пятница, 21 октября 2011 г.

Брачные игры

Хотеть замуж не стыдно, хотеть жениться не зазорно.
Впрочем, на разных этапах развития личности гендерные предпочтения сильно различаются. Девочки хотят замуж почти всегда, не всегда в этом признаваясь.

Оговорюсь, что мое "почти" - художественное обобщение, как и любое другое - не имеет прямого отношение ни к статистике, ни к морально-этическим нормам в обществе. "Почти всегда" - это я признаю за некоторыми девочками некоторую продвинутость (или ограниченность) в стремлении не создавать семью, а реализоваться иначе. Наверное, это "почти" близко к тому "почти", которое только подкрепляет тезис, что все женщины хотят иметь детей. Однако же, не все. Как и замуж не все и не всегда.
Собственно, сейчас я хочу (замуж, конечно, не детей), а семнадцать лет до того не хотела, и еще семь лет до того не хотела. И в белом платье не хотела, потому что знала, что ошибочка вышла. Не мое рядом под руку, и не для меня такое обычное человеческое счастье. То есть банально не готова была я замуж, как я понимаю только сейчас.
Нет, убирать, шить, стирать, готовить, исполнять супружеский долг и даже рожать я технически могла, но не была взрослой для замужества. И после свадьбы еще 7 лет, и потом еще семнадцать, и еще немного...
А сейчас могу и хочу, потому что понимаю, зачем мне этот брак. Но пока о нем думать можно, а жить в нем - рано.
И нет, мне этот брак не чтобы убирать, шить, стирать, готовить, исполнять супружеский долг и даже рожать (особенно, рожать)... Теперь я понимаю слово "таинство" в отношении супружества. Выросла девочка.
И да, мне сорок четыре и я готова к браку впервые за всю свою долгую жизнь, в которой был и развод и выращенные самостоятельно дети, и дюжина любовников, а понимания, зачем мне это, не было.
И мне забавно слушать разговоры о том, что в стране обсуждается понижение возрастных границ для брачующихся до 14 лет.
Первое, что мне пришло в голову: охренели они там наверху, старые козлы. Потому что не дети инициируют эту самую потребность узаконить отношения. Уж в 14 лет я точно замуж не хотела, и ни одна моя знакомая девица с минимальным набором извилин в 14 не хочет убирать, шить, стирать, готовить, исполнять супружеский долг и даже рожать. Она хочет гулять и трахаться, но к браку это не имеет никакого отношения.
Так вот, о старых козлах. Кто лоббирует такие изменения, хотелось бы мне знать? Ясно вопрос этот риторический, ибо известно кто и прозрачно почему. Наши престарелые власть имущие всех мастей и рангов очень сильно мучаются из-за несправедливого отношения к педофилии. Трахнешь ее в ее пятидесятом размере, в бюстгалтере с индексом D, в боевой раскраске, как индеец на тропе войны, а ей 16, а то и все 14. Поэтому путей только два: запретить Набокова, Миллера, Лоуренса и другую пишущую сволочь, присоединившись к мнению Севы Чаплина и всей церкви, или с удовольствием ставить на четвереньки малолетних лолит, не оглядываясь на грохот кирзовых сапог за дверью. Догги-стайл куда приятнее, чем пуританство, тут к бабке не ходи. А вот хочет ли малолетняя сучка за него замуж - это очень под вопросом. Она хочет денег за свое умение постоять 10 минут в нужной позе, или оседлать престарелого жеребца, или... ну, все сами догадываются, что "и туда тоже можно". Особенно если после такого терпимого "туда" можно уехать на Инфинити или Порше, или сняться в клипе, или переселиться из Мухосранска в Жулебино официально. А замуж в 14 лет за старого козла она не хочет. Да и он не хочет на ней жениться, у него просто зуд в штанах, не более... На ней потом женится какой-нибудь идиот помоложе, приехавшей завоевывать столицу из родственного Мухосранску Крыжополя.
И вообще, почему речь идет всего лишь о возрастном цензе? Ведь если под это дело узаконить и однополые браки, то старые козлы смогут ставить на четвереньки и мальчиков тоже совершенно безнаказанно.
Интересно, будет ли референдум и сколько "рядовых электораторов" выскажутся за эти удобные для похотливых уродов нововведения.
И тогда уже наших мальчиков и девочек будут трахать все, кому не лень. И переживать, что в их далеком пионерском детстве не было такого немыслимого счастья - подставить себя со всех сторон умудренному годами дяде.
Злая я... С чего бы? Может, замуж мне надо и подобрею?
Если возрастной ценз опустят, как и нравы, как и наших детей, я буду ратовать за ислам. Пусть уж девки идут в гаремы по 4 штуки. Там хоть по рукам не пойдут, все для семьи, все для своего народа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика