суббота, 21 мая 2011 г.

Все изменилось

Хочу кофе и спать.
Именно в такой последовательности: выпью кофе с козьим сыром и упаду в постель.
Я не спала несколько месяцев... странно не спала.
К весне мой привычный 9-ти часовой сон медленно и неуклонно дошел до 4 часов в сутки, в какое бы время я ни легла. То есть два раза по 4 часа спать тоже не получалось. Четыре - получите и распишитесь. Я чувствовала себя маршалом Жуковым под Москвой. В иные моменты получалось 4-5 часов за двое суток.
Но я все равно было бодра и свежа, что от души удивляло.
И вот сегодня случилась первая ночь за месяцы, когда я без уговаривания себя проспала 9 часов кряду. И хочу еще, как это ни смешно!
Так что кофе, козий сыр и две подушки в обнимку...
Я знаю, кого благодарить за то, что все изменилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика