среда, 9 ноября 2011 г.

Размышления издалека

Вчера весь день мучилась неведомо от чего, но однозначно с мыслями о любимом. Вернулся, не звонит...

Знаю, что плохо себя чувствует, знаю, что устал, знаю, что впереди день рождения и состояние перед ним - препаршивое, а цифра так и вообще не добавляет оптимизма.
Ко всему прочему оказалось, что поездка была слишком трудной, что, впрочем, было предсказуемо, потому что когда человек заболевает накануне, да еще так тяжело, когда вокруг одни сплошные косяки и нестыковки, когда всё вокруг против - не стоит упираться. Начать неплохо бы с дивана, обдумать, где, что и почему не складывается... С другой стороны, он мог и не открывать эту Кинонеделю, но совсем не приехать - не мог, это я понимаю... Тяжко, что я ничем не могла помочь, кроме своего почти незримого присутствия, пары обедов, двух завтраков, кофе и поездки в поликлинику. Но и это тоже помощь, хоть и крохотная.
А теперь он не звонит, потому что ему совсем не комильфо, и я знаю об этом и должна преодолеть свои принципы и позвонить сама.
А еще он знает, что я в Уфе и, есть недоброе подозрение, что ему это неприятно и где-то даже обидно. Он вернулся, а меня нет. И зачем звонить, если я все равно через два часа не окажусь на пороге дома...
Значит, завтра на трассу, а в пятницу вечером... Или лучше в субботу утром?
Как с ним трудно! Как трудно без него...
Вчера, почти за полторы тысячи километров, сходила с ума от нежности и представляла, представляла...
Что бы ни случилось, он самый лучший. Что бы он ни думал и в чем бы ни сомневался - я никуда не денусь.
И мне так жалко каждого прошедшего дня, когда я не могу видеть его, слушать, просто сидеть рядом и смотреть.
Господи, до чего же я соскучилась! В Москву!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика