воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Социопатическое...

Если все дело обстоит именно так, если она на самом деле везла этот героин (нет смысла рассуждать, считая вводные ошибочными), то смертная казнь ей к лицу.

Я мало знаю о китайской культуре, о китайской государственности, о законах и порядках, которым следуют почти полтора миллиарда человек, но если они казнят за распространение наркотиков - я снимаю шляпу перед срединным государством. Пока мы заполошно кричим о ценности каждой человеческой жизни, оставляя на своем попечении убийц, маньяков, наркоторговцев, Китай спасает тысячи и тысячи своих граждан, отправляя на смерть единицы.
Он казнит в год тысячу человек, что больше, чем все остальные развитые страны вместе взятые. Ничего не поделать, единственное, чего человек боится - это собственной смерти. И если раньше я сомневалась, то теперь я за смертную казнь.
Если раньше я носила на шее крест и думала, что месть - это пережиток Ветхого Завета, то теперь я сняла крест и "око за око" кажется мне справедливым. Я прощала очень многое, я терпела очень многое, но я устала прощать и терпеть. Есть вещи, мимо которых пройти нельзя, считая себя порядочным человеком. Есть уровень справедливости, который нельзя перешагнуть и закрыть на него глаза.
И до тех пор, пока в нехристианском Китае будут казнить подонков, подсаживающих людей на героин, эта страна будет непобедима.
В отличие от "всепрощающей" Европы, где церемонятся с преступниками, с ползучей революцией толерантности, где общество пожирает само себя.
Так что я одобряю Китай, как ни грустно даже для меня это звучит. Все люди заслуживают смерти по божественному плану, но некоторые, видимо, торопятся перевыполнить свои пятилетки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика