прямо сейчас и сдохну, но он стреляный воробей, не поверил. И тогда я кинула ему горсть лишних калорий, чтобы ввести в заблуждение. Мол, эта ненормальная передумала, готова жрать от пуза. Давай, мол, трудись на полную, хоти кушать, сжигать, перерабатывать и накапливать.
Интересно, повелся этот негодяй или нет? В течение пары дней будет видно, на что удалось его уломать. А то обидно... Время идет, а юбочки еще не все освоены.
И вот же, спать тоже особенно не хочется, хотя некоторое замедление мозговой активности (не пульса, мать его!) наблюдается. Полагаю, думать мне лень из-за недостатка энергии, а не от того, что я дебилизирую на глазах.
Прочла, что Безруков в фильме о Высоцком в пластичной маске играет самого Высоцкого. Что, конечно, неудивительно, ибо кто сыграет лучше, чем дуал. Только тождик, но тождик должен еще и соответствовать комплекции и т.д. Вот в роли Саши Белого он забавен. Не дотягивает до мафиозного Жукова. Правда, любимый убежден, что и фильм о Высоцком - редкая дрянь, но, может, соизволит со мной сходить. Хотя я опасаюсь, что буду плеваться и переживать, ибо не хочу видеть, как моего кумира треплют в дешевом шоу. Трейлер не возбуждает ни секунды...
Посмотрела испанский фильм "Среди волков". Очень красивые съемки зверья, сюжет, понятное дело, посредственный. В какой-то момент мальчик и волк так похожи, что чуть не до слез. Люблю волков, люблю фильмы о животных. Не научилась без слез читать стихи о трагической судьбе зверья, не в состоянии пересмотреть "Белого Бима", но исправно слежу за зверьем в кинематографе и плачу, когда положено. В этом фильме не пришлось, к счастью, но доброе кино, человечное, даже детям можно.
Что там еще сегодня меня зацепило в мире?
Что стабильности нет и кризис снова поднял голову? Так это с самого 2008 было ясно, что сей гидре так просто черепушки не пообрубаешь.
Что выбора президента Путина назначены на 4 марта? Так это трудящимся женщинам подарок, а я безработная, мне индифферентно.
Что сей будущий президент рассказал миру о маме? По утверждению любимого, наши знания о детстве этого человека - сплошная фальсификация, пиздеж со всех сторон. Почему-то я склонна ему верить...
Я вот думаю, что на ночь выпить - чай, кофе или минералки, а народ шуршит про Газпром, проблемы лондонских миллиардеров и еще какую-то глобальную чушь.
Скучно сегодня. Обещано затмение, но я даже не знаю, было или еще планируется. Даже затмение меня не цепляет так, как квашеная капустка, которую нельзя. Это ж общечеловеческое затмение, а у меня внутренний мир... убогий... без вкуса...
Пойду точить карандаши, 75 авторских листов редактуры даже под мантру - это проклятие графомании...
Не пора ли сменить аватарку? Хотя сегодня я добрая...

гляжусь в тебя, как в зеркало, до головокружения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика