среда, 19 октября 2011 г.

И в этом мне тоже повезло

Хотя лишь научившись понимать себя и научившись, пройдя очередную ступень и оборачиваясь назад, говорить себе что "это к лучшему, зато ты выросла сама", ты понимаешь, что твой путь трудный и правильный. Ибо в начале пути ты совсем не хочешь трудностей, а просишь сразу оказаться в конечной точке. Может, у кого-то так и получалось, но не у меня.

А мне подарена очень странная жизнь, за которую я, ругаясь и обижаясь, немыслимо благодарна небесной канцелярии, потому что именно она, жизнь, питает мою гордыню: всему, что я имею в жизни, я обязана только себе.
Почему так случается, я не знаю, но я в каждом своем шаге практик, подкрепляющий свой опыт теорией гораздо позднее, когда приходит время поддержать мои собственные выводы.
Когда я говорю "практик", я не имею в виду лопату, сборочный конвейер или половник. Я имею в виду духовную практику, потому что я "умозрительный практик", делающий свои открытия на диване. Ну и не секрет, что все мои открытия, все и всегда - в сфере человеческих отношений и эмоций.
Сначала я научилась завоевывать друзей, а потом прочитала Карнеги, через много лет. Читала и улыбалась, не понимая, зачем объяснять на бумаге по пунктам такие простые вещи.
Потом я научилась управлять своими эмоциями и формировать правильные эмоции у людей в общении. И со скукой выполняла "задания" в группе НЛП, поражаясь, как можно не знать таких элементарных приемов.
Потом я разобралась с межличностными глубинными отношениями, и мне показали, что есть типология и соционика. И я отшлифовала то, что уже давно знала и с чем жила каждый день.
А теперь я научилась хотеть то, что на самом деле хочу. Хотеть и не бояться своих желаний, жить без этого глупого "не пли - не пли" и получать то, что попросила.
И мне прислали прямо в день рождения нужную книгу. Вернее, уже не нужную, ибо написать ее я могла бы и сама. И пишу каждый день, в скайп Маринке, в свои романы, в свои посты и твиты, в свои мечты и планы.
Мне очень трудно жить, я каждый день изобретаю свое собственное колесо, радуюсь ему, учусь с ним работать. А потом узнаю, что кто-то тоже изобрел такое же, ведь мысль материальна, и любой может вытащить ее из банка данных и строить по правильному чертежу.
Мне трудно жить и безумно интересно жить.
Что еще мне придется изобрести, чтобы узнать, что я на правильном пути?
Вчера я научилась хотеть. А завтра? Может быть, я смогу научиться чему-то, что спасет жизнь другому, отодвинет старость, позволит шагнуть сквозь время.
Только одного я не хочу - черновиков. Мне нравится мой чистовик. Он мой, настоящий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика