вторник, 8 ноября 2011 г.

Диалоги

Все, кто встречает нас парой, после нескольких минут говорят одно и то же: "Нам так нравится, как вы общаетесь!"
Мы общаемся странно, весело, почти шифрами.
У меня роль доминантного самца, удобная на публике, тяжелая непробиваемая шкура дракона, жесткий юмор, надменность спустившегося в народ монарха, на крайний случай - полководца. Мне нравятся жуковские роли на публике. Никому и в голову не придет подкатить ко мне со знакомством или флиртом. Я знакомлюсь (а скорее, отшиваю заранее своим поведением) сама и флиртую сама.
У Маришки - роль жертвенной лани. Испуганный и одновременно искрящийся смехом взгляд, благоговение перед силой и мгновенная реакция - уйти в тень, затаиться, восхищаться из своего безопасного угла, когда я беру в руки меч или автомат.
И реплики, эти реплики, над которыми мы дружно умираем от смеха, когда остаемся одни. Потому что играем мы всегда весело, но серьезно, на грани фола, вживаемся в свои роли полностью. Мы - стая.

Всего лишь несколько фраз, прожитых нами в один из дней.

- Акелла промахнулся.
- Он не промахнулся, он просто не попал!

- Гениально! Я уже сегодня говорила, что ты гений?
- Сегодня еще нет
- А что я тебя люблю?
- Сегодня тоже еще нет, а вообще уже заебала.
- Всем так нравится, как мы общаемся друг с другом. Мне кажется, что они нам завидуют.
- Да. Я бы тоже завидовала, только нечему.
- Гениально!
(ремарка: хохот, далее по кругу)

- Где наше оранжевое средство для массажа? Оно стояло в этом углу.
- Не знаю, но сейчас на этом месте лежит оранжевая бензопила. Что-то мне это не нравится...

И как же хорошо отдать роль Маршала своему Мужчине, смотреть с благоговением из своего безопасного угла, нисколько не бояться, скрывая улыбку, и знать, что даже если "заебала" своей любовью, то это же только слова, и есть чему завидовать, потому что мы - стая. И пусть они восхищаются, завидуют и не понимают.
Самодуализация - потрясающая вещь, но никто не заменит своего дуала, когда он обнимает и ворчит, как потревоженный медведь.
Как же я соскучилась...

P.S.
13.02.2013

- Я не хочу оставаться одна. Как только я останусь одна, надо садиться и писать.
- Как это писать, когда тебе надо собирать сумку!
- Да ебать ту сумку!
- Нет, ну как это писать?
- Почему ты не спрашиваешь: как это, ебать сумку?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика