суббота, 21 мая 2011 г.

...

Позавчера был самый счастливый день в моей жизни. Полагаю, ради него я и прожила все предыдущие годы. Боролась за что-то, билась с чем-то, отказывалась от чего-то... и надеялась.
Да, я просила именно этого дня, я ждала его. И как всякий человек, получивший искомое, я хочу больше. Жадность или стремление двигаться дальше?
Но умиротворение, наполняющее меня, больше радости и больше влюбленности. Это неведомое доселе чувство почти ничем не омрачается. Вернее, почти ничем, потому что мыслей не остановить, и они сами забредают туда, куда сейчас им идти не надо. Но умиротворение все равно объемлет все, принимает в себя и растворяет в теплоте и нежности. Я счастлива. Я хотела этого, и случившееся не разочаровало меня, напротив, утвердило в желании идти так далеко, как мне позволят, отдать столько, сколько от меня готовы принять,  смириться со всем, что мне уготовано.
И если это не любовь, тогда что?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика