вторник, 31 мая 2011 г.

Секс в Бете

Так сложилось, что я неплохо разбираюсь в сексе с дуалами, активаторами, тождиками и зеркальщиками.
Оглянулась: все представители Беты были в моей постели.
"Жалуетесь? - Нет, хвастаюсь!" (с)

Но еще до того, как я влезла в дуальные отношения, я знала про них много. И писала о них с этим странным знанием дела, будто мне его спустили сверху, как директиву партии и правительства. Нравится, не нравится - не спросили. Знаю и все.
Пришлось написать роман на 70 авторских листов, чтобы избавиться от этого знания, распирающего меня изнутри.
Написала, вздохнула свободнее - и написала еще один. Снова короткий вздох - и еще один.
И везде - квадральные ценности и квадральный секс. Много секса, ибо в Бете его много.
Чего еще ждать от квадры агрессоров и виктимов.
Пришел, увидел, победил - это про нас.

Садо-мазо - это тоже про нас... Про моих зеркальщиков и активаторов. Слава Богу, это уже пройденный этап.
Нет ничего хуже, когда человек имеет потребности, но не отдает себе в них отчета. А общество говорит ему: так делать плохо, так ты вредишь себе и нарушаешь уголовный кодекс.
А если твоя сексуальная программа направлена на секс с партнером, который хочет подчиняться? Или ты мечтаешь о партнере, который хочет подчинять?
Да, это неважно получается там, где встречаются агрессор и инфант, например. И агрессор слишком напорист и настаивает, а инфант - мямля и подчиняется. А потом начинается: ах, мне не понравилось, ах, вы были грубы, ах, не могли бы вы перед сексом долго пританцовывать и петь серенады, чтобы я мог настроиться?
Да не может он... хоть ты сдохни - не может!
Если станет петь - до секса уже не дойдет, его или вытошнит или он напьется, как скотина, и все равно не сможет. Или плюнет на все и сделает, как хотелось до песен, да еще и в раздражении, и тогда на него накатают заявление в милицию.
И не потому. что он сволочь бесчувственная... Он ждет другого партнера, который откликнется на его программу.
А все кричат, что не существует несовместимости, что не размер главное. Двое хотят, стараются друг другу угодить - и все в дамках. Чушь собачья!
Два виктима в постели - это господне наказание. Я жду, что меня завоюют, он ждет, что его завоюют. Один вынужден брать на себя чужую роль... Все равно эталонно он ее не сыграет. Но даже если "жертва" получила удовольствие, то "агрессор" - всего лишь оргазм в лучшем случае. Потому что он хотел быть снизу... иногда в прямом смысле и всегда в переносном.
Тяжело, когда твой пол не совпадает с твоей женственностью или мужественностью. Но это уже другая тема.

Итак, секс в рациональной паре Беты меня не привлекает. Слишком жестко, слишком акробатично, слишком провокационно.
То ли дело ролевые игры у иррационалов. Директор и школьница. Отец и дочка. Начальник и секретарша. Лев и кошка.
Он всегда приказывает, она всегда подчиняется. Она шалит, он наказывает за шалости. Она всегда женственна, он всегда доминантен. Она изобретательна, как любая жертва, он силен, как любой хищник. И этим играм нет конца, и сюжеты неисчерпаемы, и наслаждение всегда зависит от ее фантазий и его желания претворять их в жизнь.
Дуальный секс всегда особенный. Но у аристократов Беты он настолько творческий, что диву даешься, как можно не уставать придумывать и воплощать.

А наутро с изумлением оглядываешь себя... Откуда эти два десятка синяков, которые остались на плече, на колене, на бедре? Ведь ни секунды не было больно или неприятно. Или я чего-то не помню?
Откуда мне было знать про это, когда писались отношения Ильи и Сони? Ну откуда?

А сейчас я надеваю юбку подлиннее и кофточку с длинным рукавом. Думаете, я стесняюсь?
Дудки! Не хочу, чтобы люди исходили на зависть. Или ошибались в своем сочувствии.
Похоже, наша дуальная парочка ближе всего к природе, к первобытным отношениям, к первобытному сексу.
Думаете, я жалуюсь? Хвастаюсь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика