суббота, 21 мая 2011 г.

На котором по счету свидании прилично?..

Мучилась я, мучилась, помнится, в ноябре...
Даже воспитательную беседу с ребенком спровоцировала. То есть он меня воспитывал, когда приличной женщине можно.
Говорит, что можно хоть с первого свидания, если цепляет.
Видать, не цепляло меня всю мою жизнь, ни разу не цепляло так, чтобы на первом свидании - и никаких сомнений.
То есть секс с "первым встречным", когда ты смотришь на всю команду и говоришь: "Вот ты сегодня провожаешь меня домой!" и совершенно незнакомый мальчик оказывается в твоей постели - это было. Но никакого отношения к свиданию и романтике это не имеет.
А вот если на трезвую голову и сознательно на свидание - то черт его знает, когда можно уже дать, а когда еще время не пришло.
В этот раз у меня формально все неплохо:
30 марта - первая встреча
29 апреля - вторая встреча
19 мая - ...
На третьем свидании прилично?
Сын сказал, что рад за меня... Ну вот и славно, вот и разрешились мои сомнения...

Хотя... шепотом... разве переговоры можно назвать свиданием, а?
Кажется, где-то тут есть подвох...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика