воскресенье, 15 мая 2011 г.

Во многом знании многие скорби

Хорошо жить в неведении относительно себя и мира.
Какие у них там войны, какие глупости...
Терроризм? А мне тепло и уютно за моим компом. Меня знакомые мусульмане не обижают, а незнакомые где-то за окнами авто обретаются.
Фукусима льет радиацию в океан? Жалко японцев, да. Но где те японцы и где я?
Кино авторское снимают, типа "Волчок" – а меня это не касается, я двух пацанов вырастила, я с такими мамашами не сталкивалась. Вот и к лучшему.
Водитель Шойгу обхамил кого-то на МКАДе под вой мигалки? Ну и что мне до тех уродов? Я уступлю придурку, если сзади сирена заорет.
И не читать, не смотреть, не слушать!
А уж про себя и вовсе ничего особо глубокого знать не охота.
Вот узнаешь, что тебя волнует и терроризм, и сволочизм, и хорошие люди в тяжелых обстоятельствах – и понимаешь, что откусили от твоего внутреннего мира изрядный кусок спокойствия. Раньше как оно получалось? Не подключена у меня антенна телевизионная последние три года – и весь мир для меня остался в заголовках РосБизнесКонсалтинга. Чуть зацепил заголовок – прошла по ссылке. А то ведь можно и мимо пройти и не узнать. Не знаешь – и спокойно, умиротворенно. Не грузите меня вашей чернухой, не засоряйте мое личное внутреннее и внешнее пространство информацией избыточной и по большей части вредной.
Куда девалась девочка, которая между кормлениями младенца и чтением конспектов лекций по мировой литературе слушала выступления Андрея Дмитриевича на съезде народных депутатов? Которая ходила на выборы и помнит альтернативу "Да. Да. Нет. Да." Которая даже в СПС вступила в свое время и что-то там делала, шевелилась...
Зачем? Мы все умрем, не так ли?
А та, которая по первому же звонку мчалась сначала на перекладных, потом на авто по ночам к другу, у которого беда? Которая отдавала и отдавала все, что есть, лишь бы кому-то из близких стало полегче. Которая сопереживала чужим женам и мечтала о большой и чистой любви.

Ничего не знать и жить в своем тесном мире – мой выбор. Забавный и упрямый выбор, который жизнь опровергает день за днем.
Да еще и нахально совмещает: политику и сопереживание, терроризм и попытки что-то изменить.
Но в реале я чувствую себя экзотическим верблюдом в Зажопинском зоопарке, где нафиг не нужен весь этот пустынный тюнинг.
А все почему? Потому что кто-то сверху решил, что уже пора. Пора вернуться в мир, где живут остальные, в ведении или неведении, но живут. И не хочу я в ваш мир, а меня тянут и тянут. Я ругаюсь и требую отменить Экклезиаста с его многими скорбями во многих знаниях. Хватит с меня уже скорбей, дайте их попридумывать за других.
Так нет же, пока не исполнится это нечто, во что меня втянули, - ни за компом посидеть не дают, ни в ресторане расслабиться, ни просто чужие книжки почитать.
Разве я об этом просила? Разве так формулировала? Неужели снова ошиблась?
Тогда "не пли, не пли, не пли!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика