воскресенье, 23 октября 2011 г.

Чувство локтя

А также плеча, бедра, колена...
Тьфу, чуть опять не сбилась на мужиков. Впрочем, речь-то, как всегда, о них, но совсем в другом аспекте, глазами, так сказать, среднестатистической женщины изрядно бальзаковского возраста, ищущей себе мужа. Решили, что снова о себе, любимой, и брачных обетах?

Ничего подобного. Навеяла вчерашняя музыка на девичнике, потому что мне зачем что-то искать? Я уже нашла, мне хорошо, я счастлива во всех своих совпадениях и разногласиях с любимым.
А вот приятельница ищет, как такса лисицу, как сыщик преступника, как вор - то, что плохо лежит. Но в наше время "плохолежащих" мужчин, не положенных дальновидной хозяйкой в удобно подготовленном для этого доме найти сложно. Почти нереально. Однако же, как выяснилось, все же водятся отдельные невостребованные экземпляры предпенсионного и пенсионного возраста, которых вот прямо сейчас бери и клади, куда тебе надо. Или куда ему надо, в чем и затык.
Ибо даме под пятьдесят надо еще уметь совпасть в желаниях и потребностях с мужчиной за шестьдесят. И это "надо" - не напрасный оборот речи, а насущная потребность. Опустим подробности, где и как нашелся "плохолежащий" представитель вида. Я и сама их не особо помню, но, кажется, в интернете год назад, на сайте знакомств.
Нашелся и запал на вполне себе привлекательную даму. Ну, "дело молодое", как говорят. Хороший секс ни в каком возрасте не вреден. А дальше процесс, естественно, идет к выяснению жизненных ценностей и выявлению совпадений, на коих и требуется создавать ячейку общества. Ну, мне, по крайней мере, именно такое развитие событий кажется естественным. В общем, оказалось, что у умного, с высшим образованием и даже все еще работающего мужчины помимо работы и потребности в сексе есть дача. Солидная дача под Коломной с участком соток в двадцать, основательным огородом и здоровенным домом со всеми удобствами. То есть мужчина сам хорошо подготовился к приходу хозяйки, что не такое уж частое явление в нашей жизни. И это не исключает московскую квартиру, между прочим, что для совместного проживания очень позитивно.
И, имея такой дом и участок, мужчина ко всем его достоинствам оказался большим патриотом садово-огородных и закаточно-маринованных радостей. Или ко всем его недостаткам, что точнее в нашем трагическом случае. Ибо из дамы хозяйка никакая в собственной-то пополам деленной с бывшим мужем квартире. А уж проживать на даче и впахивать вместе с готовым убежать на пенсию мужчиной она и вовсе не готова. К тому же, на руках у нее помимо выращенного сына есть еще один вполне себе малолетний, не окончивший даже средней школы. А также работа, репетиторство и собственные интересы по общению с приятельницами и подружками.
И вот вчера на встрече выяснилось, что после года "потерянных дней" отношения любовников охладели почти до точки замерзания.
- Как он мог, - возмущалась одна из слушательниц, - как посмел потратить твое время, заставляя тебя ездить к нему на дачу и копаться в огороде! Почему он сразу не сказал, что он хочет именно такой жизни?
А меня все время пробивало на "хи-хи"!
Нет, ну кем надо быть в умственном отношении, чтобы предположить, что мужик старше 60 лет хочет чисто встреч на пару раз в неделю, чтобы перепихнуться? Ну еще женатый мужик - ну куда ни шло... Ну всяко бывает. Но неженатый да с огородом?
Хозяйственный с дачей и закаточной машинкой хочет женщину в дом, на каждый день, партнера, единомышленника, хорошую хозяйку, на первых порах влюбленную как минимум в него и как максимум - в землю. А в последующем - просто хорошую хозяйку, живущую с ним одними интересами. Все остальное - блажь и глупость.
И как еще он должен был сказать ей об этом? Разве не ясно, что пахота с ранней весны до глубокой осени и в оставшееся время все разговоры об огороде и предстоящем сезоне говорят сами за себя?
Но дама слушать голос сердца, разума и даже разговоры возлюбленного не желала целый год. Ибо их желания глобально не совпали. Она искала мужчину с квартирой, готового вкладывать деньги в нее и ее малолетнего отпрыска. Вкладывать, не прося для себя ни чистой рубашки, ни свежеприготовленных котлет и вчерашнего борща, ни надраенного до блеска унитаза.
А где же тут романтика, спросите вы? Где любовь до гроба, где цветы и шампанское?
Вот я точно знаю, что чем старше становятся люди, тем важнее им совпадения интересов для создания пары. Кому-то цветы и шампанское, кому-то пучок укропа и рассол. И хоть убейся, никто никому ничего даром не отдаст. В 16 лет - может быть, в 60 - без шансов.
И огромное количество женщин в нашей стране не променяют укроп и рассол на цветы и шампанское. Такой у нас менталитет, так нас растили и пичкали идеологией. Клочок земли с голубыми цветочками на картофельной ботве ценится больше, чем разговоры о высоком. "За всю Одессу" не скажу, а за среднестатистического гражданина поручусь, как за родного.
И чего разоряться, обвиняя мужиков в меркантильности? Он ее хотел использовать, ах, какая подлость! А она чего хотела? Дарить ему счастье и долгую половую жизнь?
Нет, проблемы у меня все-таки с чувством локтя относительно современников и современниц... Может, потому что ни квартира, ни огород, ни чужая сберкнижка, ни стремление повесить на другого свои проблемы и своих спиногрызов мне не близки. Всегда чужды были, есть и будут?
Зато я счастлива, что мой мужчина пишет... потому что я тоже пишу... Он читает, и я тоже читаю. Он разговаривает со мной, а я могу слушать часами, и мне всегда есть, что сказать. И я люблю его работы, его квартиру, его всего со всеми его недостатками и заморочками. И мне не нужна ни кудрявая петрушка, ни штамбовые розы.
И я ужасно, до отвращения, до рвотного рефлекса не люблю пролетариат и его психологию "дай-дай-дай"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика