суббота, 21 мая 2011 г.

Пока не уснула

Вот, все упирается в сон.
Бессонница, сны наяву, сонное царство, знаки во сне.
Стоило мне проспать подряд 9 часов, впервые за долгое время... и конец света не наступил.
Выхожу утром с Амином, чтобы за водой ехать, а он говорит:
- Я проспал конец света.
Меня чуть кондратий не хватил.
- Какой конец света? Почему не знаю? Почему никто не доложил?
- Сегодня на 6 утра был заявлен конец света, но, похоже, нас обманули.
- Черт возьми! Даже конца света не случилось! Что за страна! Подожди, сейчас на улицу выйдем, может, все не так плохо. Может, только мы и остались, а мира уже нет?
Вышли. Машины мчатся, солнце шарашит, Маруська внутри нагрелась, как сауна. Никакого тебе апокалипсиса. Или мы уже в аду, просто не заметили плавного перехода. Ведь только 2% праведников обещано оказаться в раю. Остальным уготовал ад. Ну, если забыть про то, что мне, как католичке, неплохо бы вспомнить про чистилище. Но, учитывая мои грехи, - едва ли я так задержусь в сумеречной зоне. Гордыня ведет сразу в ад, чего уж мелочиться. Как и другие проступки из числа смертных грехов. Впрочем, обжорство, алчность и зависть обошли меня стороной. Ну не могу же я быть средоточием зла в этом мире! Хотя гордыня обижается: "Как же так! Даже всех грехов еще не освоила, а уже помирать с человечеством собралась!"
Видимо, до двенадцатого года надо срочно жрать, красть и завидовать. Главное, не в ущерб привычным четырем.
С унынием у меня тоже некоторые идеологические сложности, ибо определяется оно как праздность души. А вот тут я как-то отошла от догматического учения и, видимо, почти двадцать лет без исповеди сделали свое дело. Не могу понять, насколько моя душа праздная. С точки зрения развития светского, интеллектуального, личностного - я выросла, безусловно. Но тут главное в терминах не запутаться. Поэтому, для простоты подсчета будем думать, что мой счет 4:3. Это не я, это гордыня подсказывает!
Позавчера я листала старую Тору в кожаном переплете с параллельным переводом с иврита на русский и спросила: "Ты ее читаешь на самом деле?" На что получила ответ: "Не так часто, как надо бы!"
Хм... задумалась. А надо ли мне? Чувствую ли я потребность вновь вернуться в Церковь. Не в храм, а именно в Церковь. И в какую Церковь я готова вернуться?
Да, я женщина, и меня всегда завораживали самые романтичные события Ветхого Завета. Книга Притчей Соломоновых, Песнь Песней, Книга Экклезиаста... Несмотря на простоту изложения, Новый Завет был мне труден и сложен. Вот теперь и думаю... а что если я так и осталась в вере своих предков? Внешне пошла дальше, а внутри себя - все так же живу в Палестине, все так же принимаю близко к сердцу "око за око". И да, принимаю именно это. И меня это всегда пугало. Почему я так и не научилась подставлять другую щеку? Потому что мужчина, который должен был прийти, не может принять такого послушания? Потому что его принцип "огнем и мечом"? И его главный грех - гордыня.
Ничерта себе дуальная парочка! Впрочем, это же хорошо. И в ад тоже вместе. Это тебе не по сибирским трактам шляться...
Однако, конец света не наступил.
Я выпила кофе с козьим сыром и хлебцами, досмотрела, как Беккет умерла на руках у Касла, слушая его признание в любви, вздохнула спокойно: "наконец-то он сказал! теперь осталось сценаристам ее воскресить и добавить хэппи энда этим гаммийским дуалам!" и принялась за этот пост.
Хотела про конец света, и снова написала о себе любимой, как всегда, нескромно.
А что вы думали! Учусь у соседей по квадре. Все в какашках, а я в ромашках.
Или в каких-то других эротических цветах, которыми заткан комплект постельного белья, подаренного Маринкой.
Сейчас как завалюсь на те цветы! И даже рефлексировать не буду!
Вот, кстати, хочется писать стихи... Не получится, знаю, но ведь хочется! А это дурной знак... Влюбляться начинаю... Вот уж чего мне совсем не надо к моему состоянию, так это влюбленности и романтических соплей.
Угу, посмеялись с Катюхой, помнится, в четверг насчет романтики с ректальными свечками и мороженой клубникой. Может, надо писать памфлеты в таком случае?
А еще, навигатор, сволочь, меня подставил. Пока задавала адрес, чтобы доехать из точки А в точку Б, как девочка по вызову, комментировала свои действия вслух. И когда дошла до текста "идти на точку", мы с Котом чуть не сдохли со смеху! Она, конечно, зараза! Смеется над моими сединами... У меня любофф и всякие глупости в голове, переживания, относительно того, когда и как уместно давать на свидании, а она ржет про эту "точку", хоть убейся.
Как же я люблю этого ребенка! Такого подрощенного, не мной, выше меня на пару голов, умного, порядочного, искреннего и человечного ребенка, который так на меня настроен, так читает мое состояние, что мне ее даже жалко временами.
Соберусь замуж, потребую ее удочерить! Если до того она не решит меня уматерить за мои выходки!
Нифига себе понаписала, пока не уснула...
И ведь даже вот не знаю, за что взяться... Спать или читать... Редактировать или... Черт его знает, что "или"!
Если все равно скоро конец света, зачем трепыхаться?
И мы с моей гордыней искренне надеемся, что не из-за того, что мы так продрыхли всю ночь без задних ног, этот самый писец так и не наступил!
Или мы все-таки уже там? А мне опять не доложили? Неужели и интернет там есть? Впрочем, это неудивительно, он весьма адское изобретение.
Кстати, возникновение интернета предсказал Андрей Дмитриевич Сахаров, причем весьма точными словами.

В своей статье "Мир через полвека" от 1974г. от прогнозировал создание всемирной информационной системы (ВИС), которая "сделает доступным для каждого в любую минуту содержание любой книги, когда-либо и где-либо опубликованной, содержание любой статьи, получение любой справки".
"ВИС должна включать индивидуальные миниатюрные запросные приёмники-передатчики, диспетчерские пункты, управляющие потоками информации, каналы связи, включающие тысячи искусственных спутников связи, кабельные и лазерные линии. Даже частичное осуществление ВИС окажет глубокое воздействие на жизнь каждого человека, на его досуг, на его интеллектуальное и художественное развитие. В отличие от телевизора, который является главным источником информации многих современников, ВИС будет предоставлять каждому максимальную свободу в выборе информации и требовать индивидуальной активности".

А еще сегодня ему бы исполнилось 90 лет... И я даже знаю, кто об этом помнит, а не узнает из прессы. Надо все-таки попросить у него эти фильмы посмотреть, а то в этом адском интернете, почему-то нет пиратских копий.

Охренеть! Фильм про Церетели начал качаться! Что случилось-то?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика