суббота, 19 ноября 2011 г.

Голодовка: день второй

Не, то, чтобы я переживала за Нельсона Манделу или за права китов в Японском море... Идеология меня не волнует. Меня волнуют пара юбочек и любимое красное платье, которые висят в шкафу невостребованные.

Никогда я особо не страдала диетами и комплексами по поводу шаблонных размеров. При моем микроскопическом росте было одинаково трудно одеваться и в советское время, и сейчас. Поэтому покупка каждой шмотки, которая не смотрелась на мне, как наряд Арлекина, воспринималась как подарок судьбы. А с учетом, что я жесткий консерватор в одежде и имею неоправданный нюх на самую дорогую вещь в магазине при нынешнем личном финансовом кризисе, возвращение в прежний размер особенно актуально.
Ну и никогда мне не забыть шутку любимого:
- Кажется, мне пора слегка похудеть.
- Ничего, возьмем еще одну худую.
С еще одной худой пусть развлекается без меня. Впрочем, мне в личное пользование никогда не нравились худые люди. С тех пор, как я семь лет пыталась откормить мужа и преуспела в этом на целый килограмм, я не люблю любые торчащие кости. Неэстетично и обнять не хочется. Все мои последующие мужчины были не меньше центнера, меня разница в два раза в весовой категории не только не смущает, но даже заводит. Хотя любимому в медицинских целях не помешает даже сильно похудеть... Но там уж свои заморочки. Меня все устраивает, если мыслить мелко категориями "обнять-не обнять".
Да, так вот, я решила, что вернуться в размер двадцатипятилетней давности проблем нет, кроме психологических. Ну и потестировать себя на предмет силы воли тоже интересно. А поскольку раньше я так не развлекалась, то некоторый азарт греет душу: получится ли.
Поэтому из всех диет, которые можно было бы выбрать, я взяла самую жесткую: голодовку.
Чай, кофе, минералка, потанцуем...
И не была уверена, что справлюсь.
Нет, что такое традиционный голод - 1 бутерброд с сыром или тарелка обжаренных на растительном масле макарон в сутки - я знаю. Было время... Не радостное, но было.
Но чтобы вот так, на сплошных жидкостях, да добровольно - даже и в голову не приходило.
А вот же пришло, и уже прошли первые сутки. Итог - минус один кг и не скажу, чтобы я умирала от желания пожрать ни вчера, ни сегодня утром.
Программировать себя на то, что есть не хочется, я не стану. Все эти НЛПишные техники мне скучны и примитивны.
У меня маршальские амбиции в форме: пацан сказал - пацан сделал.
Вчера пять стаканов жидкости, хотя понимаю, что это маловато, надо бы больше. Но как-то не тянуло на больше. Сегодня посмотрим, как пойдет. Сейчас кружечку кофе и за редактуру, чтобы не отвлекаться на глупости и разговор с желудком.
Очень удобно, когда холодильник почти пустой, нет особых искушений.
И вообще, рассчитываю сегодня напроситься к любимому собирать его чемодан перед поездкой. А голод и секс, надеюсь, повлияют на меня вполне благоприятно.
Количество дней на таком пайке не загадываю. Меня интересует размер, а не "когда же уже можно будет пожрать". Вещи для тестирования приготовлены. Изводить себя понапрасну - "ну еще чуточку" - не стану. Если пойму, что организм бунтует и показывает признаки истощения, головных болей, обмороков или чего-то подобного - начну плавно выходить.
А пока вытащила весы из-под кровати, отвела им почетное место в комнате и готова совершить подвиг ради красного платья. Уверена, любимому понравится.
А насчет еще одной худой - на здоровье. Если хочет, кто ж ему откажет. Мне ни худой, ни мускулистый, ни какой другой не нужен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика