понедельник, 30 мая 2011 г.

О детях и ремонте

"Нельзя все время думать о мужчинах!" - говорю я себе и собираюсь написать о бытовухе.
Впрочем, бытовуху в нынешнем виде мне спровоцировал мужчина, хотя и выход из нее тоже нашел мужчина. Другой. Сам того не зная. Ну да Бог с обоими!

Дети деструктивны по своей сути, и будь я чуточку больше привязана к миру материальных ценностей, я бы их душила в колыбели. Раньше бы только мальчиков, теперь обоеполых. Все, что сломано в доме, - сломано ими. Разбито, раскурочено, потеряно, использовано не по назначению...
И еще они заходят в мою комнату и трогают мои вещи...
Для тех, кто не понял: ОНИ ТРОГАЮТ МОИ ВЕЩИ!
Ничего нет хуже, когда кто-то трогает мои вещи. Нет, есть. Когда несанкционированно трогают меня, но вещи - это тоже ужасно.

Итак, дети априори деструктивны, начиная от прописанных кроватей, заканчивая сломанными мобильными и разбитыми автомобилями. Если их не убивать, то надо найти применение их разрушительной миссии в этом мире.

И тут мне под руку попался ремонт.
Те, кто считает ремонт созидательной составляющей жизни, - глубоко наивные люди, не жившие два с половиной года в подольской многоэтажке, сданной с нулевой отделкой. Стены, потолок, пол. Бетон. Дверь в ванную и туалет, картонная перегородка между лифтовым холлом и квартирой, в которую даже врезан замок. Непонятно зачем, ибо дверь эта куда более хлипкая, чем за холстом с нарисованным очагом в каморке папы Карло. Провода, торчащие из стены при входе. И все. Из "условий жизни" - только электричество по цене строительной фирмы, то есть охренеть как дорого.
Опять же для тех, кому требуется уточнение: нет воды, канализации, тепла, лифта, мусоропровода. Есть прораб Алик, который открывал дверь в подъезд в 8 утра и закрывал в 8 вечера. Кто не успел - тот ночует в своем мерседесе, зная, что наверху голодный 16-ти летний деструктивный типчик и старая собака породы "залижет насмерть любого" водолаз. Водолаз при полном отсутствии воды. Насмешка? Жизнь!
И все это - с 15 декабря и далее. Поверьте, в деревне даже без электричества было бы проще.
Ну да ладно, теперь есть и ванна, и унитаз, и вода в них, и лифт, и тепло. Нет мусоропровода и старого пса... Но это издержки жизни.

Так вот, о детях, которых я сама делала, а теперь удивляюсь, откуда что берется.
Детей с их способностью разрушать надо грамотно пристроить на разрушительные работы. Например, ломать стены и ненужные шкафы перед превращением неремонтированной квартиры в конфетку.
Вот где проявляется их недюжинный талант. Больше скажу - они начинают слетаться в разоряемое гнездо стаями. Сегодня он один, а завтра их уже трое, и они с энтузиазмом работают болгаркой, молотком, перфоратором. Сломать, сломать, сломать! Чужие дети тоже хотят ломать, но в их благополучных домах они огребают за разбитую чашку или помятый капот, а ко мне приходят, разговаривают за жизнь и испытывают чувство благодарности за возможность разнести полквартиры на мелкие кусочки.

В общем, я взялась-таки за ремонт! Опять же, если бы не дети, младший сын, я бы и межкомнатных дверей-то в квартире делать не стала.
Как я хочу студию! Если бы только кто-нибудь (ну, кому-нибудь я обязательно это скажу при случае) знал, как я мечтаю о белой студии с воздушными пространствами между тяжелыми кадками с юккой и монстерой.
Денег нет не то, что на ремонт, иногда даже на покушать, но разве это остановит непрактичную женщину в порыве страсти?
Продаю все, что может продаться. Не из-за денег и не из-за жадности - места в доме на переставление вещей туда-сюда нет.
Компьютеры и оргтехника, оставшаяся от закрытой фирмы, телевизор, который не смотрю уже сто лет, ибо даже антенну подключать не стала, принтеры и факс, большая советская энциклопедия и шиншиллы по дешевке.
Родину бы тоже продала, да все покрадено до нас.
Не могу продать ОКУ. Нужна тележка на колесиках... Да и сынуля вот-вот права получит.
Ох... жди теперь помятостей на бедной Ваське. Ну да ладно, ремонт авто за счет помявшего.

В общем, когда дети планомерно ломают под моим чутким руководством, - даже начинаю любить детей. Хотя знаю, что это очень скоро пройдет. Все равно собьюсь на любовь к мужчинам... К мужчине, вдохновившему меня на ремонт, будь этот ремонт неладен.
Колбасит, Михалыч! (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика