среда, 5 октября 2011 г.

Обошлось...

Я не беременна.
Если кажется, что это звучит банально, слишком обыденно, привычно для тех, кто имеет дело с контрацептивами каждый день и видит впереди светлое будущее, то можно расслабиться и не читать.
Потому что для меня это сообщение поистине космического значения.
В моем престарелом возрасте, когда в любую минуту можешь услышать от собственных детей: "мама, она беременна, и я на ней женюсь" или "ну вот ты и стала бабушкой, готовься нянчить детишек", когда впервые в жизни покупаешь в аптеке тест, а как с ним управляться мельком видела в кино, когда твой партнер не только не предполагает, но даже никогда не узнает, если с тобой это случится, когда твой дом не только не приспособлен к такому повороту событий, но и не будет приспособлен еще годы, не месяцы, когда ты намереваешься посетить израильское посольство с дальним прицелом и категорически не хочешь сидеть в совковом офисе, ну и напоследок техническая мелочь состоит в том, что ты не можешь быть беременной по определению, а все признаки дружно собрались в кучку и глумятся над твоим мозгом - эти три слова "я не беременна" значат так много, как мало кому представляется...
Но добрые доктора щупали, смотрели, слушали и улыбались: "вы не беременны," - сказали они мне.
Выдохнула!
"И вам как раз по состоянию самое время заводить детей!"
Задумалась... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика