воскресенье, 23 октября 2011 г.

Бытовое и думы

Кто о чем, а вшивый, сами знаете...
Хочу замуж. Головой понимаю, что хочу, сознание включено и работает на полную катушку. Но подсознание-то, зараза, что творит...

Который день я мою посуду. Просто-таки бросаюсь мыть с неконтролируемым мазохистским удовольствием, невзирая на маникюр (а когда взираю, радуюсь, что у меня такой шикарный стойкий лак!) и врожденное отвращение и брезгливость. Ибо я готова по дому делать все творческое и созидательное, но в этом списке никогда не было и точно не будет грязной посуды и заляпанных полов. Представьте себе королеву, шнурующую на себе корсет. Представили? Так вот это точно не я.
И не надо удивляться, что для меня помывка посуды - подвиг и тема для поста. На выполнение таких работ у меня всегда находились специально обученные люди (читай, дети), коих я с раннего детства приобщила к маленьким домашним радостям. Постановка вопроса всегда была взрослая: я зарабатываю, покупаю продукты, таскаю их в дом, готовлю, вы едите - и моете посуду. Только так и никак иначе. Аналогично с полом, только там был еще один весомый аргумент: я почти не бываю дома, следовательно, нечестно заставлять меня убирать квартиру, ибо кто гадит - тот моет.
Можете считать меня плохой матерью. Да что там плохой - просто ехидной! Мне этот факт до лампочки, ведь, как известно, мое мнение единственно верное, и я его полностью разделяю.
Так вот, мой любимый ненавидит грязную посуду и моет ее сам, и секс ему не в радость, если в раковине грязная тарелка. Ну, тут я, конечно, художественно преувеличиваю, ибо секс ему в радость всегда, но вариант после секса помыть посуду меня не устраивает никаким местом, поэтому я предпочту помыть ее сама до того, а после того просто обнять его и услышать, что он уснул. Довольный и хозяйкой и любовницей.
И, видимо, поэтому мой мозг включил для рук ежедневный тренинг, называемый "грязная посуда и как с ней бороться", и я, как последняя влюбленная студентка, встаю к своей раковине и отмываю следы "качественной помывки" после обязательной "детской" трудовой повинности. Бесспорный факт, что дети моют посуду плохо, мужчины в подавляющем большинстве моют посуду с равнодушием, "на отъебись". Нынче я надраиваю свою посуду с рвением и наслаждением, оставив врожденную брезгливость в многолетнем холостяцком равнодушии к быту.
А уж чего мне стоит теперь удерживать себя от наведения порядка в доме, вытирания бетонной пыли и надраивания полов - я даже передать не смогу! Только мощная воля и мысль, что сия работа мало того, что бесполезна, но отожрет немыслимое количество времени от творческих мук и радостей, спасают меня от рефлекса "крошки енота".
Пока исследовала глубины собственного сознания и подсознания и обозревала картину фатальных разрушений вокруг, чуть не упустила любимые черные макароны.
Да, я сейчас ни черта не зарабатываю, но отказать себе в макаронах с чернилами каракатицы, которые за полкило стоят как килограмм мяса, не могу. Это просто пища богов, если сварить их с добавлением масла, заправить смесью жгучих перцев и мягким сыром с кусочками оливок... Пока я ем, близко подходить не советую! Мрррр...
Вот, с макаронами покончено, вернемся к мыслям и деяниям, столь дивным, что не писать о них нельзя.
Итак, я мою посуду. Каждый день. Сама. Без напоминаний. И это не вынужденная мера, когда чистая уже кончилось. Это потребность. Значит, пора замуж...
Ибо когда хочется готовить, убирать, мыть, стирать, гладить и ждать по вечерам - это симптом.
И если мысль, что весь этот домашний трудовой набор придется исполнять каждый божий день без праздников и выходных, не приводит к желанию сбежать, проклясть и вспомнить о своем высоком интеллекте, университетском дипломе и запредельной самооценке - это однозначный симптом.
И почему бы некоторым любителям чистой посуды и сумасшедшего секса не взять меня в дом в помощь экономке и шоферу? Ведь я такая лапочка... Разбираюсь в технике и сантехнике и ее ремонте, в медицине, в компьютерах и их проблемах и широчайшем применении, в редактуре и корректуре, в психологии и этике, в войне и искусстве побеждать. А еще я шью, стригу, умею делать уколы, очаровывать знакомых и незнакомых и нравлюсь собакам и детям (вот за что мне эти муки, а?).
И у меня недавно включилась патологическая потребность мыть посуду. Пугающая в своей определенности и знаковости.
Вот сейчас помою и еще один пост напишу, если не соблазнюсь генеральной уборкой... Упаси меня Бог! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика