суббота, 19 ноября 2011 г.

Режиссер Виктор Топаллер в 1989 г.

Поскольку в сообществах, в Википедии, на форумах и т.д. у народа возникают некоторые вопросы о господине Топаллере и его творчестве, а я заявила себя как пламенный приверженец его журналистского таланта (к сожалению, с режиссерскими работами я разминулась во времени и в пространстве), то я не могу просто пройти мимо и сделать вид, что вопрос лично мне не интересен.

В биографии Виктора Александровича был заявлен спектакль "Птичий рынок", который он поставил в 1989 года и в котором принимала участие Лия Ахеджакова. Интернет об этом факте их совместной биографии молчит, как рыба об лед. Но помимо виртуальной реальности существует и реальность внесетевая, хоть и отдаленная от сего момента двадцатью двумя годами.
Для скептиков и сомневающихся, для друзей и врагов выкладываю фотографию уникальной афиши, на которой есть все интересующие общественность подробности.
У меня и сомнений не было, а у кого были - теперь, надеюсь, сплыли.
[gallery link="file"]

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика