среда, 5 октября 2011 г.

Карету мне, карету!

Если я это сказала, значит, было не просто плохо, а очень плохо.
Потому что в карете я каталась всего трижды в жизни.
И все три раза "карета скорой помощи", как выяснилось, - не предел моих мечтаний.

Подольская центральная клиническая больница в девять вечера - это тот еще серпентарий. Серпента в приемном отделении, серпента в экспресс-лаборатории. Гадюки одни, да простит меня бог докторов!
"Сдавайте анализ мочи и несите в лабораторию, а там сдадите анализ крови и с результатами ко мне!" - таков был вердикт на приеме.
Санитарная комната... У окна на кушетке некое подобие бомжа. Штаны расстегнуты, взгляд в пространство, состояние частично спящей красавицы, пока не поцелует уборщица, которую санитарная комната не видела уже давно.
В углу этого зала - не запирающаяся дверка в загаженную кабинку с унитазом, рядом на столике - условно-чистые бутылочки для мочи. Попробуйте со снятыми штанами, удерживая их от падения на пол, придерживая дверь, грамотно попасть в эту самую емкость, памятуя, что ты - дама, а не ворошиловский стрелок мужского пола.
Успешно отстрелявшись - протаптываем путь в лабораторию.
"Куда поставить анализ?"
"Вон туда!"
Вон там уже стоит аналогичный, пристраиваю свое сокровище рядом, мысленно отмечая, что даже бумажки с фамилией нам не полагается. Как они различают бутылочки? "На вкус и цвет товарищей нет..."
Кровь из пальца "сестричка" с лютой ненавистью в глазах к пациентам берет так, будто убивает ненавистное насекомое. Дать бы в лоб за такое отношение. Но я ничего, уже даже не в болевом шоке, отпустило, не парюсь за ее доброжелательное отношение.
Оставив капли драгоценной влаги на стеклышке, готовлюсь выйти.
"Который анализ ваш?" - несется мне вслед.
Хочется предложить определить по вкусу, ибо я приехала по скорой, мне глубоко все равно, как они тасуют бутылочки. И бутылочек там могло быть не две, а пятнадцать. Выбери любую. Или слей все в одну емкость и черпай оттуда.
Пока сдаю анализы, слушаю, как условного бомжа пытаются выставить из помещения на улицу со словами, что дома его уже восемь часов ждет жена. Видимо, личности обоих охраннику и санитарке известны. Старика вынуждают застегнуть штаны, а мне очевидно по его походке, что выпроваживать его нельзя, поскольку шанс, что он вернется в течение часа в худшем состоянии больше 100%.
Так и есть, пока жду приема у врача, старика возвращают на носилках с разбитой головой. Гуманисты, вашу мать! Ну кому он там мешал, в этой санитарной комнате, где в жизни ничего санитарного, кроме названия должности пенсионерки в синем халате, отродясь не водилось. Ну доспал бы он до утра целый на кушетке с расстегнутыми штанами. Но нет, проще было вернуть его пациентом.
Высокий поджарый коротко стриженый доктор с неплохим коричневым загаром и нелегким золотым браслетом на запястье рассказывает мне, как я буду прекрасно жить когда куплю себе таблетки по списку. Ну, чтобы определиться с этим списком, можно было карету не вызывать.
Меня страстно греет мысль, что вот прямо сейчас я уеду домой и обойдусь без квалифицированной медицинской помощи. Но нет, добрый доктор присылает ко мне серпенту из приемного покоя со шприцем. За то, как она делает уколы, я бы предлагала если не гильотинировать головы, то уж руки отрубать точно.
Черт с ним, с баралгином, инфильтратом и синяком, свобода - вот что ждет меня на улице ночного Подольска!
Спасибо тебе, Господи, что позволил мне выздороветь до того, как меня залечили насмерть! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика