пятница, 6 мая 2011 г.

Ресторанные рокировки

Ну вот, стоило четыре месяца не посидеть в ЛяРуше - и оказалось, что мой мир на гране катастрофы.
Себастьян отправлен обратно во Францию. Его место занял шеф из Дельмаре, которым, как я поняла, официанты и гости не особенно довольны.
Впрочем, я тоже осталась недовольна изменениями в рецептуре Тирамису, из-за которого я и задержалась в этом ресторане, велев передать шефу, что это божественное блюдо больше нигде так не готовят. Теперь оно вполне заурядное... И булочки совсем не радуют.
Сделала запись в книге гостей, где под шумок попросила сменить видео-программу, ибо Чаплин и подводный мир надоели одинаково за 8 месяцев.
Сегодня последний вечер перед возвращением из Уфы. Ясное дело, что поеду в ЛяРуш, потестирую и другие блюда, посмотрю на гостей, подумаю, как жить дальше.
В Москву не хочется. Ну, если только ради светлых перспектив, которые вилами на воде...
Так и не решила еще, которую заготовку превратить в роман.
Ну ничего, у меня будут почти сутки в дороге. За рулем и подумаю, кто станет следующим героем. К июлю, максимум - к августу надо написать еще один. И найти время превратить 70 авторских листов в 5 книг со сквозным сюжетом. Нравится мне этот текст, просто редактура нужна пожестче.
Но сегодня буду просто расслабляться мыслями о мужчине и о приятном вечере в любимом месте.
Когда еще я сюда приеду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика