вторник, 31 мая 2011 г.

Не верь словам...

А если хочется верить? Если так хочется верить, что это желание затягивает целый мир в воронку эмоций.
И никакая логика (или полное ее отсутствие) не включается, не помогает, не убеждает.
Мы становимся взрослее, старше и совсем уже стареем... Неужели слова для всех остаются пустым звуком?
Сказал - и ладно. Ранил, ранил, ранил, убил. И идешь дальше?

А если так поступают с тобой?
Мстим друг другу за прошлые обиды и даже за счастье, в которое не можем поверить.
Обидели меня - я обидел в ответ. Но, чаще всего, уже не того, кто обидел меня, другого, открытого, любящего, не ожидающего подвоха.
И так бесконечно, пока длится жизнь.
Умножаем зло и не можем остановиться, разъединить цепь бессмысленных и жестоких слов, разорвать шелковые путы лжи и напрасных обещаний.

"Я хочу всегда быть с тобой!" - и потом "Мало ли что я на тебе обещал!"
"Уходи, я устал от отношений!" - и потом "Прости, я был такой дурак! Вернись!"
"Я никогда тебя не предам!" - и потом "Я встретила его и поняла, что у нас с тобой все было несерьезно!"
"Я люблю тебя, котенька! Слышишь? Я тебя люблю!" - и потом ... А что будет потом?

Разве можно в это не верить? Разве возможно в это поверить?
Что убедит тебя? Что позволит открыться мне?
Сколько раз ты говорил это раньше? Сколько раз я слышала это раньше?
Скольких я разочаровала? Сколько оставили тебя?

Я верю твоей суровой заботе и невозможной нежности. Ты - моему не остывающему теплу и моей кошачьей бесполезности.
Но мы оба слушаем слова... И они мешают нам верить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика