среда, 25 мая 2011 г.

Испытание добром и злом

Дни были ужасные. То есть сказать, что просто ужасные - ничего не сказать. Это как раз то самое время, когда ненавидишь все, что тебя окружает, потому что это, окружающее, как Политбюро ЦК КПСС, все теснее смыкает ряды вокруг твоей жизни, и ты понимаешь, что задыхаешься... А они еще чуточку теснее, и еще... Похороните меня под кремлевской стеной (даже не в стене и не за плинтусом) ровно в месте захоронения ГКЖ. Лучше чувствовать себя под Маршалом, чем под прессом обстоятельств. Под полковников уже не тянет. Это мелко, Хоботов (с).
В такие дни от всей души соглашаешься с внутренним чувством, что все люди сволочи. Не выносишь идиотских вопросов, особенно тех, на которые уже дал ответ. Совершенно не хочешь замедлять темп речи, чтобы тебя поняли. И вспоминаешь поименно и покадрово всех тех, кого ты имел смелость единственный раз о чем-то попросить... о чем-то очень для тебя важном - и тебе отказали.
В такие дни комплимент про остановленного на скаку коня и горящую избу воспринимается как оскорбление. Впрочем, как и грамотно накинутый хомут на бензонасос и стартер, который удалось заставить работать путем некоторых манипуляций. Зато у меня есть четкое понимание роли  личности в истории. Конкретной личности в персонально моей истории. И наступило подведение итогов, может, и промежуточное, хотя уж девять лет прошло, которое подводит черту в форме: Да пошел ты!
И он пошел, без вариантов, пошел однозначно и широкой дорогой. Потому что я решила, что третий раз в одну реку я не войду. У меня новая река, быстрое течение, стремнины на каждом шагу, а я себя ощущаю лососем, идущим на нерест вверх по горному потоку. Это новый путь, и я пройду столько, сколько нужно, чтобы понять, что путь выбран верно. Едва этот момент окончательно устаканится - можно будет не дергаться и нереститься в теплой воде горного озера.
В общем, я поменяла мужчину. Отдала то, что давно уже не соответствовало, и беру то, что превзошло все мои заявленные планки.
А вы говорили, что я слишком многого хочу, и мечтаю о принцах, которых нет. А оказалось, что мои придуманные принцы - жалкое подобие того, что встречается в этом мире.
И, кстати, на улицах попадаются очень приличные мужчины... и бескорыстные, что немыслимо!
А еще эсэмэски бывают милые... Пока сам себя не похвалишь, ни одна же сволочь... У меня получилось без обдумывания, написать очень милый текстик. И если бы я знала, что его будут читать вслух в театре... Ну ничего, можно считать, что моя роль вчера была сыграна!
Жду звонка, жду встречи, жду, что все получится. И все получится, даже если завтра будет проливной дождь и не найдется время для звонка. Я все равно знаю, что все получится. Потому что я нужна. Не для того, чтобы доехать до нужной точки, не чтобы выручить с проблемами, не чтобы узнать, как администрируются сети. Просто нужна. Потому что я теплая и умею писать милые эсэмэски, знаю, как работает дефрост, слышу больше, чем можно сказать, и умею молчать и наслаждаться присутствием. Просто присутствием.
За это все, и за три ужасных дня я получаю свою награду. Или сама иду награждать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика